Файл: Руководителем учебной практики от профильной организации был назначен.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

- соблюдать установленный порядок обращения (получения, применения, сохранности и т.д.) бланков строгой отчетности, средств оформления результатов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля (далее – средств ОРТОиПТК), вспомогательных средств ОРТОиПТК и других атрибутов таможенного дела. Выполнять установленные требования по порядку учета, хранения и использования в таможенных органах средств ОРТОиПТК, личных номерных печатей и подушек штемпельных с защищенной мастикой;

- участвовать в проведении таможенного досмотра и таможенного осмотра товаров и транспортных средств;

- соблюдать этические нормы и правила поведения, установленные Кодексом этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации;

- по поручению начальника Таможни участвовать в проведении служебных проверок в Таможне и на таможенных постах. Подготавливать
в пределах компетенции отдела заключения по материалам проверок;

- осуществлять систематизированный учет поступающих в отдел законодательных и иных нормативных правовых актов ФТС России, правовых актов ЦТУ и Таможни и доведение их до должностных лиц, поддержание их в контрольном состоянии;

- осуществлять ведение делопроизводства в отделе и контролировать сроки исполнения документов;

- осуществлять проведение анализа фактического вывоза товаров
в регионе деятельности Таможни;

- осуществлять оформление и контроль документов, подтверждающих обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите, ведение электронной базы этих документов, прием и передачу информации по ним;

- производить оформление необходимой документации, связанной
с освидетельствованием транспортных средств международной перевозки
к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями, а также контролировать деятельность таможенных перевозчиков, зарегистрированных в регионе деятельности Таможни;

- главный государственный таможенный инспектор отдела обязан соблюдать требования законодательства Российской Федерации при обработке персональных данных.

Главный государственный таможенный инспектор ОКТТ имеет иные обязанности, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и нормативными правовыми актами РФ.


При исполнении служебных обязанностей главный государственный таможенный инспектор ОКТТ не вправе самостоятельно принимать управленческие решения.

В соответствии с компетенцией отдела главному государственному таможенному инспектору предоставлено право (он обязан) участвовать
при подготовке проектов правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по следующим вопросам:

- осуществления ведомственного контроля законности и обоснованности решений таможенных постов, действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов;

- контроля за фактическим вывозом товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза;

- обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите;

- освидетельствования транспортных средств, для перевозки
под таможенными пломбами и печатями;

- иным вопросам, входящим в компетенцию главного государственного таможенного инспектора ОКТТ, по которым правовыми актами ФТС России, ЦТУ и Таможни ему предоставлено право (или он обязан) подготавливать проекты правовых актов.

Главный государственный таможенный инспектор ОКТТ государственные услуги гражданам и организациям, согласно административным регламентам ФТС России не оказывает.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора ОКТТ зависят от надлежащего исполнения им своих должностных обязанностей, знания и неукоснительного исполнения им требований действующего законодательства Российской Федерации.

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного государственного таможенного инспектора ОКТТ оценивается по следующим показателям:

- выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в сложных условиях, соблюдению служебной дисциплины;

- своевременности и оперативности выполнения поручений;

- качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);


- профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);

- способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

- творческому подходу к решению поставленных задач, активности
и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.

2. Анализ деятельности отдела контроля таможенного транзита Курской таможни
Таможенная процедура таможенного транзита применяется в случаях, когда доставка товаров происходит по территории третьих государств. Страной отправления является страна, в которой подаётся транзитная декларация или оформляется книжка МДП, а страной назначения – страна, где завершается таможенная процедура.

Транзит обладает высоким экономическим потенциалом. Страны, через территории которых проходят транзитные коридоры, получают дополнительный доход от транзитных перевозок, развивают трансграничную торговлю и стимулируют развитие национальной экономики.

Регион деятельности Курской таможни включает в себя Курскую и Орловскую области. Курская область является приграничным регионом, обладающим повышенным транзитным потенциалом.
Количество транзитных деклараций, оформленных в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита за 2019 год в сравнении с 2018 годом


Таможенный пост

ТД

МДП

Всего

Увеличение/

уменьшение

2019

2018

2019

2018

2019

2018




Глушковский

1

16

0

0

1

16

-94%

Железногорский

24

5

1

3

25

8

+213%

Курский

302

397

0

3

302

400

-24%

МАПП Крупец

3436

4468

5196

13008

8632

17476

-51%

МАПП Суджа

4045

5537

0

0

4045

5537

-27%

Мирный

47

36

0

1

47

37

+27%

Крупецкий

43

63

7

3

50

66

-24%

Орловский

63

142

12

27

75

169

-56%

Всего

7961

10664

5216

13045

13177

23709

-44%



За 2019 год по сравнению с 2018 годом количество транзитных деклараций, оформленных в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, уменьшилось на 44,4%.

Основным фактором, влияющим на снижение количества выпущенных транзитных деклараций, является вступление в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2018 года № 1716-83.

Количество транзитных деклараций, по которым завершена таможенная процедура таможенного транзита за 2019 год

в сравнении с 2018 годом


Таможенный пост

ТД

МДП

Всего

Увеличение/

уменьшение

2019

2018

2019

2018

2019

2018




Глушковский

0

0

0

0

0

0

0%

Железногорский

3195

3385

216

166

3411

3551

-4%

Курский

1305

1564

98

83

1403

1647

-15%

МАПП Крупец

154

274

468

515

622

789

-11%

МАПП Суджа

156

156

152

79

308

235

+31%

Мирный

348

712

2

29

350

741

-53%

Крупецкий

4104

4365

2824

3255

6928

7620

-9%

Орловский

6442

5359

1601

2510

8043

7869

+2%

Всего

15704

15815

5361

6637

21065

22452

-6%



За 2019 год по сравнению с 2018 годом количество транзитных деклараций, по которым завершена таможенная процедура таможенного транзита, уменьшилось на 6,2%.
Количество товарных партий, вывезенных с таможенной территории ЕАЭС через пункты пропуска Курской таможни, по декларациям на товары за 2019 год


Наименование таможенного поста

Глушковский

МАПП Крупец

МАПП Суджа

Всего

Количество ДТ

4

6605

2120

8729


За 2019 год по сравнению с 2018 годом количество товарных партий, вывезенных из РФ через пункты пропуска Курской таможни по ДТ, уменьшилось на 28%.

Важной особенностью стало то, что в открытии таможенной процедуры таможенного транзита преобладает использование книжки МДП, а в завершении преобладает транзитная декларация. Таким образом, проведённое исследование позволяет заключить, что Курская область теряет своё транзитное значение. Снижение количества операций Курской таможни по завершению таможенного транзита, свидетельствует о низком уровне развития внешнеэкономической деятельности в регионе.

2.2. Контроль электронных копий транзитных деклараций
ОКТТ таможни на постоянной основе проводится работа, направленная на минимизацию количества ошибок (нарушений), допускаемых должностными лицами таможенных постов при заполнении электронной копии транзитной декларации, оказывается методическая помощь в режиме реального времени по вопросам, возникающим при проведении таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.

В 2019 году должностными лицами ОКТТ таможни в ходе сверки сведений, указанных в транзитных декларациях (книжках МДП), со сведениями, указанными в электронных копиях транзитных деклараций (ЭКТД), были выявлены и исправлены ошибки, допущенные должностными лицами таможенных постов Курской таможни при выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита – в 380 ЭКТД (что составляет 1,7% от всего объема и соответствует показателям 2018 года).