Файл: Информационный менеджмент.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Информационный менеджмент______________________________.

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная с ДОТ полная


УТВЕРЖДАЮ


Директор Института

Информационных технологий


Косарев С.А.. Подпись (Подпись) (ФИО)

«____» ___________________ 202___ г.


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)

4 семестр
обучающегося группыОМП-12002ЕКТим Милишев Валентин Александрович

(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:

ИП Гриднев Александр Александрович


Срок прохождения практики: с «24» февраля 2022 г. по «10» марта 2022 г.

Содержание индивидуального задания на практику:

п/п

Виды работ

1.

Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.

2.

Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (технологической (проектно-технологической) практики)

2.1.

Кейс-задача № 1

Проведите анализ рынка информационных систем и технологий, применяемых для решения сходных задач, которые могли бы подойти под эту ситуацию. Выберите несколько подходящих вариантов. Сравните их по разработанным критериям. Выберите оптимальный вариант для данной ситуации.

2.2.

Кейс-задача № 2

Выберите методологию и технологию проектирования. Обоснуйте применимость выбранных подходов и решений (в рамках организации по месту прохождения практики). Опишите жизненный цикл ИС в соответствие с выбранной методологией. Отобразите модель жизненного цикла.

2.3.

Кейс-задача № 3

Разработайте проект по разработке и внедрению информационной системы учета товародвижения на предприятии. Предложите состав команды проекта, отобразите структуру команды на схеме. Опишите функциональные обязанности всех членов команды. Рассмотрите возможность совмещения ролей в проекте. Составьте матрицу ответственности по проекту.

2.4.

Кейс-задача № 4

Разработайте план проекта в соответствие с выбранной методологией. Определите риски на каждом этапе жизненного цикла проекта. Составьте главную таблицу рисков для проекта. Разработайте мероприятия по деактивации риска.

2.5.

Кейс-задача № 5

Рассмотрите проблемы компании, предложите варианты решения данных проблем. Рассмотрите варианты решения проблем с помощью аутсорсинга. Сравните экономическую эффективность разных подходов к решению проблем.

3.

Систематизация собранного нормативного и фактического материала.

4.

Оформление отчета о прохождении практики.

5.

Защита отчета по практике.




Разработано

руководителем практики от Университета Бенин Дмитрий Михайлович _______

(ФИО) (Подпись)
«24» февраля 2022г.


НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий

(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.04.03 Прикладная информатика

(код и наименование направления подготовки /специальности)

Профиль/специализация: Информационный менеджмент

(наименование профиля/специализации)

Форма обучения: заочная с ДОТ полная

Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(вид практики)

Технологическая (проектно-технологическая) практика

(тип практики)
4 семестр



Обучающийся

 Милишев Валентин Александрович

 

 




(ФИО)




(подпись)






Ответственное лицо

от Профильной организации

 Гриднев Александр Александрович

 

 

М.П. (при наличии)

(ФИО)




(подпись)


Москва 20 22г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики


п/п

Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи

2.1.

Программное обеспечение для приема платежей является неотъемлемой частью каждого бизнеса, в направление деятельности которого может входить торговля товарами.

Самой применяемой и известной в данном процессе является программа под названием «1С: Торговля и склад 8.3».

Данное ПО имеет локальную и сетевую версию.

Интерфейс программы показан на рисунке 1:



Рисунок 1. Интерфейс 1С:Торговля и склад 8.3

На современном рынке ПО целый перечень программных продуктов, которые позволяют продуктивно и максимально упростить прием платежей: от веб-сайтов – до мобильных приложений.

Программа позволяет автоматизировать и систематизировать прием платежей, управление продажами и торговлей в организациях разного направления деятельности [12].

Стандартная конфигурация имеет следующие возможности (рисунок 2):



Рисунок 2. Возможности ПО 1С: Торговля и склад 8.3

Конфигурация легко настраивается и устанавливается под деятельность любого предприятия. В ней можно также вести огромное число документов, начиная с справочных таблиц и заканчивая аналитическими отчетами.

Как уже убедились многие пользователи указанной платформы, данная программа может выполнить взаимодействие сотрудников для различных подразделений четким и значительно упростить прием платежей.

Программа для приема платежей и управления продажами под названием «Продажи+» предназначается для автоматизации выполнения приема платежей и учета продаж товарно-материальных ценностей.

Отличительной особенностью программы является простота применения и отсутствие в интерфейсе бухгалтерских терминов. Благодаря данному преимуществу программу «Продажи+» может применять любой человек, который не имеет экономического образования.

Непосредственно для работы с ПО достаточно владеть ПК на уровне пользователя, а также иметь представления об общих принципах приема платежей и учета продаж.

Интерфейс программы показан на рисунке 3.



Рисунок 3. Интерфейс «Продажи+ 2018»

Основные возможности ПО «Продажи+» по обработке данных [10]:

– легкая регистрация движения товаров;

– ввод оперативной информации о приеме платежей и продаже товаров;

– выполнение печати первичных документов (заявки, договоры и другие);

– выполнение раздельного учета товаров до 100 торговых и складских точек.

ПО «Фрегат 4.8.2» – является очень удобной и простой программой, которая имеет необходимые возможности для реализации услуг по продажам товаров и приеме платежей разной сложности (рисунок 4).



Рисунок 4. Интерфейс ПО «Фрегат 4.8.2»

Программа позволяет формировать и печатать счета об оплате, расходные и приходные документы, выполнять разработку счет-фактуры, расчет цен по указанной методике и алгоритме.

При использовании прайс-листов и других документов в MS Excel есть возможность быстрого экспорта/импорта данных, с последующей возможностью выполнения автоматизации ввода числа складируемого товара.

В результате наиболее оптимальной программой является программный модуль платформы 1С:Предприятие.


2.2.

Модель жизненного цикла ПО – это структура, содержащая разные процессы действия, а также и задачи, которые часто осуществляются в ходе процесса разработки, использования или сопровождения программного продукта.

Такие модели можно разделять на 3 главных группы:

– с учетом специфики задач;

– инженерный подход;

– современные технологии для быстрой разработки.

Рассмотрим существующие непосредственно модели (подклассы) и также оценим их недостатки и преимущества.

Модель устранения и кодирования ошибок – это совершенно простая модель, которая характерна для студентов.

По этой модели именно большинство студентов разрабатывают самые простые проекты.

Данная модель имеет такой алгоритм:[3]

– остановка задачи;

– выполнение задачи;

– проверка результата задачи;

– при необходимости возврат к первому пункту.

На рисунке 5 рассмотрена структурная схема терминологии, что связанная с определением ЖЦ ПО.

Стоит также заметить, что каждый ЖЦ является только одним с базовых терминов по теории проектирования для современных программных продуктов [12].

Основным нормативным положением, что выполняет регламентацию разработки жизненного цикла, считают сертифицированный международный стандарт с разработки ISO 122207 Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств.



Рисунок 5. Типовая структура понятий для ЖЦ

Он выполняет определение типичной (традиционной) схемы ЖЦ, которая также использует, задачи, разнообразные действия, которые надо во время проектирования ПС выполнять.

Сама структура указанного цикла основана по уже действующему стандарту ISO 12207 с группами (рисунок 6): [13]

– вспомогательные;

– основные (главные);

– организационные.



Рисунок 6. Типовая структура ЖЦ

Все основные группы процессов по ЖЦ в себя включают перечень определенных действий, что связаны с задачами, которые всегда должны быть выполнены при выполнении ЖЦ. [1]

Процесс приобретения в большинстве случаев охватывает действия заказчиков на приобретение непосредственно программного продукта.

По таким действиям относят:[8]

Подготовка выходных предложений – это процесс разработки и составление самых первичных предложений, которые должны удовлетворять требованиям непосредственно к разрабатываемой системе; а также множество необходимых подпрограмм и программных средств; разные условия или соглашения.

Подготовка, корректировка имеющихся договоров реализует такие основные задачи:

– выбор самого лучшего предложения;

– выбор разработчиков;

– заключение контракта с разработчиками;

– выполнение изменений для договора по реализации ПС на основании требований клиентов.

– надзор за работой поставщика также осуществляется с помощью действий аудита;

– определенное приобретения может подразумевать также много задач: определение клиентом практически всех потребностей при разработке ПС.

Окончание разного рода работ по проектированию ПС

На окончательном этапе подготавливаются разнообразные виды окончательных тестов.

Завершение работ может также осуществляться в случае их удовлетворения абсолютно всем условиям с технического задания.

Поставка ПС охватывает также разные действия с требованиями поставщиков при получении готового ПС. [2]

Непосредственно процессы по разработке охватывают самые различные используемые действия, а также и задачи для разработчиков:[5]

Создание ПО и его компонентов с помощью ранее описанных требований, при этом включая непосредственное оформление промежуточной и результатной документации;

Подготовка различных материалов, что являются обязательными при проверке ПС;

Подготовка самых различных материалов, что используются для организации у клиентов поднятия квалификационного уровня для работы с ПО.

Процесс эксплуатации охватывает все предусмотренные ранее действия и другие задания оператора, что занимаются непосредственной работой с ПО.

К таким действиям часто относят: [9]

– эксплуатационное тестирование ПО;

– подготовительная работа с ПО;

– эксплуатация непосредственно ПО;

– поддержка ПО.

Процесс сопровождения также активизируется часто при выполнении изменений ПС, соответствующей документации, что были вызваны некоторыми уже возникшими проблемами.

Основными целями для таких процессов часто бывает проектирование надежного, удовлетворяющего всем требованиям заказчика ПС непосредственно в сроки договора.

Каскадная модель ЖЦ ПО (водопадная модель) имеет алгоритм, приведенный на рисунке 7, имеет ряд преимуществ перед описанным алгоритмом в предыдущей модели, но имеет также и ряд недостатков.

Основные преимущества модели:

– последовательное выполнение этапов разработки проекта в строгом порядке;

– позволяет оценить качество продукта для каждого этапа.

Недостатками являются следующие факты:

– отсутствие обратных связей с этапами;

– нет соответствия реальным условиям для разработки программного продукта.

Рисунок 7. Водопадная модель ЖЦ

Стоит отметить, что для устранения недостатков часто применяется каскадная модель с так называемым промежуточным контролем (водоворотная модель). Она является почти эквивалентной алгоритму предыдущей модели, но при этом имеет также обратную связь с каждым этапом ЖЦ, порождая при этом очень весомый недостаток, а именно 10-ти кратное увеличение разных затрат на разработку проекта.

V-модель или разработка с применением тестирования имеет более приближенный для современных методов алгоритм, но все еще имеет перечень недостатков.

Является также одной из главных практик экстремального программирования (рисунок 8).



Рисунок 8. V-модель

Модель на базе разработки прототипа – основывается на разработке прототипов, а также прототипирования продукта.

Процесс прототипирования используется на самых ранних стадиях ЖЦ программного обеспечения:[3]

– прояснить все не ясные требования к разработке (прототип UI);

– выбрать одно с ряда концептуальных решений;

– проанализировать осуществимость проекта.

Рассмотрим классификацию прототипов:

  • вертикальные и горизонтальные;

  • одноразовые и эволюционные;

  • раскадровки и бумажные.

Горизонтальные прототипы дают возможность моделировать исключительно UI вовсе не затрагивая логику для обработки и непосредственно базу данных.

Вертикальные прототипы – это проверка архитектурных решений для разработки.

Одноразовые прототипы применяются для быстрой разработки (RAD).

Эволюционные прототипы применяется в качестве первого приближения эволюционной системы.

Спиральная модель ЖЦ ПО представляет собой процесс для разработки ПО, сочетающий в себе и проектирование, и постадийное прототипирование для сочетания преимуществ нисходящей и концепции (рисунок 9):


Рисунок 9. Схема спиральной модели

Преимущества данной модели в следующем:

– быстрое получение результатов;

– увеличение конкурентоспособности;

– гибкости при изменении требований.

Недостаток (более или менее существенный) один – отсутствие регламентации стадий модели.

В результате выполненного рассмотрения моделей жизненного цикла создания ПО можно сделать вывод, что для автоматизации управления поставками наиболее целесообразно применять каскадную модель.

Внедрение систем – это комплекс специфических задач, выполнение которых позволяет добиться реальной эксплуатации решения в организации.

Процесс внедрения состоит из:

– подготовительных работ технического и административного плана;

– тестовой (опытной) эксплуатации;

– промышленной эксплуатации.

При крупных внедрениях выделяют 3 уровня организации проекта внедрения:

– управляющая команда (руководство);

– рабочая команда (предметные специалисты);

– внедренцы (исполнители).


2.3.

Полное наименование организации – индивидуальный предприниматель «Гриднев А.А.».

Краткое название организации – ИП «Гриднев А.А.».

Компания находится в г.Екатеринбург

Реквизиты компании:

– ОГРНИП 320774600062410;

– ИНН 773575974216;

– ОКПО 2000826024;

– ОКАТО 45272562000.

Основная деятельность компании – «Торговля розничная и оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».

Дополнительная деятельность – «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств».

Организация реализует:

– автомобильные товары;

– масло и топливо в малых размерах;

– вспомогательные атрибуты для автомобиля;

– запчасти.

Функционирование ИП «Гриднев А.А.» – это комплексный и очень трудоемкий процесс. В нем задействовано огромное количество ресурсов — как человеческих, так и информационных.

Несмотря на свою видимую простоту, функционирование данной службы не возможно без слаженности между собой всех процессов, которые происходят после получения заявки на покупку товаров от клиентов.

В таблице 1 описаны некоторые временные характеристики для рассмотрения БП в бумажном варианте.

Таблица 1

Обзор затрат на прием платежей в бумажном варианте

Действия

Средняя численность обращений

в день

Итоговое время, надобное для реализации всех выполняемых действий, минуты

Суммарное время, минуты

Выбор

автомобильного оборудования

25

5

125

Оформление договора

20

10

200

Прием оплаты

20

3

60

ИТОГО, минут

385

Поскольку в исследовании описывается автоматизация приема платежей, то основные объектами, в соответствии с IDEF-моделями, являются:

– менеджер по продажам;

– кассир.

В результате, каждого дня тратится 385 минут на обработку процесса приема платежей.

Заметим, что если учесть конечную продолжительность стандартного дня функционирования ИП «Гриднев А.А.», то можно предположить, что для реализации других рабочих обязанностей будет затрачено только около 50% всего времени.

При непосредственному осуществлении стандартных методов приема платежей, которые применяется в ИП «Гриднев А.А.», будут наблюдаться недостатки, которые указаны на рисунке 9.

Заметим, что рассматриваемые недостатки критическими не являются. Их можно качественно устранить при использовании компьютерной техники и установленного на нее программного обеспечения.

При автоматизации приема платежей надо постоянно полагаться на данные, которые хранятся в счетах, приходных и расходных ордерах и другой финансовой отчетности.



Рисунок 12. Недостатки приема платежей в ИП «Гриднев А.А.»

При непосредственной реализации данного процесса автоматизации надо применять такую вычислительную технику:

– компьютеры;

– сервера;

– принтеры;

– сканеры;

– специализированное программное обеспечение;

– настроенную ЛВС;

– сеть Интернет и другие коммуникационные устройства.

В таблице 3 описаны характеристики эффекта от реализации автоматизации приема платежей с помощью компьютерной техники в ИП «Гриднев А.А.».

Таблица 1

Эффект от выполнения автоматизации приема платежей в ИП «Гриднев А.А.»

Действия

Средняя численность заявок

в день

Итоговое время, надобное для реализации всех выполняемых действий, минуты

Суммарное время, минуты




Выбор

автомобильного оборудования

25

5

125




Оформление договора

20

2

40




Прием оплаты

20

1

20




ИТОГО, минут

185

Заметим, что в результате усовершенствования автоматизации указанного процесса общее время на реализацию приема платежей снизится на 200 минут в день. Другие преимущества автоматизации приема платежей изображены на рисунке 10:



Рисунок 10 – Положительные стороны автоматизации приема платежей

Кроме этого, значительно увеличивается показатель защищенности хранимых данных в сравнении с бумажным приемом платежей.

2.4.

Основной риск на первом этапе – это недостаточное определение основных свойств проектируемой ИС, что требуются для решения задачи, а также неправильный выбор исходных задач проектирования.

Заметим, что это может потребовать на следующих этапах, дополнительной доработки программы или хранилища данных, что приведет к возрастанию финансового риска.

Риск можно предотвратить использованием популярных CASE-средств при построении модели бизнес-процессов. При непосредственном возникновении риска проводится дополнительный процесс моделирования с использованием указанных выше CASE-средств.

При определении функций ИС, а также стратегий автоматизации большой риск вызывает неправильное определение функций системы и стратегии автоматизации.

Этот риск предотвращается основательным системным анализом всех имеющихся вариантов. В случае непосредственного возникновения, риск устраняется реализацией повторного анализа варианта выбора ИС. Риск взаимосвязан также с риском неправильного определения основных функций ИС, а также стратегии автоматизации. Этот риск устраняется и предотвращается использование CASE-средств.

Риски на этапе «Разработка проекта автоматизации» состоит в разработке неэффективного плана-графика процесса автоматизации: применение лишних ресурсов или же недостаточность ресурсов. Этот риск является финансовым, а также его можно предотвратить с использованием современных средств проектирования и устранить повторной корректировкой плана автоматизации.

На этапе «Разработка программного обеспечения» главный риск кроется в некорректной разработке создаваемой программы. Риск устраняется при использовании модульного тестирования ПО.

Риск при внедрении – некорректное тестирование аппаратного обеспечения программных модулей. Кроме этого, риск предотвращается применением лицензионного стендового оборудования, устраняется двойным тестированием.

При выполнении сопровождения ПО основные риски состоят в поломке оборудования, морального его устаревании. Первый риск предотвращается периодическим мониторингом состояния оборудования. Другой – с применением гибкости разработанной ИС, а также своевременной доработкой программной структуры.


2.5.

В таблице 2 описаны некоторые временные характеристики для рассмотрения БП в бумажном варианте.

Таблица 2

Обзор затрат на прием платежей в бумажном варианте

Действия

Средняя численность обращений

в день

Итоговое время, надобное для реализации всех выполняемых действий, минуты

Суммарное время, минуты

Выбор

автомобильного оборудования

25

5

125

Оформление договора

20

10

200

Прием оплаты

20

3

60

ИТОГО, минут

385

Поскольку в исследовании описывается автоматизация приема платежей, то основные объектами, в соответствии с IDEF-моделями, являются:

– менеджер по продажам;

– кассир.

В результате, каждого дня тратится 385 минут на обработку процесса приема платежей.

Заметим, что если учесть конечную продолжительность стандартного дня функционирования ИП «Гриднев А.А.», то можно предположить, что для реализации других рабочих обязанностей будет затрачено только около 50% всего времени.

При непосредственному осуществлении стандартных методов приема платежей, которые применяется в ИП «Гриднев А.А.», будут наблюдаться недостатки, которые указаны на рисунке 9.

Заметим, что рассматриваемые недостатки критическими не являются. Их можно качественно устранить при использовании компьютерной техники и установленного на нее программного обеспечения.

При автоматизации приема платежей надо постоянно полагаться на данные, которые хранятся в счетах, приходных и расходных ордерах и другой финансовой отчетности.



Рисунок 9. Недостатки приема платежей в ИП «Гриднев А.А.»

При непосредственной реализации данного процесса автоматизации надо применять такую вычислительную технику:

– компьютеры;

– сервера;

– принтеры;

– сканеры;

– специализированное программное обеспечение;

– настроенную ЛВС;

– сеть Интернет и другие коммуникационные устройства.

В таблице 3 описаны характеристики эффекта от реализации автоматизации приема платежей с помощью компьютерной техники в ИП «Гриднев А.А.».

Таблица 3

Эффект от выполнения автоматизации приема платежей в ИП «Гриднев А.А.»

Действия

Средняя численность заявок

в день

Итоговое время, надобное для реализации всех выполняемых действий, минуты

Суммарное время, минуты




Выбор

автомобильного оборудования

25

5

125




Оформление договора

20

2

40




Прием оплаты

20

1

20




ИТОГО, минут

185

Заметим, что в результате усовершенствования автоматизации указанного процесса общее время на реализацию приема платежей снизится на 200 минут в день. Другие преимущества автоматизации приема платежей изображены на рисунке 10:



Рисунок 10 – Положительные стороны автоматизации приема платежей

Кроме этого, значительно увеличивается показатель защищенности хранимых данных в сравнении с бумажным приемом платежей.

.







Дата: 10.03.2022

_________ Милишев Валентин Александрович

(подпись) (ФИО обучающегося)





Директору Института

Информационных технологий

Косареву Станиславу Аркадьевичу

(указать Ф.И.О.)


от Гриднева Александра Александровича _______________________

(Ф.И.О. ответственного лица

от Профильной организации)


СПРАВКА
Дана Милишеву Валентину Александровичу в том, что он действительно проходил(а) производственную практику (технологическую (проектно- технологическую) практику) в 4 семестре, _2_недели в ИП Гриднев Александр Александрович


с «24» февраля 2022 г. по «10» марта 2022 г.
Обучающийся Милишев Валентин Александрович успешно прошел инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был допущен к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.






Ответственное лицо от Профильной организации

М.П. (при наличии)


Гриднев Александр Александрович



«10» марта 2022 г.



Аттестационный лист

__________________________________________________________________________________,


(Ф.И.О. обучающегося)

обучающий(ая)ся ______2_______ курса заочной формы обучения

(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)

группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.04.03 Прикладная_____

(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)

информатика ___ профиль/ специализация Информационный менеджмент_________________,

(наименование профиля/ специализации)

успешно прошел(ла) производственную практику (технологическую (проектно-

(наименование вида и типа практики)

технологическую) практику__________________________________________________________

с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,

(наименование Профильной организации)

__________________________________________________________________________________

(юридический адрес)

  1. Заключение-анализ результатов освоения программы практики:


Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):

  • выполнено;

  • выполнено не в полном объеме;

  • не выполнено;


Владение материалом (нужное отметить ):

Обучающийся:

  • умело анализирует полученный во время практики материал;

  • анализирует полученный во время практики материал;

  • недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал;

  • неправильно анализирует полученный во время практики материал;


Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):

  • решены в полном объеме;

  • решены в полном объеме, но не полностью раскрыты;

  • решены частично, нет четкого обоснования и детализации;

  • не решены;


Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):

  • соответствует;

  • в основном соответствует;

  • частично соответствует;

  • не соответствует;


Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):

  • дает аргументированные ответы на вопросы;

  • дает ответы на вопросы по существу;

  • дает ответы на вопросы не по существу;

  • не может ответить на вопросы;


Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):