Файл: Учебная программа по предмету Физическая культура для учащихся 14 классов, обучающихся по обновленному содержанию.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно-тематическое планирование

I-четверть 4-класс

2021-2022 учебный год

Приказ Республики Казахстан от 10.05.2018 г №199» О внесении изменения в приказ МОН РК от 03.04.2013 г №115 «типовая учебная программа по предмету» Физическая культура " для учащихся 1-4 классов, обучающихся по обновленному содержанию

Разделы долгосрочного плана



Тема/Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Корректировка


Раздел I.

Бег, прыжки и метания

8 часов

Настольные игры

4 часа

1

Техника безопасности.
Бег на короткие дистанции

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







2

Техника безопасности.
Бег на короткие дистанции

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







3

Настольная игра шахматы

4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений

1







4

Основы прыжков в длину

4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности

1







5

Основы прыжков в длину

4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности

1







6

Настольная игра шахматы

4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений


1







7

Эксперименты с различными типами бросков и метаний

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

1







8

Эксперименты с различными типами бросков и метаний

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

1







9

Настольная игра шахматы

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







10

Эстафеты с элементами легкой атлетики

4.1.1.1 понимать и демонстрировать основные двигательные навыки и умения при выполнении различных физических упражнений


1







11

Эстафеты с элементами легкой атлетики

4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них

1







12

Настольная игра шахматы

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







Раздел II.

Упрощенные варианты спортивных игр

10 часов

Национальные игры

5 часов


13

Игры с волейбольными мячами

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







14

Игры с волейбольными мячами

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







15

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







16

Игры спортивного характера

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

1







17

Игры спортивного характера

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

1







18

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







19

Игры спортивного характера

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







20

Задания с несложными элементами техники

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







21

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







22

Задания с несложными элементами техники

4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1







23

Задания с несложными элементами техники

4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1







24

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







25

Основы работы в команде

4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них

1







26

Основы работы в команде

4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них

1







27

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







І четверть 27 часов



II- четверть 4- класс

Разделы долгосрочного плана



Тема/Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Раздел III.

Основные элементы гимнастики

8 часов

Спортивные игры

4 часа


28

Техника безопасности
Комплексы общеразвивающих упражнений

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







29

Техника безопасности
Комплексы общеразвивающих упражнений

4.3.2.1 демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки тела в физической деятельности

1







30

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







31

Простые элементы акробатики

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующих физическому развитию

1







32

Простые элементы акробатики

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующих физическому развитию

1







33

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







34

Упражнения на простых гимнастических снарядах

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







35

Упражнения на простых гимнастических снарядах

4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений

1







36

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







37

Задания с гимнастическим инвентарем

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







38

Задания с гимнастическим инвентарем

4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1







39

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







Раздел IV.

Казахские национальные игры

6 часов

Спортивные игры

3часа


40

Казахские подвижные игры

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







41

Казахские подвижные игры

4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них

1







42

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







43

Казахские подвижные игры

4.3.5.1 изучить и сравнить разные возможности участия в физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них


1







44

Национальные интеллектуальные игры

4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости


1







45

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей


1







46

Национальные интеллектуальные игры

4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости


1







47

Национальные интеллектуальные игры

4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях

1







48

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







ІІ четверть 21 часов



III- четверть 4- класс

Разделы долгосрочного плана



Тема/Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Раздел V.

Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовки

9 часов

Настольные

игры

4 часа


49

Техника безопасности.
Развитие компонентов физического состояния через задания

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







50

Техника безопасности.
Развитие компонентов физического состояния через задания

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







51

Настольная игра шахматы

4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений

1







52

Техника безопасности.
Развитие компонентов физического состояния через задания

4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности

1







53

Техника безопасности.
Развитие компонентов физического состояния через задания

4.3.3.1 применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности

1







54

Настольная игра шахматы

4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений

1







55

Польза аэробной тренировки

4.3.1.1 анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни

1







56

Польза аэробной тренировки

4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений

1







57

Настольная игра шахматы

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







58

Задания на прохождение дистанции

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







59

Задания на прохождение дистанции

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







60

Настольная игра шахматы

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия


1







61

Задания на прохождение дистанции

4.1.3.1 понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующих понимание о времени, пространстве и плавности выполнения движений

1








Раздел VI.

Обучение через совместные и приключенческие задачи

11часов

Национальные игры

6 часа


62

Лидерство и сотрудничество с другими

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







63

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







64

Лидерство и сотрудничество с другими

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья


1







65

Лидерство и сотрудничество с другими

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







66

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







67

Обучение через совместные и приключенческие задачи

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







68

Обучение через совместные и приключенческие задачи

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







69

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.7.1 демонстрировать чувство патриотизма и честное соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности

1







70

Обучение через совместные и приключенческие задачи

4.1.4.1 сравнивать свои и чужие умения и недостатки, определяя потенциал для лучшего выполнения физических упражнений

1







71

Развитие воображения в играх

4.2.3.1 уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1







72

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







73

Развитие воображения в играх

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







74

Развитие воображения в играх

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







75

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







76

Игры с элементами баскетбола

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







77

Игры с элементами баскетбола

4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях

1







78

Нац. игра Тогызкумалак

4.2.1.1 определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и планы в альтернативных решениях

1







ІІІ четверть 30 часов



IV-четверть 4-класс

Разделы долгосрочного плана



Тема/Содержание долгосрочного плана

Цели обучения

Кол-во часов

Дата

Корректировка


Раздел VII.

Игры на взаимодействие8часов

Спортивные игры

4 часа



79

Техника безопасности.
Развитие навыков владения мячом

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







80

Техника безопасности.
Развитие навыков владения мячом

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







81

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







82

Создание упражнений с использованием мяча

4.2.6.1 объединять свои творческие способности и идеи с другими для создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях

1







83

Создание упражнений с использованием мяча

4.2.4.1 создавать и применять правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений

1







84

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







85

Командные действия в играх

4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1







86

Командные действия в играх

4.1.2.1 понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию

1







87

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







88

Модифицированные игры с мячом

4.1.6.1 уметь распознавать уровень сложности выполняемых упражнений, демонстрируя способность сокращения рисков при их выполнении

1







89

Модифицированные игры с мячом

4.1.6.1 уметь распознавать уровень сложности выполняемых упражнений, демонстрируя способность сокращения рисков при их выполнении

1







90

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1








Раздел VIII.

Знание о здоровье и приобретение навыков через практику

8часов

Спортивные игры

4 часа



91

Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







92

Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений

4.3.4.1 подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

1







93

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







94

Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







95

Развитие здоровья и навыков бега

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







96

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







97

Развитие здоровья и навыков бега

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







98

Развитие здоровья и навыков бега

4.1.5.1 сравнивать собственное выполнение действий и других, объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей

1







99

Спортивные игры

4.2.8.1 экспериментировать с различными ролями при выполнении различных движений, осознавая их различия

1







100

Игры и эстафеты на укрепление здоровья

4.2.5.1 объединять собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости

1







101

Игры и эстафеты на укрепление здоровья

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







102

Спортивные игры

4.2.2.1 уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей

1







ІV тоқсан 24 сағат