Файл: Суммативное оценивание по разделу Клеточная биология. Вода и органические вещества Цель обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание по разделу

«Клеточная биология. Вода и органические вещества»

Цель обучения 7.4.2.1 Объяснять понятия: клетки, ткани, органы,системы органов

7.4.1.1 Описывать свойства и значение воды для живых организмов

Критерий оценивания Обучающийся

• Описывает понятия клетки, ткани, органы,системы органов

• Объясняет свойства и значение воды для живых организмов

Время выполнения 20 мин

Задания

  1. Рассмотрите изображение

А В С Д Е

( а) Дайте определение терминам «клетка, ткань, орган, системы органов» Клетка________________________________________________________________ __-Ткань__________________________________________________________________________ Орган__________________________________________________________________________ Система органов_________________________________________________________________ Организм_______________________________________________________________________ Б) (i)устанавливает соответствие между рисунками и понятиями (клетки, ткани, органы, системы органов)_____________________________________________________________________________(ii) Сделайте вывод, в организме чего больше клеток или тканей?______________________________________________________________________________2.а) Выберите функции воды: А) является хорошим растворителем В) выводит токсины С) плохо растворяет органические вещества Д)транспортная Е) ферментативная 3.а) Какой процесс показан на рисунке_________________________________ Б) какие органы участвуют в транспирации? __________ В)опишите значение процесса транспирации для растения

Критерии оценивания

Задания №

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Описывает понятие клетка, ткани,системы органов



1


Определяет клетку

1

Определяет ткань

1

Определяет орган

1

Определяет систему органов

1

Определяет организм

1

Устанавливает соответствие между рисунками и понятиями

1

Делает вывод

1

Объясняет свойства и значение воды

2

выбирает функции воды

1


3

Определяет процесс по рисунку

1

Называет часть листа участвующая в данном процессе

1

Описывает значение данного процесса для растения

1

Всего







11