Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно-тематическое планирование
I-четверть 4-класс
2021-2022 учебный год
Приказ Республики Казахстан от 10.05.2018 г №199» О внесении изменения в приказ МОН РК от 03.04.2013 г №115 «типовая учебная программа по предмету» Физическая культура " для учащихся 1-4 классов, обучающихся по обновленному содержанию
Разделы долгосрочного плана | № | Тема/Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Раздел I. Бег, прыжки и метания 8 часов Настольные игры 4 часа | 1 | Техника безопасности. Бег на короткие дистанции | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
2 | Техника безопасности. Бег на короткие дистанции | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | | |
3 | Настольная игра шахматы | 4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений | 1 | | | |
4 | Основы прыжков в длину | 4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | | | |
5 | Основы прыжков в длину | 4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности | 1 | | | |
6 | Настольная игра шахматы | 4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений | 1 | | | |
7 | Эксперименты с различными типами бросков и метаний | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию | 1 | | | |
8 | Эксперименты с различными типами бросков и метаний | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию | 1 | | | |
9 | Настольная игра шахматы | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
10 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 4.1.1.1 понимать и демонстрировать основные двигательные навыки и умения при выполнении различных физических упражнений | 1 | | | |
11 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них | 1 | | | |
12 | Настольная игра шахматы | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
Раздел II. Упрощенные варианты спортивных игр 10 часов Национальные игры 5 часов | 13 | Игры с волейбольными мячами | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | |
14 | Игры с волейбольными мячами | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
15 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | | |
16 | Игры спортивного характера | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию | 1 | | | |
17 | Игры спортивного характера | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию | 1 | | | |
18 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | | |
19 | Игры спортивного характера | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
20 | Задания с несложными элементами техники | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
21 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
22 | Задания с несложными элементами техники | 4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | | |
23 | Задания с несложными элементами техники | 4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | | |
24 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
25 | Основы работы в команде | 4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них | 1 | | | |
26 | Основы работы в команде | 4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них | 1 | | | |
27 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
І четверть 27 часов |
II- четверть 4- класс
Разделы долгосрочного плана | № | Тема/Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Раздел III. Основные элементы гимнастики 8 часов Спортивные игры 4 часа | 28 | Техника безопасности Комплексы общеразвивающих упражнений | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
29 | Техника безопасности Комплексы общеразвивающих упражнений | 4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | | | |
30 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
31 | Простые элементы акробатики | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующих физическому развитию | 1 | | | |
32 | Простые элементы акробатики | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующих физическому развитию | 1 | | | |
33 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
34 | Упражнения на простых гимнастических снарядах | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
35 | Упражнения на простых гимнастических снарядах | 4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений | 1 | | | |
36 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
37 | Задания с гимнастическим инвентарем | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
38 | Задания с гимнастическим инвентарем | 4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | | | |
39 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
Раздел IV. Казахские национальные игры 6 часов Спортивные игры 3часа | 40 | Казахские подвижные игры | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | |
41 | Казахские подвижные игры | 4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них | 1 | | | |
42 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
43 | Казахские подвижные игры | 4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них | 1 | | | |
44 | Национальные интеллектуальные игры | 4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | | | |
45 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
46 | Национальные интеллектуальные игры | 4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | | | |
47 | Национальные интеллектуальные игры | 4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях | 1 | | | |
48 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
ІІ четверть 21 часов |
III- четверть 4- класс
Разделы долгосрочного плана | № | Тема/Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Раздел V. Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовки 9 часов Настольные игры 4 часа | 49 | Техника безопасности. Развитие компонентов физического состояния через задания | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
50 | Техника безопасности. Развитие компонентов физического состояния через задания | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | | |
51 | Настольная игра шахматы | 4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений | 1 | | | |
52 | Техника безопасности. Развитие компонентов физического состояния через задания | 4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности | 1 | | | |
53 | Техника безопасности. Развитие компонентов физического состояния через задания | 4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности | 1 | | | |
54 | Настольная игра шахматы | 4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений | 1 | | | |
55 | Польза аэробной тренировки | 4.3.1.1 анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни | 1 | | | |
56 | Польза аэробной тренировки | 4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений | 1 | | | |
57 | Настольная игра шахматы | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
58 | Задания на прохождение дистанции | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
59 | Задания на прохождение дистанции | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
60 | Настольная игра шахматы | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
61 | Задания на прохождение дистанции | 4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений | 1 | | | |
Раздел VI. Обучение через совместные и приключенческие задачи 11часов Национальные игры 6 часа | 62 | Лидерство и сотрудничество с другими | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
63 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | | |
64 | Лидерство и сотрудничество с другими | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | | |
65 | Лидерство и сотрудничество с другими | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
66 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | | |
67 | Обучение через совместные и приключенческие задачи | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
68 | Обучение через совместные и приключенческие задачи | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
69 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности | 1 | | | |
70 | Обучение через совместные и приключенческие задачи | 4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений | 1 | | | |
71 | Развитие воображения в играх | 4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | | |
72 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
73 | Развитие воображения в играх | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
74 | Развитие воображения в играх | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
75 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
76 | Игры с элементами баскетбола | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
77 | Игры с элементами баскетбола | 4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях | 1 | | | |
78 | Нац. игра Тогызкумалак | 4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях | 1 | | | |
ІІІ четверть 30 часов |
IV-четверть 4-класс
Разделы долгосрочного плана | № | Тема/Содержание долгосрочного плана | Цели обучения | Кол-во часов | Дата | Корректировка |
Раздел VII. Игры на взаимодействие8часов Спортивные игры 4 часа | 79 | Техника безопасности. Развитие навыков владения мячом | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
80 | Техника безопасности. Развитие навыков владения мячом | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
81 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
82 | Создание упражнений с использованием мяча | 4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях | 1 | | | |
83 | Создание упражнений с использованием мяча | 4.2.4.1 создавать и применять правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений | 1 | | | |
84 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
85 | Командные действия в играх | 4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | | | |
86 | Командные действия в играх | 4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию | 1 | | | |
87 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
88 | Модифицированные игры с мячом | 4.1.6.1 уметь распознавать уровень сложности выполняемых упражнений, демонстрируя способность сокращения рисков при их выполнении | 1 | | | |
89 | Модифицированные игры с мячом | 4.1.6.1 уметь распознавать уровень сложности выполняемых упражнений, демонстрируя способность сокращения рисков при их выполнении | 1 | | | |
90 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
Раздел VIII. Знание о здоровье и приобретение навыков через практику 8часов Спортивные игры 4 часа | 91 | Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | |
92 | Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений | 4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | | | |
93 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
94 | Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
95 | Развитие здоровья и навыков бега | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
96 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
97 | Развитие здоровья и навыков бега | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
98 | Развитие здоровья и навыков бега | 4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей | 1 | | | |
99 | Спортивные игры | 4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия | 1 | | | |
100 | Игры и эстафеты на укрепление здоровья | 4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | | | |
101 | Игры и эстафеты на укрепление здоровья | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
102 | Спортивные игры | 4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей | 1 | | | |
ІV тоқсан 24 сағат |