Файл: Суммативное оценивание по разделу Клеточная биология. Вода и органические вещества Цель обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание по разделу
«Клеточная биология. Вода и органические вещества»
Цель обучения 7.4.2.1 Объяснять понятия: клетки, ткани, органы,системы органов
7.4.1.1 Описывать свойства и значение воды для живых организмов
Критерий оценивания Обучающийся
• Описывает понятия клетки, ткани, органы,системы органов
• Объясняет свойства и значение воды для живых организмов
Время выполнения 20 мин
Задания
-
Рассмотрите изображение
А В С Д Е
( а) Дайте определение терминам «клетка, ткань, орган, системы органов» Клетка________________________________________________________________ __-Ткань__________________________________________________________________________ Орган__________________________________________________________________________ Система органов_________________________________________________________________ Организм_______________________________________________________________________ Б) (i)устанавливает соответствие между рисунками и понятиями (клетки, ткани, органы, системы органов)_____________________________________________________________________________(ii) Сделайте вывод, в организме чего больше клеток или тканей?______________________________________________________________________________2.а) Выберите функции воды: А) является хорошим растворителем В) выводит токсины С) плохо растворяет органические вещества Д)транспортная Е) ферментативная 3.а) Какой процесс показан на рисунке_________________________________ Б) какие органы участвуют в транспирации? __________ В)опишите значение процесса транспирации для растения
Критерии оценивания | Задания № | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Описывает понятие клетка, ткани,системы органов | 1 | Определяет клетку | 1 |
Определяет ткань | 1 | ||
Определяет орган | 1 | ||
Определяет систему органов | 1 | ||
Определяет организм | 1 | ||
Устанавливает соответствие между рисунками и понятиями | 1 | ||
Делает вывод | 1 | ||
Объясняет свойства и значение воды | 2 | выбирает функции воды | 1 |
3 | Определяет процесс по рисунку | 1 | |
Называет часть листа участвующая в данном процессе | 1 | ||
Описывает значение данного процесса для растения | 1 | ||
Всего | | | 11 |