Файл: Лицензирование фармацевтической деятельности по обороту лекарственных средств Состав собственного капитала. Уставной капитал. Анализ основных фондов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ товарных запасов включает в себя три этапа:
I этап начинается с составления и изучения товарного баланса;
II этап - анализ факторов, вызвавших изменения остатков товарных запасов;
III этап - анализ товарооборачиваемости.
Товарные ресурсы предприятия формируются за счет поступления товаров и товарных запасов и являются главным фактором развития розничного товарооборота. Они влияют на объем продажи через изменение величины запасов товаров на начало и конец периода, поступления товаров и их прочего выбытия. Эта зависимость мо-жет быть установлена на основании товарного баланса:
Он+П=Р+Выбытие+Ок, (1.2.1)
Сопоставляя отчетные данные с плановыми или данными прошлого года, можно определить изменение общего товарооборота и по группам товаров за счет каждого фактора.
Нормирование товарных запасов.
Нормирование товарных запасов базируется на следующих принципах:
1. Оптимальность. Нормативы должны предусматривать наименьшие размеры товарных запасов, при которых обеспечивается непрерывность процесса обращения; удовлетворение спроса населения на товары.
2. Надежность
3. Научность
4. Реальность. При разработке нормативов следует учитывать материальные предпосылки формирования их размера: объем товарных ресурсов, которые могут быть закуплены предприятием, складскую площадь и емкость
5. Эффективность. Нормирование товарных запасов должно обеспечить ускорение их оборачиваемости, рациональное размещение между оптовой и розничной звеном в предприятиях и в местах хранения, сократить совокупные расходы, связанные с доставкой и хранением товаров.
Методы нормирования товарных запасов
При нормировании товарных запасов часто используются следующие методы:
-Метод технико-экономических расчетов;
-Экономика-статистический метод,
-Метод экспертных оценок;
-Экономика-математические методы.
12. Доход, прибыль. Анализ и планирование прибыли.
13. Понятие реализации. Классификация, факторы, оказывающие влияние на объем реализации.
14. Оборотные средства. Определение. Состав и структура оборогных средств.
1Об.С определения
Оборотные средства- это та часть капитала, которая полностью переносится в течение одного производственного процесса всю свою стоимость на производимую продукцию.
2Состав и структура об.с
Состав
-
производственные запасы- это запасы материалов топлива, тары -
материалы- те готовые товары, которые мы приобретаем к реализации -
вспомогательные материалы делится:
По способа определения потребностей об.с
-
нормированные -устанавливается норматив(норматив устанавливается от ограниченно на минимальные размеры необходимы для выполнения плана) -
ненормированный- не подлежат четкому ограничению(в аптечной организации не нормируются лимит кассы)
По источникам формирования
-
Собственные -
заемные
15. Анализ издержек обращения по сумме и уровню, по статьям расходов.