Файл: Правила информирования населения о товарах аптечного ассортимента (Постановление 55).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы
для подготовки к дифференцированному зачету по производственной практике «Консультирование и информирование потребителей
-
Правила информирования населения о товарах аптечного ассортимента (Постановление №55); -
Внешний вид работника аптеки. Требования НД (Приказ № 309); -
Организация и техническое оснащение торгового зала, наличие информации для посетителей (Уголок потребителя) -
Общие требования к рекламе в соответствии с законодательством РФ (ФЗ -38); -
Реклама лекарственных препаратов (ФЗ-38, статья 24) -
Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания (ФЗ-38, статья 25). -
Условия размещения на витринах готовых лекарственных препаратов и ИМН, в т.ч.с использованием элементов мерчандайзинга; -
Правила внешнего оформления аптеки, Влияние места положения аптеки;
и внешнего вида аптечной организации на уровень продаж аптечных товаров;
-
Основные составляющие внутренние элементы, сопутствующие оптимизации продаж товара:
- атмосфера торгового зала (интерьер, размер, планировка, распределение площадей, оборудование и оснащение рабочих мест, освещение, цвета, используемые в интерьере, температура внутри, помещения, запахи и др.);
10. Особенности продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения (постановление №55 от 19 января 1998 г).
11. Особенности оформления ценников;
-
Требования к отпуску (реализации) лекарственных препаратов в аптечных организациях (Приказ № 403н); -
Алгоритм проведения рекламных акций в аптеке. Приведите примеры; -
Виды фармацевтических услуг, осуществляемые аптечными организациями, порядок их выполнения -
Зоны в торговом зале аптеки с точки зрения мерчандайзинга (размещение товаров на витрина, ассортиментный ряд, рекомендации при выкладке); -
Рекламная информация в торговом зале для покупателей (воблер, шелфтокер, мобайл, лифлет, джумби, диспенсер) -
Организация рабочего места фармацевтического работника занятого реализацией готовых лекарственных препаратов; -
Информирование и консультирование посетителей аптеки при отпуске лекарственных препаратов без рецепта врача. -
Информирование и консультирование потребителей лекарственных препаратов: сведения о лекарственных препаратах, предоставляемые при их отпуске населению по рецептам врача. -
Информирование и консультирование потребителей биологически активных добавок (БАД). Особенности маркировки; -
Информирование и консультирование потребителей ИМН (приборов, медицинской техники); -
Информирование и консультирование потребителей предметов ухода за больными и предметов ухода за детьми; -
Информирование и консультирование потребителей товаров детского ассортимента, детского и диетического питания; -
Информирование и консультирование потребителей парфюмерно-косметических товаров и предметов личной гигиены; -
Этические нормы консультирования потребителей фармацевтических услуг.