Файл: Мдк 01. 01. Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации 4.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Изменения в государственное задание вносятся государственными органами не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Изменения в государственное задание для государственных образовательных организаций города Москвы, утвержденное в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка, помимо случаев, указанных в абзаце первом настоящего пункта, вносятся государственными органами в срок не позднее 30 календарных дней со дня официального опубликования закона города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

3.13. При формировании государственного задания могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных плановых показателей качества и (или) объема государственных услуг (работ), но не более 10 процентов в отношении отдельной государственной услуги (работы), либо общее допустимое (возможное) отклонение – в отношении государственного задания или его части. Значения указанных отклонений, устанавливаемые на текущий финансовый год, не могут быть изменены.




























УТВЕРЖДАЮ













Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений













(наименование должности лица, утверждающего документ)













 

Ефимовым Владимиром Владимировичем.













(подпись)

(расшифровка подписи)













«___» _______________ ____ г.













(подпись)

(дата утверждения)




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ № 96

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов





































Коды










Наименование государственного казенного учреждения:




Форма по ОКУД

0506001







Департамент городского имущества города Москвы




Дата начала действия

01.01.2020







Виды деятельности государственного казенного учреждения:




Дата окончания действия

 







68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе




Код по сводному реестру:

 







68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе

По ОКВЭД

68.32 Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
68.32.1 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе









68.32.2 Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе
































































Часть 2. Раздел 1











































1. Наименование работы

Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

Уникальный номер по базовому (отраслевому) перечню

0495











































2. Категория потребителей работы

Общество в целом























































3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы

3.1. Показатели качества работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы







наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2019 год (очередной финансовый год)

2020 год (1-й год планового периода)

2021 год (2-й год планового периода)







наименование

код
















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







274952005000000000001

 

 

 

 

 

Бесперебойное тепло-, водо-, энергообеспечение содержание объектов недвижимого имущества в надлежащем санитарном состоянии Безаварийная работа инженерных систем и оборудования

%

744

100,00

100,00

100,00

















































3.2. Показтели, характеризующие объем государственной работы

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы







наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

2019 год (очередной финансовый год)

2020 год (1-й год планового периода)

2021 год (2-й год планового периода)







наименование

код
















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12







274952005000000000001

 

 

 

 

 

Эксплуатируемая площадь, всего, в т. ч. зданий прилегающей территории

тысяча квадратных метров

058

52,440

52,440

52,440

















































3.3. Показатели, характеризующие стоимость государственной работы

Уникальный номер реестровой записи

Значение показателя объема государственной работы

Нормативные затраты на выполнение государственной работы, тыс. руб.

Финансовое обеспечение предоставления государственной работы за счет бюджета, тыс. руб.

Среднегодовой размер платы (цена, тариф), тыс. руб.

Финансовое обеспечение предоставления государтсвенной работы за плату, тыс. руб.

2019 год (очередной финансовый год)

2020 (1-й год планового периода)

2021 (2-й год планового периода)




2019 год (очередной финансовый год)

2020 (1-й год планового периода)

2021 (2-й год планового периода)

2019 год (очередной финансовый год)

2020 (1-й год планового периода)

2021 (2-й год планового периода)

2019 год (очередной финансовый год)

2020 (1-й год планового периода)

2021 (2-й год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

274952005000000000001

52,44

52,44

52,44

2 607,02

136 712,03

136 712,03

136 712,03

 

 

 

 

 

 




Часть 3. Прочие сведения о государственном задании
































































1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания






















1

ликвидация государственного учреждения






















2

реорганизация государственного учреждения






















3

перераспределение основных видов деятельности учреждения, повлекшее исключение из основных видов деятельности учреждения функций по оказанию государственной услуги (выполнению работы)






















4

исключение государственной услуги (работы) из ведомственного перечня государственных услуг и работ






















5

иные основания, предусмотренные нормативно-правовыми актами Российской Федерации и нормативно-правовыми области
































































2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания






















-
































































3. Порядок контроля за выполнением государственного задания






















Форма контроля

Периодичность

Органы государственной власти области, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания






















1

2

3






















В форме выездной проверки

По мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов и др.)

Минздрав области






















В форме камеральной проверки

По мере поступления отчетности о выполнении государственного задания

Минздрав области











































Минздрав области



















4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания






















В соответствии с Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями области






















4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания






















ежеквартальная






















4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания






















не позднее 5 рабочих дней с начала месяца, следующего за отчетным кварталом для отчетов за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев (предварительный за год); не позднее 1 февраля очередного финансового года для отчета за год (итогового)























2.2 Положение об оплате труда, о материальном стимулировании (премировании) работников, штатное расписание работников и порядок расчета расходов к бюджетной смете (плану финансово-хозяйственной деятельности) Департамента городского имущества города Москвы

Положение об оплате труда и премировании работников Департаменте городского имущества города Москвы

1. Общие термины и определения

1.1. Настоящее Положение включает в себя описание существующего в компании порядка расчета и оплаты заработной платы, а также системы поощрения и материального стимулирования ее работников.

1.2. Положение разработано с учетом требований Трудового кодекса и иных нормативно-правовых актов РФ.

1.3. Цель Положения: организовать понятную для всех работников систему оплаты труда в компании, мотивировать к труду и способствовать повышению материальной заинтересованности персонала в достижении наилучших трудовых показателей, обеспечения качественных результатов труда (совершенствованию техпроцессов, ответственным и творческим отношением к труду, исключению брака, снижению затрат и др.).

1.4. Положение распространяется на лиц, принятых на работу на основании трудовых договоров, в том числе на внешних и внутренних совместителей.

1.5. В Положении применены следующие термины и определения:

Оплата труда — это денежные средства, выплачиваемые компанией своим работникам за выполнение ими трудовой функции (в том числе компенсации, надбавки, премии и иные подобные поощрительные и стимулирующие выплаты)

Оплата труда в натуральной форме — один из видов оплаты труда, производимого в неденежной форме. Доля заработной платы, выплачиваемой в неденежной форме, не должна превышать 20% от общей заработанной работником суммы.

Система оплаты труда — способ расчета суммы вознаграждения, подлежащего уплате работникам за выполнение ими трудовых обязанностей

Повременно-премиальная система оплаты труда — система, при которой размер зарплаты работника находится в зависимости от фактически отработанного времени, учитываемого в табелях. Помимо заработной платы предусматриваются премии (если
выполняются условия премирования, предусмотренные настоящим Положением)

Должностной оклад — это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение им нормы труда или должностных обязанностей определенной сложности за месяц

МРОТ — минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом

Часовая тарифная ставка — определение часовой ставки производится путем деления суммы начисленной в расчетном периоде заработной платы на количество рабочих дней в этом периоде по календарю пятидневной рабочей недели и на 8 часов (продолжительности рабочего дня).

2. Система оплаты труда

2.1. В компании устанавливается повременно-премиальная система оплаты труда, если трудовым договором с работником не предусмотрено иное.

2.2. Оплата труда работников компании включает в себя:

  • заработную плату (оклад в соответствии со штатным расписанием);

  • надбавки и доплаты (за работу в выходные, праздничные дни, в ночное время и др.);

  • премии (за высокие трудовые показатели, за рационализаторские предложения по совершенствованию процесса труда и т. д.);

2.3. Ежемесячная зарплата состоит из 2 частей: постоянной и переменной.

Постоянная часть оплаты труда рассчитывается исходя из должностного оклада, а переменная складывается из премий, надбавок и доплат за условия труда, отклоняющихся от нормальных.

2.4. Размер должностного оклада работника (без учета премий, доплат и надбавок) устанавливается в трудовом договоре и не может быть ниже МРОТ (при условии, что работник полностью отработал норму рабочего времени).

2.5. Решение о повышении оклада принимает работодатель с оформлением приказа и дополнительного соглашения к трудовому договору с работником.

2.6. При невыполнении трудовых обязанностей работником выплата зарплаты производится с учетом следующего:

2.6.1. При невыполнении обязанностей по вине работодателя оплата производится за фактически отработанное время (выполненный объем работы), но не ниже средней зарплаты работника.

2.6.2. При невыполнении должностных обязанностей по причинам, не зависящим от сторон трудового договора, работник имеет право на оплату в размере 2/3 от оклада за весь период вынужденного простоя.

2.6.3. Простой по вине работодателя (если работник предупредил его в письменной форме о начале простоя) оплачивается в размере не менее 2/3 средней заработной платы работника.