Файл: 1. Детские подгузники Pampers.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Детские подгузники Pampers

2. Родители детей до 2-х лет. Данная категория покупателей ценит высокое качество (так как заботится о комфорте своих детей) и низкую цену (так как в этот период семьи часто испытывают финансовые трудности). Одним из основных факторов, влияющих на цену продукта, является индикатор сухости, отражающий, когда следует заменить подгузник. В подгузниках Pampers он присутствует.

3. Сигналы: известность бренда, цена, наличие индикатора сухости, длина истории бренда.

Table 1. ОПЦ-анализ.

Особенности

Преимущества

Ценности

- Индикатор влаги

- Индикатор влаги

- Тянущиеся боковинки

- Множество вариантов количества подгузников в одной упаковке

- Комфорт малыша

- Спокойствие родителей



Table 2 Карта позиционирования бренда. По горизонтали – цена, по вертикали – качество.



Каспер


Pampers
Huggies

Merries





Yokosun

Стратегия позиционирования бренда Pampers строится вокруг первенства компании на рынке гигиенических товаров для детей.

4. Стратегия таргетирования - показывать контекстную рекламу пользователям, которые за последнее время посещали сайты с информацией по воспитанию детей до 2-х лет или ведению беременности.

Необходимый коммуникативный эффект – доверие к подгузникам Pampers.

Table 3. Матрица Росситери-Перси. Правая часть – рациональный выбор, левая часть – эмоциональный выбор. Верхняя часть – высокая вовлечённость, нижняя часть – низкая вовлечённость.







Подгузники Pampers