Файл: Читательский клуб для учащихся 1011 класса (углубленный уровень).pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Читательский клуб для учащихся 10-11 класса (углубленный уровень)
Попова Надежда
Л2-11М
ФГОС среднего общего образования
- 9.3. Иностранные языки
- Требования к предметным результатам освоения базового курса иностранного языка должны отражать:
- 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
- 2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- 3) достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
- 4) сформированность умения использовать иностранный язык как средство для получения информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях
- Требования к предметным результатам освоения углубленного курса иностранного языка должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:
- 1) достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый, достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля;
- 2) сформированность умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля;
- 3) владение иностранным языком как одним из средств формирования учебно-исследовательских умений, расширения своих знаний в других предметных областях.
Предполагаемые результаты обучения:
- Демонстрирует достижение уровня b1+ при выполнении заданий
- Демонстрирует сформированные учебно-исследовательские умения при выполнении заданий
- Использует книгу (изучаемую литературу) для получения знаний о социо-культурной специфике страны изучаемого языка
- Демонстрирует умения структурировать монологические и полилогические высказывания в соответствии с прагматикой изучаемого языка.
Итоговый контроль
- Зачет по книге (15 минут на человека)
- Вытяните билет с 4 случайными вопросами по книге (список вопросов предоставляется студентам заранее)
- 1 и 2 вопросы – связаны с содержанием книги, например «».
- 3 и 4 вопросы – демонстрируют умение студента обсуждать тему «литература», высказывать свое мнение.
- На подготовку дается 15 минут, делать заметки разрешается.
- Ответьте на вопросы, постройте высказывания в соответствии с лексическими, грамматическими нормами и прагматикой изучаемого языка. Используйте активный словарь, средства логической связи для построения связанного высказывания
Критериальное оценивание 1-2
1 | 2 | 3 Полный ответ | 4 | (Балл) | |
Выполнение коммуникативной задачи | Ответы на 1 и 2 вопрос демонстрируют детальные знания событий и персонажей описанных в книге; | ||||
Организация высказывания | В ответе на каждый вопрос присутствует введение, основная часть и заключение. Использует подходящие связки в достаточном объеме | ||||
Лексический диапазон | Использует лексику представленную в книге (не менее 10 выражений) | ||||
Грамматика | Говорит без грамматических ошибок, нарушающих понимание | ||||
…соблюдение формата (кол-во слов, время) | Высказывание длится не менее 1.5 минуты. |
Критериальное оценивание 3-4
1 | 2 | 3 Полный ответ | 4 | (Балл) | |
Выполнение коммуникативной задачи | Ответы на 3 и 4 вопросы отражают литературные предпочтения ученика. | ||||
Организация высказывания | Четко выделяет основные части. Использует подходящие связки в достаточном объеме | ||||
Лексический диапазон | Использует лексику на тему литература, и лексику представленную в книге (не менее 5 слов) | ||||
Грамматика | Говорит без грамматических ошибок | ||||
…соблюдение формата (кол-во слов, время) | Ответ на каждый вопрос включает не менее 4 предложений. |
Чтение 1 главы | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 1: обсуждение главы |
|
|
|
|
Урок 2: закрепление материала – пересказ |
|
|
| Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики |
Жанры литературы | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 3: обсуждение жанров литературы |
|
|
|
|
2 глава | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 4: обсуждение 2 главы |
|
|
|
|
Урок 5: пересказ 2 главы | Объясняют период становления Джулии как актрисы |
|
| Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики |
Просмотр видео | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 6: обсуждение литературы как хобби |
|
|
| Делятся своим опытом по теме |
Чтение 3 главы | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 7: обсуждение 3 главы | Воспроизводит правильное фонетическое чтение случайно выбранной части | Комментируют поведение героев книги |
| Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики |
Урок 8: пересказ 3 главы |
| Прогнозирует последующее развитие событий книги | При подготовленной речи использует функциональные клише, прослеживает связь культурного бэкграунда и отношения к деньгам персонажей из книги | Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики |
Итоговый контроль | Уровень B1 {грамматика, лексика, фонетика} {чтение, аудирование, письмо, говорение} | учебно-исследовательские умения | социо-культурная специфика | Структурирование монологические и полилогические высказывания |
Урок 9: итоговый контроль |
|
| Описывают различия в конкретной деятельности в иностранном социуме | Структурируют высказывание должным образом с использованием функциональной и тематической лексики |
- Вы работаете в библиотеке/книжном магазине, к вам приходят клиенты, с определенным запросом и просят помочь с выбором книги.
- Подберите для каждого клиента подходящую книгу для прочтения на основе их предпочтений и обоснуйте свой выбор.
- Для выполнения задания опирайтесь на свой читательский опыт, также разрешено использование интернет ресурсов.
- Бланк ответа
Customer | Request | Your suggestion | Prove your choice |
Girl of twenties | To read an absorbing horror story but without cruel details, main characters are teens | ||
Teen age boy | To read an adventurous story, with the main focus on travelling | ||
Middle-aged woman | To read something gripping, perhaps based on true story | ||
Middle-aged man | To read something classical, in the genre of a detective story | ||
Young boy | To read a ghost story |