Файл: Читательский клуб для учащихся 1011 класса (углубленный уровень).pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Читательский клуб для учащихся 10-11 класса (углубленный уровень)


Попова Надежда

Л2-11М

ФГОС среднего общего образования

  • 9.3. Иностранные языки
  • Требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
  • 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
  • 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
  • 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
  • 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
  • Требования к предметным результатам освоения углубленного курса иностранного языка должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
  • 1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
  • 2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
  • 3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.

Предполагаемые результаты обучения:

  • Демонстрирует достижение уровня b1+ при выполнении заданий
  • Демонстрирует сформированные учебно-исследовательские умения при выполнении заданий
  • Использует книгу (изучаемую литературу) для получения знаний о социо-культурной специфике страны изучаемого языка
  • Демонстрирует умения структурировать монологические и полилогические высказывания в соответствии с прагматикой изучаемого языка.

Итоговый контроль

  • Зачет по книге (15 минут на человека)
  • Вытяните билет с 4 случайными вопросами по книге (список вопросов предоставляется студентам заранее)
    • 1 и 2 вопросы – связаны с содержанием книги, например «».
    • 3 и 4 вопросы – демонстрируют умение студента обсуждать тему «литература», высказывать свое мнение.
  • На подготовку дается 15 минут, делать заметки разрешается.
  • Ответьте на вопросы, постройте высказывания в соответствии с лексическими, грамматическими нормами и прагматикой изучаемого языка. Используйте активный словарь, средства логической связи для построения связанного высказывания

Критериальное оценивание 1-2


1

2

3 Полный ответ

4

(Балл)

Выполнение коммуникативной задачи

Ответы на 1 и 2 вопрос демонстрируют детальные знания событий и персонажей описанных в книге;

Организация высказывания

В ответе на каждый вопрос присутствует введение, основная часть и заключение. Использует подходящие связки в достаточном объеме

Лексический диапазон

Использует лексику представленную в книге (не менее 10 выражений)

Грамматика

Говорит без грамматических ошибок, нарушающих понимание

…соблюдение формата (кол-во слов, время)

Высказывание длится не менее 1.5 минуты.

Критериальное оценивание 3-4


1

2

3 Полный ответ

4

(Балл)

Выполнение коммуникативной задачи

Ответы на 3 и 4 вопросы отражают литературные предпочтения ученика.

Организация высказывания

Четко выделяет основные части. Использует подходящие связки в достаточном объеме

Лексический диапазон

Использует лексику на тему литература, и лексику представленную в книге (не менее 5 слов)

Грамматика

Говорит без грамматических ошибок

…соблюдение формата (кол-во слов, время)

Ответ на каждый вопрос включает не менее 4 предложений.

Чтение 1 главы

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 1: обсуждение главы
  • Правильно строят высказывания с использовании косвенной речи
  • Воспроизводят ситуации из книги
  • Выбирают в тексте фактологическую информацию
  • Находят в тексе активную лексику
  • Составляют таблицу с известными актерами
  • Демонстрируют понимание структуры (как делать пересказ)

Урок 2: закрепление материала – пересказ
  • Умеют использовать лексические единицы в контексте книги
  • Умеют находить ситуации где лексическая единица могла бы быть использована
  • При воспроизводстве подготовленной речи упоминают как минимум одну известную личность сферы «театр»

Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики


Жанры литературы

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 3: обсуждение жанров литературы
  • Правильно строит высказывания с использованием Passive voice
  • При построении высказывания использует лексические единицы по теме
  • Соотносят произведение с его жанровой спецификой
  • Сопоставляют любимое произведение с изученным жанром
  • Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики

2 глава

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 4: обсуждение 2 главы
  • Пишут письмо от лица Джулии родителям про начало работы в театре
  • Анализируют информацию о начале карьеры Джулии
  • Рассматривают модели написания письма
  • Выделяют особенности быта…
  • Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики

Урок 5: пересказ 2 главы

Объясняют период становления Джулии как актрисы
  • В подготовленной речи связывает характер персонажа с его поступком
  • Описывают особенности быта
  • Демонстрируют знание функциональных клише

Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики

Просмотр видео

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 6: обсуждение литературы как хобби
  • Посмотреть видео «how to pick up a reading habit»
  • Делают рисунок на основе этого видео
  • При просмотре видео выписывают советы
  • Совершенствуют навыки визуализации информации
  • Изучают различия в конкретной деятельности в иностранном социуме

Делятся своим опытом по теме


Чтение 3 главы

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 7: обсуждение 3 главы

Воспроизводит правильное фонетическое чтение случайно выбранной части

Комментируют поведение героев книги
  • Описывают особенности быта
  • Демонстрируют знание функциональных клише

Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики

Урок 8: пересказ 3 главы
  • Строит высказывания с использованием complex object
  • Оценивает услышанный пересказ других студентов

Прогнозирует последующее развитие событий книги

При подготовленной речи использует функциональные клише, прослеживает связь культурного бэкграунда и отношения к деньгам персонажей из книги

Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики

Итоговый контроль

Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика}

{чтение, аудирование, письмо, говорение}

учебно-исследовательские умения

социо-культурная специфика

Структурирование

монологические и полилогические высказывания

Урок 9: итоговый контроль
  • Воспроизводят ситуации из книги
  • Обобщают информацию
  • Демонстрируют умение использовать изученную лексику

Описывают различия в конкретной деятельности в иностранном социуме

Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики
  • Вы работаете в библиотеке/книжном магазине, к вам приходят клиенты, с определенным запросом и просят помочь с выбором книги.
  • Подберите для каждого клиента подходящую книгу для прочтения на основе их предпочтений и обоснуйте свой выбор.
  • Для выполнения задания опирайтесь на свой читательский опыт, также разрешено использование интернет ресурсов.

  • Бланк ответа

Customer

Request

Your suggestion

Prove your choice

Girl of twenties

To read an absorbing horror story but without cruel details, main characters are teens

Teen age boy

To read an adventurous story, with the main focus on travelling

Middle-aged woman

To read something gripping, perhaps based on true story

Middle-aged man

To read something classical, in the genre of a detective story

Young boy

To read a ghost story