ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Трезвый митинг 20:10
Intro
День выезда. Дорога
Десантирование. Расселение
Первый день. Встречи. Еда.
Первая ночь. Выступление. Хэдлайнеры. Карпаты
Второй день. Еда. Встречи. Добрые люди. Виктор. Чемальская ГЭС. Подстава
Вторая ночь. Провал. Костры. Рассвет
День отъезда. Адская дорога домой
Outro
Intro
Митинг – это такая сибирская забава, которая проходит в мае на Алтае с 2008го года. Первое время она проходила в первых числах, но затем сместилась ближе к концу месяца из-за того, что в это время года наша природа способна одарить нерадивых минусовой температурой и обильным снегопадом. Собственно само слово «митинг» происходит не от английского «meet» - встречаться, как многие пролетарии могли бы подумать, а от «meat» - мясо. Соответственно и концепция этого мероприятия – дикий залив алкоголем себя и всех окружающих под зверские ритмы тяжёлой электронной музыки (кому-то и залива с музыкой мало, но это уже частности).
В этом 2010ом году митинг обещал быть особенно масштабным и ни с чем не сравнимым действом. Были заявлены хэдлайнеры европейской и мировой величины узких кругов рейверского андерграунда. Были приглашены все именитые и полуименитые ди-джеи и музыканты-электронщики со всей Сибири (причём уже никаких рамок по жёсткости музыки не было, как задумывалось изначально в 2008ом). В общем и целом на фестивале должно было выступить 55 наименований клубной индустрии. Было анонсировано 3 танцпола и супер крутой звук в 15 американских киловатт на главной сцене. В общем, народ раскупал билеты как горячие пирожки (настолько, насколько это возможно перед грядущей чередой различных экзаменов у одних и остатком работы перед отпуском у других).
В это время подготовка к мероприятию шла полным ходом. Организаторы сняли ту же туристическую базу на берегу Катуни, что и в прошлый раз (на которой оказалось минимум обогревателей при нулевой температуре в домиках, и, которая радовала прочими радостям вроде отсутствия воды в кране). За несколько дней до мероприятия была отстроена сцена для главного танцпола с шикарным звуком и светом. Всё это мне удалось узнать посредством звонков и написанием сообщений в мессенджеры, т.к. вся официальная информация заканчивалась на ценах на билеты и домики (и то весьма путано) и лайнапом в 55 имён.
Что касается меня, то я как приглашённый артист из Сибири ехал по-дружески выступить на главном танцполе в 00-30 в первый день перед хэдлайнерами фестиваля. Об оплате гонорара, который на тот момент составлял 500 евро, организатор даже не заикался, забыв попутно, что также артистам на таких мероприятиях выдаётся «плюс» (возможность взять с собой человека, который доедет и будет жить со мной за счёт организатора). Т.е. чтобы привезти свою женщину, я должен был заплатить за её проезд и проживание со мною. При таких условиях я обычно отказываюсь играть, т.к. мои гастроли – это мой заработок, моя работа. И тут я, в очередной раз, плюнув на это, вспоминаю, как мы вместе начинали все вместе развиваться, и сколько друзей я встречу на мероприятии, и как будет хорошо съездить на Алтай, в итоге согласился.
К митингу я готовился около полугода. Именно на нём я решил впервые взять в руки микрофон и начать петь (к тому моменту было готово 3 трека с вокалом) и работать с публикой. Свой сет я простроил задолго до фестиваля и готовился к нему очень основательно, репетируя по несколько часов каждый день. Поэтому я ждал, когда же наконец-то наступит…
День выезда. Дорога
День выезда был назначен на вечер четверга. Фестиваль начинался в пятницу и продолжался два дня и две ночи, заканчивался в воскресение с отъездом автобусов в полдень. Подходя к месту отправления всегда испытываешь некое чувство весьма странного характера, вроде «сейчас начнётся». И «оно» потихоньку начинается. Встречаю море знакомых как ди-джеев, так и заядлых тусеров, также происходят удивительные встречи с людьми, которых я вовсе не ожидал увидеть на подобном мероприятии. Грузимся в автобусы, едем с небольшими рядовыми приключениями вроде «эй, шеф останови, - надо отлить». Достаточно рано все отключаются и автобус двигается практически в тишине. И тут меня насторожил один факт: мы едем без организаторов, т.е. в них может царить карнавальная ночь слоновьих литражей и усмирять бунт придётся своими силами. Параллельно с нами едут машины алко-… автоколонны, мы постоянно пересекаемся во время культовых остановок: Тальменки, Сростки, постепенно приближая тот момент, когда должно произойти…
Десантирование. Расселение
Около 6 утра мы прибываем на место. Алтай встретил нас белым снегом на только зазеленевших деревьях и траве, а как шикарно выглядели горы. Жаль, только, что при этом было сыро и холодно, а ещё очень хотелось спать, т.к. у всех наступило похмелье, а кто и вообще спать не ложился, как, например, я, т.к. просто не мог уснуть в неудобных креслах автобуса 1982го года выпуска. В Сростках мы пересеклись с автобусом из Барнаула (что само по себе странно, т.к. они должны были доехать на 2 часа раньше нас). Единственный действительный организатор, который и был в барнаульском автобусе, сказал о том, что по приезду на место нам не стоит выходить из автобусов, т.к. расселение обещает быть долгим, а идти до базы достаточно далеко с сумками и походным скарбом – надо перейти по мосту через реку. Теперь вернёмся к моменту приезда: снег, слякоть, сырость – и это притом, что многие одеты по-летнему. Естественно, все вышли из автобусов, коих было штук пять (наш водитель просто всех выгнал, аргументировав это грязью и мусором в салоне). Люди стояли-мёрзли какое-то время под милостями неба. Затем не стерпев, и не видя организатора мы двинулись гуськом на базу, где уже началось стихийное бесконтрольное заселение. Простояв какое-то время со всеми под навесом у главного домика-таверны, мне удалось поймать человека близкого к организаторским кругам и заселиться в домик к одному из хэдлайнеров. В нём не оказалось ни отопления, ни
обогревателя при нулевой температуре внутри, не было также и одеяла, благо я взял свой спальный мешок, рассчитанный, правда, на летние время. Но самое смешное было то, что это был, якобы, номер люкс, в котором был нормальный туалет, раковина и душевая кабинка, но был один нюанс, воды в кране не было вообще. И как потом мне сказал тот самый хэдлайнер, в прошлом году ситуация была той же самой, т.е. ровным счётом ничего не изменилось. В итоге, устав от бессонной дороги, я сбросил промокшие насквозь кроссовки, упал на кровать, одел побольше свитеров, закутался в спальник и уснул нервным холодным сном.
Первый день. Встречи. Еда.
Проснувшись от неприятной смеси чувств холода и голода часов в 12, я решил пойти и найти организатора, который обещал отличную кухню для всех выступающих на фестивале. Побродив по базе некоторое время, мне удалось его найти и выяснить следующие интересные вещи: оказывается, деньги, полученные от продажи билетов в Новосибирске были похищены неким человеком, который осуществлял их продажу, а затем скрылся в неизвестном направлении, и, поэтому, т.к. денег нет, то кормить никто никого не будет, и даже у самого организатора не было средств, чтобы заселиться хоть куда-нибудь. Так как я не пью, не курю, не употребляю никакого допинга, то еда – это единственное, что мне нужно для нормального состояния и лишения этого бонуса меня весьма обеспокоило, т.к. в кармане у меня было 200 рублей, а один супчик в местной таверне стоил 100. В связи с этим мне было предложено пойти в некий домик, где ютилась на птичьих правах сестра организатора. Совместными усилиями нам удалось приготовить лапшу с тушёнкой. Причём какое-то время мы её пытались заливать просто кипятком из чайника, нашедшегося неподалёку, затем мы грели это варево на костре, а затем нам удалось раздобыть настоящую маленькую плитку и доготовить на ней. Хорошо, что параллельно было встречено масса друзей и знакомых, которые заливались кто виски-колой, кто водкой-колой (самый популярный цвет напитка того дня – кококольный), поэтому греться у костра было не так безнадёжно. Процесс приготовления занял около 3х часов. Поэтому, когда я возвращался к себе с целью ещё поспать перед выступлением, было уже шестой час вечера. Поднимаясь на второй этаж по внешней лестнице, меня перехватил жёсткий человек по имени СССР, и с ним я единственный раз, за всё время пребывания на фестивале, выпил 30 грамм коньячного спирта. На сон грядущий это было прекрасным средством, т.к. в этот раз я спал, не замерзая.
Первая ночь. Выступление. Хэдлайнеры. Карпаты
Четыре тёплых часа сна сделали пробуждение более приятным. Сняв с себя ненужные свитеры и выпив чай (кипятильник – сила, вода из соседнего домика) отправился на поиски веселья. Оно было тут же найдено. Путь на основной танцпол лежал через стоянку машин. Здесь-то я и встретил знакомых из тусовки «Карпаты». Карпаты означает car party. Т.е. даже, купив места в домиках, люди предпочли спать в тёплых машинах с музыкой. Провеселившись с этими замечательными людьми до нужной кондиции, я двинулся на основной танцпол, т.к. подходило время начала выступления. Увидя главную сцену, я был приятно удивлён. Это было то же самое место, что и в прошлом году, только в этот раз поражали отменный свет, отличный качественный подробный звук, большое пространство за пультом, дающее возможность прыгать и скакать во всю силу – в общем, всё было готово для отличного шоу. Передо мной играл молодой ди-джей, материал которого как нельзя лучше подходил к концепции мероприятия. Это был жёсткий drum'n'bass: как бешенные переливы дарксайд барабанов, так и прямые качающие техновые вещицы. И, тем не менее, глядя на танцпол, я уже понимал, что это вчерашний день, составлять из такого материала выступление я закончил около года назад. Сейчас я могу вонзить лютую долбёжку, но она не будет основой сета. Люди на танцполе в основном стояли и просто слушали. Я же не терял время зря: переоделся и стал разминаться под гремучий сет предшественника – горячее размятое тело очень важно для хорошего перформанса. В этот раз я взял с собой микрофон – первый раз в жизни я должен был выступить с ним и не упасть в грязь лицом. Достатчно непростой момент, т.к. я хоть и писал свои треки и выступал с ними – всё равно это уровень диск жокея, а вот петь свои песни и работать с публикой – это уже совсем другой уровень. Хорошо, что на помощь мне пришёл MC Bo4@rik, который всегда сопутствовал моим успехам на выступлениях. Мы начали в 2 микрофона, пошли мои треки и я видел, как весь танцпол начал двигаться, как людей на нём с каждой минутой сета становилось всё больше и больше и уже под второй трек выступления: бутлег на Fergie мы плясали как бешенные. У меня был всего час на то, чтобы показать who is who. За это время я успел спеть свои песни, и сыграть около 10 других своих треков. Bo4@rik в этот раз особенно удачно попадал в смысл треков. К концу выступления я поставил пару старых треков The Prodigy и закончил новым ремиксом на свою Katastrofa. Таких ощущений я не ловил уже давно. Это была 100% энергия и взрыв. Видя как двигается весь танцпол, видя счастливые лица людей – я понимал, что сделал максимум того, что могу, для меня это был действительно праздник, именно ради этих моментов я и занимаюсь тем, чем занимаюсь. Как результат: насквозь мокрые свитер, куртка, валящий от меня и изо рта пар. Феерия удалась.
Переоделся, высушился, решил вернуться на мэйн и… Марши от одного из хэдлайнеров заставили меня остаться на Карпатах. После затяжных гуляний и приключений с пьяными комрадами ушёл спать в районе 7 утра.
Второй день
Проснувшись в 15-00, я обнаружил, что за окном прекрасная погода и, выйдя на балкон, почувствовал, что на улице теплее, чем в домике. Наскоро попив чай, двинул на поиски приключений. Удалось сходить поесть за немалые деньги в заведение на другом берегу реки, и затем одна добрая душа – Катюнь, пустила меня помыться в свой душ в люксовом номере. Очистив тело нужно было сделать что-то и для души. 120 километровая поездка в сторону чемальской ГЭС, заснеженные горы, чистейший воздух, красоты Алтая – лучшее лекарство от всех бед.
Вернулись мы с товарищем Mixmasta Zool’ом из поездки ближе к позднему вечеру, и началась…
Вторая ночь
23:00 - один из главных техновых хэдлайнеров уже отыграл в 10 часов. Играл он для двадцати человек. Поднявшись на сцену я увидел собственно его и приближенных. Они выглядели весьма удручённо. Далее было выступление команды LCF, во время которого куда-то пропал световик, поэтому свет менялся, только когда его рулил собственно один из участников LCF, за что ему большой респект. Под ребят показали отличное хоррор-файршоу, хоть и не без эксцессов, потому что с парня на ходулях падали предметы экипировки, но эпохального падения с ходулей, как на известном питерском рейве, не произошло. Во время шоу народ стал прибавляться, и к часу ночи на танцполе был практически аншлаг. Должно было начаться выступление великого и ужасного повелителя рейвов всея Руси. Его естественно не волновали подвижки в таймтейбле, поэтому LCF пришлось играть всего 35-40 минут, вместо положенного часа, что является минимум для полного развёрнутого выступления. Итак, началось выступление мегахэда. Под начало его выступления световик похоже обнаружился, потому что «головы» и лазеры задвигались, и повалил дым из дым машин, да так повалил, что показалось, что ¾ всего запаса было израсходовано именно в эту минуту. Заиграла музыка, она представляла бегающие туда сюда колокольчики, которые то нарастали, то наоборот стихали и снижали свой напор, так продолжалось минуты 3-4. И когда, наконец, дым начал рассеиваться, я подумал: «Сейчас бабахнет!» Но не тут-то было: пошёл какой-то вялый кик, от которого вовсе не хотелось плясать. От такого разочарования я покинул танцпол и решил зайти попозже, когда сет расскачется до более бабсильной музыки. Прогулявшись, решил вернуться. Картина была чуть иной. Так как господин, обещавший лютое шоу на выступлении, продолжал отыгрывать как любой другой ди-джей, и публика, не видя ахтунга на сцене, потихоньку начала рассасываться, и к тому моменту как я вернулся, на