Файл: Ответ Считаю, что нужен Товарный знак свой! Также контроль и проверка качества продуктов. Даёте гарантию качества. Плюс бесплатная доставка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономики и управления

Форма обучения заочная

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Предпринимательство

______________________________

Группа

Студент

МОСКВА 2022

Задание № 1.

Компания «А» работает на рынка, где есть два сегмента по ассортименту – китайская продукция (дешевая) и российско-европейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на грани рентабельности.

Проблема – отсутствие роста продаж и ничтожно малая прибыль из-за необходимости постоянно снижать цену.

Задание: предложите стратегию выхода из ценовой конкуренции.

Ответ: Считаю, что нужен Товарный знак свой! Также контроль и проверка качества продуктов. Даёте гарантию качества. Плюс бесплатная доставка ! -даже на сумму покупки от 100рублей, а не от 1000 рублей,- кстати этого нет везде. Это мощное конкурентное преимущество – бесплатная доставка курьером, клиенты это оценят обязательно! Доставка, примерка, выбор, ,круглосуточно. Это будет стимулировать приток клиентов.
Задание № 2.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА детского досугового центра.

Цель настоящего проекта – открытие детского клуба для реализации спектра развивающих услуг в сфере дополнительного образования детей в городе с населением более 1 млн. человек. Основной источник дохода – оплата за посещение занятий.

Рост рождаемости, популяризация дошкольного образования, государственная поддержка и социальная значимость этой сферы делают ее достаточно привлекательной для предпринимательства. Кроме того, при благоприятной реализации проекта возможно достижение высокой рентабельности и окупаемости инвестиций.

Целевой аудиторией детского развивающего клуба являются различные группы людей, которые нацелены на творческое и интеллектуальное развитие своих детей. Целевая аудитория представлена родителями детей дошкольного возраста. Наличие программ для разных возрастов и средний ценовой сегмент позволяет охватывать большую аудиторию.


Миссия детского клуба заключается в том, чтобы помочь ребенку развить необходимые личностные качества, навыки, таланты, которые в будущем сделают его успешным взрослым.

Для реализации проекта арендуется помещение общей площадью 150 кв.м., расположенное в спальном районе города. Арендная плата составляет 110000 рублей/месяц.

Объем первоначальных вложений в открытие детского развивающего центра - 740 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на приобретение мебели и оборудования, рекламное продвижение компании и формирование фонда оборотных средств до выхода проекта на окупаемость. Основная часть требуемых инвестиций приходится на оборудование учебного пространства. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.
Задание № 3.

Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Ответ: Основной критерий отбора в данном случае – это соответствие кандидата корпоративной культуре и ценностям организации. Тот кандидат, который наиболее соответствует данному критерию и станет членом коллектива.