ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
55
КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К – коллективно
Ф – фронтально
Г – групповая работа И – индивидуально П – работа в паре
ФО – формативное оценивание
Школа: ФИО учителя: Класс: 1 | Предмет: Познание мира. Урок1 Сквозная тема: Все обо мне Подраздел: 1.2 Школа и школьное сообщество |
Дата: | Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
Тема: | Наша школа |
Цели обучения в соответст- вии с учебной программой | 1.1.2.6 характеризовать себя в качестве школьника и члена коллектива класса. |
Цели урока | Все учащиеся будут:
Многие учащиеся будут:
Некоторые учащиеся смогут:
|
План урока | ||||
Этапы урока/ Время | Действия учителя | Действия учащихся | Оценивание | Ресурсы |
Побуждение. 5 минут | Создание положительного психологиче-скогонастрояна работу. | | | |
56
| Приветствие. Приветствует учащихся. Читает стихи. Прозвенел уже звонокСядь тихо и неслышно,Искорейначнемурок. Будем мы считать трудиться,Ведьзаданья не легки. Нам, друзья, нельзя лениться,Так какмы– ученики! Целеполагание. Учитель. Сегодня на уроке мы познакомимся с новым учебным предметом «Познание мира». Узнаем, чем будем заниматься на уроке «Познания мира» и как познавать мир. Мы узнаем, кого называют школьниками, чем они занимаются. | Приветствуют учителя. | | |
Осмысление. 25 минут | Сегодня наш первый урок Познания мира. Как вы думаете, что такое познание? Что такое мир?
Предлагает с закрытыми глазами определить на ощупь предмет.
(Ф) Учитель вместе с детьми делает обобщение:
Учитель предлагает рассмотреть учебник. (Ф, И) Ребята, рассмотрите страницы учебника, изучите рисунки. Как вы думаете, о чем мы будем вести речь на уроках Познания мира? | Дети отвечают на вопросы. (Ф) Закрывают ладошками уши и называют хором предметы, на которые укажет учитель. Потом с закрытыми глазами они ощупывают предметы в непрозрачных мешочках, лежащие на парте, определяют их запах и называют эти предметы. | | Колокольчик, мешочек с рисом, мешочек с морковью, апельсин, лук, кофе. Учебник. |
57
|
Читает значения условных знаков на второй странице.
Демонстрирует условные знаки на отдельных листах. Учитель предлагает открыть учебник на первой странице. Мы начинаем изучать тему «Всё обо мне». Рассмотри страничку темы. Эта страничка называется шмуцтитул. Как вы думаете, о чем будет идти речь на уроках по этой теме? Учитель: Наш первый урок называется «Наша школа». Переверните страничку, начинаем изучать тему урока. Предлагает обсудить рисунки в учебнике по вопросам:
Учитель предлагает поиграть в игру «Знакомо–незнакомо»:
| (Ф, ФО) Дети проговаривают названия условных знаков. (Ф) Дети рассматривают шмуцтитул, отвечают на вопросы учителя. (Ф) Дети отвечают на вопросы. | | Учебник, условные знаки. Игрушки (мяч, пира- мидка, машинка, тетрадь, ручка, фломастеры, краски, калькулятор). |
58
| (Ф) Организация проведения игры. Проводится рефлексия игры.
Динамическаяпауза. Учитель. Ребята, как же мы будем исследовать то, что находится далеко от нас? Мы станем путешественниками, так? Что же должен иметь настоящий путешественник? (Ф) Вот и мы сейчас отправимся в путешествие. В путь! Ходьба на месте – ладони козырьком у глаз. С высоким подниманием колен – «смотрят в бинокль». С подскоком – «смотрят в подзорную трубу». Затем переходят к ходьбе на цыпочках. Бесшумно усаживаются за парты, и урок продолжается. Учитель организует выполнение заданий в Тетради ученика (объем регулируется учителем). (ФО) Проверка выполнения заданий Тетради ученика. | (Ф) Дети отвечают на вопросы. Делают зарядку. А.1. Раскрашивает предметы, которые помогают в учебе. |
| Тетрадь ученика. |
59
| (Ф) Учитель предлагает обсудить вопросы:
Предлагает описать свою школу. | А.2. Отмечает одежду для школьника. В.1. Объясняет, что неверно на рисунке. С.1. Рассказывает, как выглядит классная комната | 3. Дополняет ряд своим рисунком.
необходимы учебные предметы. | |
Рефлексия. 5 минут | Организует игру «Наша школа» в виде «Да – нетки».
| Участвуют в игре. | (ФО) Контроль за соблюдением правил игры. | |