Файл: Объект. Понятие и характеристики. Качество объекта. Полезность и потребительские свойства объекта.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Объект. Понятие и характеристики. Качество объекта. -
Полезность и потребительские свойства объекта. -
Продукция и услуги. -
Услуга связи. Состав и свойства. -
Сообщение электросвязи и информация. -
Модель управления объектом. Характеристики объекта управления. -
Цикл управления. Развитие цикла во времени. -
Управление жизненным циклом продукции и услуг связи. -
Цели и объекты при управлении качеством услуг связи. -
Источники информации о качестве услуг связи. -
Составляющие оценки качества услуги связи. -
Индекс удовлетворенности потребителей. -
Оценка лояльности клиентов. -
Взаимосвязь качества услуг связи и бизнеса. -
Источники объективной информации о качестве услуг связи. -
Управление сетью связи в процессе эксплуатации. -
Полевое тестирование качества услуг связи. -
Краудсорсинговые методы оценки качества услуг связи. -
Инструменты объективного контроля качества услуг связи. -
Математические модели качества восприятия услуг связи пользователями. -
Параметры и показатели качества услуг связи. Классификация показателей качества. -
Требования к показателям качества. Обеспечение однозначности показателей. -
Типы средних значений и их использование при оценке качества. -
Максимальные и минимальные значения. Их применение для оценки качества. -
Скользящее среднее. Типы скользящих средних. Применение скользящих средних при оценке качества. -
Перцентили и их использование для оценки качества. -
Сравнительный анализ уровней загрузки (профилей трафика) при проведении сравнительного анализа качества передачи трафика по сети связи. -
Типы пороговых значений и их применение при оценке качества. -
Определение пороговых значений для параметров и показателей качества. Изменение типа показателя при переходе через пороговое значение. -
Интервальные оценки значений показателей качества. Однопороговые и многопороговые оценки значений показателей. -
Интегральные и комплексные показатели. -
Релевантность и консистентность данных. Их применение для оценки качества. -
Интрузивный и неинтрузивный методы мониторинга, достоинства и недостатки. Возможность получения значений для расчета основных показателей качества. -
Потоковый и запросный метод получения данных, достоинства и недостатки. -
Использование протокола SNMP для оценки качества. Построение MIB, основные типы счетчиков. -
Использование телеметрии для оценки качества. -
Использование программ оценки качества работы сети на основе ICMP. -
Использование SLA-трекеров для оценки качества работы сети. -
Использование протокола TWAMP для оценки качества работы сети. -
Ethernet OAM, применение для оценки качества работы сети. -
Использование NetFlow для оценки качества работы сети. -
Тестирование сети связи. Методики RFC 2544 и ITU-T Y.1564. -
Планирование частоты и длительности интервалов времени для мониторинга работы сети связи. -
Типовая иерархия показателей качества. Применение для оценки качества работы сети и услуг связи. -
Фазовая модель услуги связи. -
Универсальная модель услуг связи. Модель характеристик услуг связи. -
Взаимосвязь показателей качества. Дерево отказов. -
Структурирование функций качества. Домик качества. -
Этапы планирования качества работы сети и предоставления услуг связи. -
Влияние архитектуры сети/топологии на качество предоставления услуг связи. Взаимосвязь качества работы сети и качества услуг связи. -
Влияние качества работы сервисных систем сети связи на обеспечение доступа к услуге связи и качество ее предоставления. -
Распределение требований по качеству работы сегментов/участков сети связи при предоставлении набора различных услуг связи. Обеспечение качества предоставления услуг связи в сетях Wi-Fi. -
Модели QoS в сетях связи. Влияние использования моделей QoS на качество предоставления услуг связи. -
Тестирование качества работы сети при приемке сети в эксплуатацию. -
Особенности передачи пакетов данных с видеофрагментами при предоставлении услуги IPTV. Оценка качества передачи данных на транспортном и сервисном уровнях. -
Учет особенностей передачи трафика по сети связи при предоставлении услуги IPTV.