Файл: Отчет по лабораторной работе 2 Колонки, разделы, списки, табуляция.doc
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 2. Создайте из первого фрагмента текста нумерованный и маркированный списки.
Итоговый результат задания (см. образец ниже).
Задание 3. Создайте из второго фрагмента текста многоуровневый список (предварительно обязательно прочтите примечание ниже и действуйте согласно этим двум этапам ! ).
Примечание:
На первом этапе выполнения задания 3 выберите для всех абзацев этого текста подходящую вкладку многоуровнего списка (не пытайтесь без необходимости самостоятельно изменять параметры и формат многоуровневого списка ! ).
На втором этапе работы понизить или повысить уровень нумерации абзаца до требуемого удобно с помощью кнопок: Уменьшить отступ или Увеличить отступ соответственно. Найдите эти кнопки во вкладке Главная группы Абзац и используйте их при выполнении задания 3.
Итоговый результат задания 3 должен соответствовать образцу (см. ниже).
Задание 4.
-
Установите поля для страниц:
левое – 3 см., правое – 1 см., верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см.,
используя команду Разметка страницы | Поля | Настраиваемые поля.
-
Вставьте нумерацию страниц: вверху, по центру (подсказка: во вкладке Вставка в группе Колонтитулы выберите команду Номер страницы, в открывшемся диалоговом окне укажите положение номера на странице).
С
истемный блок
Системный блок содержит:
Микропроцессор.
Оперативную память.
Постоянную память.
Адаптеры и контроллеры.
Накопитель на жестком магнитном диске.
Накопитель на гибком магнитном диске.
Блок питания.
Вспомогательные микросхемы.
Системный блок может содержать:
Кэш-память;
Модем (факс-модем);
Сетевой адаптер;
Звуковую плату;
Видеоплату.
На панель системного блока выносят:
Лицевые панели накопителей на дискетах с карманами для дискет и световыми индикаторами активности;
Световой индикатор подачи на ПК электропитания;
Световой индикатор активности накопителя на жестком диске;
Сетевой индикатор (Power).
Использование табуляции
Табуляторы управляют отступами и вертикальным выравниванием текста документа. Положение и тип табуляции - это параметр форматирования абзаца.
При нажатии клавиши <Tab> Word вставляет в документ символ табуляции и передвигает курсор и весь текст, находящийся справа от курсора, на следующую позицию табуляции. По умолчанию клавиша <Tab> устанавливает позиции табуляции через интервалы 1,27 см. Символ табуляции: .
Установка позиций табуляции
-
Выделите абзацы, в которых необходимо установить позиции табуляции. -
Выберите во вкладке Главная группу Абзац, в открывшемся диалоговом окне Абзац нажмите кнопку Табуляция (см. рис. 1).
Рис. 1.
-
Выбираете вид выравнивания для каждой позиции табуляции. Значок на линейке (см. рис. 2) означает, что табулированный текст будет выровнен влево. Значок обозначает выравнивание по центру, значок – выравнивание по правому краю.
Рис. 2.
Изменение позиций табуляции
В диалоговом окне Табуляция Вы можете изменить размеры ранее созданных позиций табуляции, создать новые, удалить ненужные позиции, выбрать другой тип выравнивания для позиций табуляции.
Неверно установленный маркер табулятора можно перетащить мышью в соответствующее место на линейке. Если при установке и перемещении табуляторов держать нажатой клавишу Alt, то на линейке будут показаны величины расстояний между маркерами табуляции. Ненужный маркер табулятора выводится с помощью мыши до упора за левую границу линейки и пропадает.
Практическое задание (работаем в этом документе). С помощью Табуляции из пяти нижеследующих абзацев создайте текст в три столбца. Позиции табуляции установите 6 см (выравнивание влево) и 10 см (выравнивание по центру
). Для решения задания используйте клавишу
Наименование Цена Количество
Ручка шариковая 5 р. 148
Карандаш простой 3 р. 154
Карандаш клеящий 7 р. 45
Ножницы 15 р. 63
Рисунок 1
Самостоятельная работа по форматированию абзацев (редактировать в этом файле)
Использование элементов форматирования с помощью последовательности пробелов и пустых абзацев недопустимо !
-
Оформить текст, используя способы форматирования символов и абзацев, а также списки. -
В первых двух абзацах используйте соответствующее выравнивание абзацев, их отступы и где необходимо принудительные разрывы строк (символ в образце ниже). -
Табуляцию применяйте только для абзацев, выделенных зелёным цветом.
Для первого абзаца зелёного цвета установите позиции табуляции 5 см и 10 см (выравнивание по центру ).
-
Два последних абзаца зелёного цвета разбейте на две колонки разной ширины (предварительно определите необходимую ширину колонок). Текст Место для печати должен быть в первой колонке. Во второй колонке используйте табуляцию по умолчанию.
Границу вокруг страницы Вам устанавливать НЕ НУЖНО !
В результате выполнения задания должен получиться текст, оформленный как в образце ниже.
Директору Орлово-Вятского сельскохозяйственного колледжа
Кировской области
Иванову А.В.
ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета
ФГОУ СПО
№ 10 от 29.10.16 г.
Присутствовало: 46 человек.
-
Повестка заседания:-
Использование природно-рефлексивной технологии саморазвития человека как средство повышения качества образования. -
Секция 1. Аудитория 25. -
Секция 2. Аудитория 26.
-
-
Качество образовательного процесса в 1 семестре 2002-2003 учебного года.-
Специальность “коммерция”. Аудитория 27. -
Специальность “товароведение” . Аудитория 28. -
Специальность “лингвистика” . Аудитория 29.
-
-
Пути повышения качества образования.
Выступили:
-
Овчинников А.Н. – директор колледжа. -
Русских М.В. – зав. отделениями «Бухгалтерский учет» и «Менеджмент» -
Бехтерев В.А. – зав. отделениями «Землеустройство» и «Правоведение» -
Падерина Т.И. – методист заочного отделения.
Решение: поручить редакционной комиссии доработать решение педагогического совета.
Проголосовали единогласно.
Место для печати
Председатель А.Н. Овчинников Секретарь Н.С. Батищева