Файл: Объект. Понятие и характеристики. Качество объекта. Полезность и потребительские свойства объекта.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Объект. Понятие и характеристики. Качество объекта.

  2. Полезность и потребительские свойства объекта.

  3. Продукция и услуги.

  4. Услуга связи. Состав и свойства.

  5. Сообщение электросвязи и информация.

  6. Модель управления объектом. Характеристики объекта управления.

  7. Цикл управления. Развитие цикла во времени.

  8. Управление жизненным циклом продукции и услуг связи.

  9. Цели и объекты при управлении качеством услуг связи.

  10. Источники информации о качестве услуг связи.

  11. Составляющие оценки качества услуги связи.

  12. Индекс удовлетворенности потребителей.

  13. Оценка лояльности клиентов.

  14. Взаимосвязь качества услуг связи и бизнеса.

  15. Источники объективной информации о качестве услуг связи.

  16. Управление сетью связи в процессе эксплуатации.

  17. Полевое тестирование качества услуг связи.

  18. Краудсорсинговые методы оценки качества услуг связи.

  19. Инструменты объективного контроля качества услуг связи.

  20. Математические модели качества восприятия услуг связи пользователями.

  21. Параметры и показатели качества услуг связи. Классификация показателей качества.

  22. Требования к показателям качества. Обеспечение однозначности показателей.

  23. Типы средних значений и их использование при оценке качества.

  24. Максимальные и минимальные значения. Их применение для оценки качества.

  25. Скользящее среднее. Типы скользящих средних. Применение скользящих средних при оценке качества.

  26. Перцентили и их использование для оценки качества.

  27. Сравнительный анализ уровней загрузки (профилей трафика) при проведении сравнительного анализа качества передачи трафика по сети связи.

  28. Типы пороговых значений и их применение при оценке качества.

  29. Определение пороговых значений для параметров и показателей качества. Изменение типа показателя при переходе через пороговое значение.

  30. Интервальные оценки значений показателей качества. Однопороговые и многопороговые оценки значений показателей.

  31. Интегральные и комплексные показатели.

  32. Релевантность и консистентность данных. Их применение для оценки качества.

  33. Интрузивный и неинтрузивный методы мониторинга, достоинства и недостатки. Возможность получения значений для расчета основных показателей качества.

  34. Потоковый и запросный метод получения данных, достоинства и недостатки.

  35. Использование протокола SNMP для оценки качества. Построение MIB, основные типы счетчиков.

  36. Использование телеметрии для оценки качества.

  37. Использование программ оценки качества работы сети на основе ICMP.

  38. Использование SLA-трекеров для оценки качества работы сети.

  39. Использование протокола TWAMP для оценки качества работы сети.

  40. Ethernet OAM, применение для оценки качества работы сети.

  41. Использование NetFlow для оценки качества работы сети.

  42. Тестирование сети связи. Методики RFC 2544 и ITU-T Y.1564.

  43. Планирование частоты и длительности интервалов времени для мониторинга работы сети связи.

  44. Типовая иерархия показателей качества. Применение для оценки качества работы сети и услуг связи.

  45. Фазовая модель услуги связи.

  46. Универсальная модель услуг связи. Модель характеристик услуг связи.

  47. Взаимосвязь показателей качества. Дерево отказов.

  48. Структурирование функций качества. Домик качества.

  49. Этапы планирования качества работы сети и предоставления услуг связи.

  50. Влияние архитектуры сети/топологии на качество предоставления услуг связи. Взаимосвязь качества работы сети и качества услуг связи.

  51. Влияние качества работы сервисных систем сети связи на обеспечение доступа к услуге связи и качество ее предоставления.

  52. Распределение требований по качеству работы сегментов/участков сети связи при предоставлении набора различных услуг связи. Обеспечение качества предоставления услуг связи в сетях Wi-Fi.

  53. Модели QoS в сетях связи. Влияние использования моделей QoS на качество предоставления услуг связи.

  54. Тестирование качества работы сети при приемке сети в эксплуатацию.

  55. Особенности передачи пакетов данных с видеофрагментами при предоставлении услуги IPTV. Оценка качества передачи данных на транспортном и сервисном уровнях.

  56. Учет особенностей передачи трафика по сети связи при предоставлении услуги IPTV.