ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Қазақстан Республикасы Оқу Ағарту министрлігі
«Қараой мектеп – балабақшасы» КММ
Қысқа мерзімді жоспар
Tақырыбы: Что такое окружающая среда?
Бекітемін:
Раздел | Охрана окружающей среды | ||||||
ФИО педагога: Садыкова К. Б. | Школа: Караойская школа-сад | ||||||
Дата | 14.02.2023 | ||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §43 Что такое окружающая среда | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.2.5.1 аргументировать свою точку зрения на основе аудиовизуального материала; 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики. 4.5.1.4 использовать предлоги: в, на – место действия, в, на – направление движения, из, с – исходный пункт движения, о – предмет речи, мысли, в – время, с – совместность, у – лицо, обладающее чем-либо в предложениях/кратком тексте. | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут аргументировать свою точку зрения, находить и извлекать информацию из разных источников, использовать предлоги. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. (К) Учитель предлагает учащимся рассмотреть плакат и рассказать, какую информацию можно извлечь из этой инфографики? | Работают с плакатом, высказывают свои идеи. | Психологический настрой. Прием «Улыбка» | yandex.kz/images›Мир вокруг нас | |||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. (К,И) Учитель обращается к ученикам с вопросом: Что есть в твоей окружающей среде? (К) Учитель предлагает прочитать текст и подумать, какая среда окружает человека?
Дескрипторы: - называет главную информацию – 1 б - находит какие бывают среды – 1 б - определяет, какая среда имеет большее значение для человека – 1 б - определяет, на какую среду больше влияет человек – 1 б IV. Освоение изученного материала. Учитель предлагает посмотреть видеоролик «Мир вокруг нас» и сделать вывод, какая бывает окружающая среда. Дополнить предложения нужными словами, записать в тетрадь. Дескрипторы: - смотрит видеоролик – 1 б - делает вывод – 1 б - дополняет предложение – 1 б (Г) Учитель предлагает провести пресс-конференцию, разделить класс на 2 группы. Каждая группа готовит классу анализ анкет, собранных во время интервью Саната у одноклассников. 1-я группа –Анкета №1 «Без чего ты не можешь обойтись в жизни?»
2-я группа –Анкета №2 «Что ты можешь делать, чтобы беречь среду?»
V. Закрепление изученного материала. (Ф)Учитель предлагает прочитать текст, вставить пропущенные предлоги. Какие умения выделяют человека?
(И)Выписывают слова с предлогами, объясни значение предлогов. Дескриптор: -записывает слова с предлогами – 1 б -объясняет правописание предлогов – 1 б -объясняет значение предлогов – 1 б | Отвечают на вопрос и записывают фразу из инфографики в тетрадь. Записывают в тетрадь выделенные предложения. Читают, отвечают на вопрос Работают в паре. Записывают в тетрадь предложения. Природная среда – это среда, которую … Искусственная среда – это среда, которую… Объединяются в группы, обсуждают вопрос, готовят выступление. Выполняют работу в тетрадях. Читают, вставляют предлоги, отвечают на вопросы | Взаимооценивание: прием «Большой палец» PIRLS (извлекать информацию из текста). Формативное оценивание. Прием «Апплодисменты». Взаимооценивание. PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой. | Учебник Учебник Рабочая тетрадь Учебник | |||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. Расскажи о своих ощущениях по уроку, используя фразы: Мне было интересно узнать… Мне понравилось …. Я хотел бы узнать… Домашнее задание: составить и записать 2–3 предложения об окружающей тебя среде. | Учащиеся самостоятельно выполняют задание. | Рефлексия «Волшебная линеечка». | Рабочая тетрадь |
Қазақстан Республикасы Оқу Ағарту министрлігі
«Қараой мектеп – балабақшасы» КММ
Қысқа мерзімді жоспар
Tақырыбы: Земля – наш общий дом
Бекітемін:
Раздел | Охрана окружающей среды | ||||||
ФИО педагога: Садыкова К. Б. | Школа: Караойская школа-сад | ||||||
Дата | 16.02.2023 | ||||||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||||
ТЕМА УРОКА: §44 Земля –наш общий дом | |||||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.3.5.1 находить и извлекать информацию из разных источников: словарей, справочников, энциклопедий, интернет-ресурсов, инфографики. 4.4.1.1 представлять истории в виде комиксов (иллюстрации) 4.5.1.8 использовать наречия: интересно, важно, трудно, скачно, приятно, сравнительную степень наречий, отрицательные наречия, модальные слова: надо, нужно, можно, нельзя. | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут находить и извлекать информацию из разных источников, представлять истории в виде комиксов, использовать наречия. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Начало урока | I. Организационный момент. Приветствие на двух или трех языках. Психологический настрой. II. Актуализация знаний. (К) Критическое мышление. Прием «Ассоциации». Учитель предлагает назвать ассоциации к слову земля. Рассматривают инфографику, рассуждают:
| Называют слова-ассоциации. Просматривают видеоролик. Формулируют тему урока. | Психологический настрой. Прием «Улыбка» | Чудесная, прекрасная наша земля Учебник, задание 1. | |||
Середина урока 15 мин. | III. Изучение нового материала. Учитель предлагает прочитать текст и ответить на вопросы:
Дескрипторы: - читает текст – 1 б - отвечает на вопрос – 1 б - высказывает свою мысль – 1 б - объясняет значение словосочетания – 1 б - записывает предложение – 1 б IV. Освоение изученного материала. (Г) Учитель предлагает работу в группах: Придумайте рекламы по теме: «Земля – наш общий дом», которыми можно было бы украсить школу, детский сад, свой класс. Дескрипторы: - интересный фон рисунка – 1 б - краткая информация, главная мысль, почему нужно беречь Землю – 2 б V. Закрепление изученного материала Упр 4. Поставить к выделенным словам вопросы. Назвать эти части речи. Выписать их из текста. Дескрипторы: - называет части речи – 1 б - выписывает из текста – 1 б | Работают с текстом Учащиеся оформляют постер на тему «Земля – наш общий дом». Учащиеся читают предложения, ставит к выделенным словам вопросы. Называют части речи, выписывает их из текста. | PISA (умения, основанные на собственных размышлениях о прочитанном: интегрировать, интерпретировать и оценивать информацию текста в контексте собственных знаний читателя). Взаимооценивание: прием «Большой палец». Взаимопроверка.PISA Прием «Знаковый символ»: «!» выполнил без ошибок, «+» допустил ошибку «-» не справился с работой. | Учебник, задание 2. | |||
Конец урока 5 мин. | Рефлексия. (К) Просмотр видео стихотворения об Ы. Алтынсарине. Домашнее задание. Упражнение 5. | Выполнение заданий в рабочей тетради. | Рефлексия «ПОПС-формула». | Рабочая тетрадь |