Файл: Отчет по лабораторной работе 2 Колонки, разделы, списки, табуляция.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Задание 2. Создайте из первого фрагмента текста нумерованный и маркированный списки.

Итоговый результат задания (см. образец ниже).

Задание 3. Создайте из второго фрагмента текста многоуровневый список (предварительно обязательно прочтите примечание ниже и действуйте согласно этим двум этапам ! ).

Примечание:

На первом этапе выполнения задания 3 выберите для всех абзацев этого текста подходящую вкладку многоуровнего списка (не пытайтесь без необходимости самостоятельно изменять параметры и формат многоуровневого списка ! ).

На втором этапе работы понизить или повысить уровень нумерации абзаца до требуемого удобно с помощью кнопок: Уменьшить отступ или Увеличить отступ соответственно. Найдите эти кнопки во вкладке Главная группы Абзац и используйте их при выполнении задания 3.

Итоговый результат задания 3 должен соответствовать образцу (см. ниже).

Задание 4.

  1. Установите поля для страниц:

левое – 3 см., правое – 1 см., верхнее – 2,5 см, нижнее – 2 см.,

используя команду Разметка страницы | Поля | Настраиваемые поля.

  1. Вставьте нумерацию страниц: вверху, по центру (подсказка: во вкладке Вставка в группе Колонтитулы выберите команду Номер страницы, в открывшемся диалоговом окне укажите положение номера на странице).

С
истемный блок


Системный блок содержит:

Микропроцессор.

Оперативную память.

Постоянную память.

Адаптеры и контроллеры.

Накопитель на жестком магнитном диске.

Накопитель на гибком магнитном диске.

Блок питания.

Вспомогательные микросхемы.

Системный блок может содержать:

Кэш-память;

Модем (факс-модем);

Сетевой адаптер;

Звуковую плату;

Видеоплату.

На панель системного блока выносят:

Лицевые панели накопителей на дискетах с карманами для дискет и световыми индикаторами активности;

Световой индикатор подачи на ПК электропитания;

Световой индикатор активности накопителя на жестком диске;

Сетевой индикатор (Power).




Использование табуляции



Табуляторы управляют отступами и вертикальным выравниванием текста документа. Положение и тип табуляции - это параметр форматирования абзаца.

При нажатии клавиши <Tab> Word вставляет в документ символ табуляции и передвигает курсор и весь текст, находящийся справа от курсора, на следующую позицию табуляции. По умолчанию клавиша <Tab> устанавливает позиции табуляции через интервалы 1,27 см. Символ табуляции: .

Установка позиций табуляции

  1. Выделите абзацы, в которых необходимо установить позиции табуляции.

  2. Выберите во вкладке Главная группу Абзац, в открывшемся диалоговом окне Абзац нажмите кнопку Табуляция (см. рис. 1).



Рис. 1.


  1. Выбираете вид выравнивания для каждой позиции табуляции. Значок на линейке (см. рис. 2) означает, что табулированный текст будет выровнен влево. Значок обозначает выравнивание по центру, значок – выравнивание по правому краю.



Рис. 2.
Изменение позиций табуляции

В диалоговом окне Табуляция Вы можете изменить размеры ранее созданных позиций табуляции, создать новые, удалить ненужные позиции, выбрать другой тип выравнивания для позиций табуляции.

Неверно установленный маркер табулятора можно перетащить мышью в соответствующее место на линейке. Если при установке и перемещении табуляторов держать нажатой клавишу Alt, то на линейке будут показаны величины расстояний между маркерами табуляции. Ненужный маркер табулятора выводится с помощью мыши до упора за левую границу линейки и пропадает.

Практическое задание (работаем в этом документе). С помощью Табуляции из пяти нижеследующих абзацев создайте текст в три столбца. Позиции табуляции установите 6 см (выравнивание влево) и 10 см (выравнивание по центру
). Для решения задания используйте клавишу . Ваш итоговый результат должен соответствовать результату на рисунке 1.

Наименование Цена Количество

Ручка шариковая 5 р. 148

Карандаш простой 3 р. 154

Карандаш клеящий 7 р. 45

Ножницы 15 р. 63



Рисунок 1

Самостоятельная работа по форматированию абзацев (редактировать в этом файле)


Использование элементов форматирования с помощью последовательности пробелов и пустых абзацев недопустимо !

  • Оформить текст, используя способы форматирования символов и абзацев, а также списки.

  • В первых двух абзацах используйте соответствующее выравнивание абзацев, их отступы и где необходимо принудительные разрывы строк (символ в образце ниже).

  • Табуляцию применяйте только для абзацев, выделенных зелёным цветом.

Для первого абзаца зелёного цвета установите позиции табуляции 5 см и 10 см (выравнивание по центру ).

  • Два последних абзаца зелёного цвета разбейте на две колонки разной ширины (предварительно определите необходимую ширину колонок). Текст Место для печати должен быть в первой колонке. Во второй колонке используйте табуляцию по умолчанию.

Границу вокруг страницы Вам устанавливать НЕ НУЖНО !
В результате выполнения задания должен получиться текст, оформленный как в образце ниже.

Директору Орлово-Вятского сельскохозяйственного колледжа

Кировской области

Иванову А.В.

ПРОТОКОЛ

заседания педагогического совета

ФГОУ СПО

№ 10 от 29.10.16 г.

Присутствовало: 46 человек.

  1. Повестка заседания:

    1. Использование природно-рефлексивной технологии саморазвития человека как средство повышения качества образования.

    2. Секция 1. Аудитория 25.

    3. Секция 2. Аудитория 26.

  2. Качество образовательного процесса в 1 семестре 2002-2003 учебного года.

    1. Специальность “коммерция”. Аудитория 27.

    2. Специальность “товароведение” . Аудитория 28.

    3. Специальность “лингвистика” . Аудитория 29.

  3. Пути повышения качества образования.

Выступили:

  1. Овчинников А.Н. – директор колледжа.

  2. Русских М.В. – зав. отделениями «Бухгалтерский учет» и «Менеджмент»

  3. Бехтерев В.А. – зав. отделениями «Землеустройство» и «Правоведение»

  4. Падерина Т.И. – методист заочного отделения.

Решение: поручить редакционной комиссии доработать решение педагогического совета.

Проголосовали единогласно.



Место для печати

Председатель А.Н. Овчинников Секретарь Н.С. Батищева