ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Детские подгузники Pampers
2. Родители детей до 2-х лет. Данная категория покупателей ценит высокое качество (так как заботится о комфорте своих детей) и низкую цену (так как в этот период семьи часто испытывают финансовые трудности). Одним из основных факторов, влияющих на цену продукта, является индикатор сухости, отражающий, когда следует заменить подгузник. В подгузниках Pampers он присутствует.
3. Сигналы: известность бренда, цена, наличие индикатора сухости, длина истории бренда.
Table 1. ОПЦ-анализ.
Особенности | Преимущества | Ценности |
- Индикатор влаги | - Индикатор влаги - Тянущиеся боковинки - Множество вариантов количества подгузников в одной упаковке | - Комфорт малыша - Спокойствие родителей |
Table 2 Карта позиционирования бренда. По горизонтали – цена, по вертикали – качество.
Каспер | Pampers Huggies Merries |
| Yokosun |
Стратегия позиционирования бренда Pampers строится вокруг первенства компании на рынке гигиенических товаров для детей.
4. Стратегия таргетирования - показывать контекстную рекламу пользователям, которые за последнее время посещали сайты с информацией по воспитанию детей до 2-х лет или ведению беременности.
Необходимый коммуникативный эффект – доверие к подгузникам Pampers.
Table 3. Матрица Росситери-Перси. Правая часть – рациональный выбор, левая часть – эмоциональный выбор. Верхняя часть – высокая вовлечённость, нижняя часть – низкая вовлечённость.
| |
Подгузники Pampers | |