ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Решение:

Для увеличения сбыта продукции и увеличения масштабов производства компании, а так же с целью захвата новых рынков и выхода на них - можно порекомендовать организации создать матричную организационную структуру организации. Данная структура относится к адаптивной структуре и может подстраиваться под внешнюю и внутреннею среды организации в которых она функционирует. Такие структуры, называемые в проектных организациях еще программно-целевыми, объединяют в себе два начала структурного деления: проектное и функциональное, т.е. происходит деление организации на функциональные структурные подразделения и вместе с тем выделяются руководители проектов, находящиеся в непосредственном подчинении у руководителя организации. Этим руководителям проектов временно или только для выполнения строго определенных работ подчиняются сотрудники функциональных подразделений. Но по всем вопросам, выходящим за рамки работы над проектом, эти сотрудники подчинены руководителям своих функциональных подразделений, в распоряжении которых находится и необходимое исполнителям оборудование. В первую очередь я бы отказался от создания такого сбытового агентства, так как оно будет ограждено от основного предприятия, и будет практически действовать автономно и не будет подконтрольно. В данном случае могут образоваться коррупционные составляющие, данное подразделение будет передавать контракты на продажу продукции подставным фирмам, так же будет невозможен постоянный контроль работы организации и действие в ситуациях.

Я бы посоветовал на базу головной организации создать дополнительные отделы, которые будут заниматься проблемными вопросами, которые в настоящее время существуют у организации. Создать отдел маркетинга, который будет заниматься исследованием рынка, потребностей потребителей, формированием сбытовой политики, данный отдел будет передавать информацию отделам экономического планирования и дизайна, которые и будут представлять руководству организации план развития предприятия на определенный период. Для повышения сбытовой активности предприятия возможно так же передача продажи к дилерам и провести организацию собственной дилерской сети.

Для обеспечения эффективной коммуникационной политики необходимо снизить барьеры движения информации, а так же увеличить скорость передачи информации в подразделениях компании, а так же проследить за тем, что бы информация передавалась в полном объеме и достоверного качества. Предложим эффективное развитие организации на основании модели 4p. В рамках приоритетных направлений 4P анализа выделим следующие его компоненты, которые позволят увеличить эффективность в течении периода выхода на рынок.


Комплекс маркетинга (Теория (концепция) 4P) — маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования:

 product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;

 price — цена, наценки, скидки;

 promotion — комплекс продвижения куда входят продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;

 place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.

Проблемы при формировании каждой из политик предприятия могут возникнуть от влияния следующих факторов:

 Действия конкурентов;

 Изменение рыночной среды во времени;

 Изменение политической ситуации в стране;

 Снижение покупательской способности населения и низкая экономическая активность в стране;

 Снижение популярности производимых в компании продукции.