Файл: Разработка схематического плана станции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра «Автоматика, Телемеханика и Связь»

РАЗРАБОТКА Схематического плана станции

Расчетно-графическая работа

Дисциплина «Автоматика, телемеханика и связь»


РГР.23.04.05.14.01.СО231ОПЛ


Студент гр. СО231ОПЛ________________________________В.А. Майеранов

Руководитель_________________________________________В.А. Канарский

Хабаровск, 2022

Исходные данные:

Вариант – 37

Полезная длина станционных путей – 1700 м;

Ширина междупутья – 6,5/5,3;

Марка крестовин стрелочных переводов – 1/11; 1/9;

Тип рельс – Р65

  1. МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА СТАНЦИЙ

Таблица 1

Основные поездные маршруты





марш.

Наименование

Литер свет.

Стрелки

2/4

6

8/10

12/14

16

18

20/22

24

26

28

30/32




Поездные маршруты

Станция А

прием



на путь IП

Ч

-




+

+







(+)










-






-//- 2П

Ч

+







+










+







+






-//- 3П

Ч

-

(-)

-




+




+


















-//- 4П

Ч

+







+










-

-




(+)






-//- 5П

Ч

-

(-)

-




-

-

(+)


















-//- 6П

Ч

+







+










-

+

-

(+)






-//- 7П

Ч

-

(-)

-




-

+

(+)


















-//- 8П

Ч

+







+










-

+

+

(+)






-//- IП

ЧД

+




+

+







+










+






-//- 2П

ЧД

+




+

-







(-)

+







+






-//- 3П

ЧД

+




-




+




+


















-//- 4П

ЧД

+




+

-







(-)

-

-




(+)






-//- 5П

ЧД

+




-




-

-

(+)


















-//- 6П

ЧД

+




+

-







(-)

-

+

-

(+)






-//- 7П

ЧД

+




-




-

+

(+)


















-//- 8П

ЧД

+




+

-







(-)

-

+

+

(+)





Таблица 2

Вариантные поездные маршруты

Направление

№ марш.

Наименование

Стрелки, определяющие маршрут

Примечание

Поездные маршруты

Станция А

прием



На I П

+2/4, +24, -30/32

с прав. пути



На I П

-2/4, -8/10, +16, -20/22

-//-



На 2 П

-2/4, +8/10, -12/14, +24, +30/32

-//-



На 6 П

-2/4, +8/10, -12/14

-//-



На 8 П

-2/4, +8/10, -12/14

-//-



На I П

-8/10, +16, -20/22

с неправ. пути



На I П

-12/14, +24, -30/32

-//-



На I П

+6/8, +10, +16/18

-//-

Таблица 3

Простые маневровые маршруты

Направление



марш.

Наименование

Стрелки, определяющие маршрут

Примечание

маневровые маршруты

От светофора

М2



до М8









до М14









на IП







М14



до М18









на IIП









на IП









на 4П









на 6П









на 8П







М8



на IП









на 3П









на 5П









на 7П







М16



до М8









до ЧД







М4



до Ч







М12



до ЧД









до Ч







М10



до ЧД









до Ч







М6



до М8







Н1



до М16









до М12









до М10







Н3



до М10







Н4



до М16







Н5



до М10







Н6



до М16







Н7



до М10







Н8



до М16










  1. РАСЧЕТ ОРДИНАТ СТРЕЛОК И СВЕТОФОРОВ

Началом расчета являются определение опорной ординаты, от которой будет начинаться расчет. Минимальная полезная длина приемоотправочного пути принимается равной 1700м. Нулевая точка – ось станции.

№ стрелки

Марка крестовины, междупутье, м

Расчет ординаты стрелки, м

Наименование светофора

Расчет ординаты светофора, м

28

1/9 5,3

850+3,5+51=904,5

Н6

850

26

1/9 5,3

904,5+48=952,5

Н8

904,5-58=846,5

24

1/9 5,3

952,5+48=1000,5

Н4

952,5-51-3,5=898

30

1/11 6,5

1000,5-46=954,5

М16, М14

1000,5+3=1003,5

32

1/11 6,5

954,5-94=860,5

Н1

860,5-3=857,5

22

1/9 5,3

860,5+46=906,5

Н3

979,5-73=906,5

20

1/9 5,3

906,5+73=979,5

Н7

(18)-H-3.5=

16

1/11 5,3

979,5+46=1025,5

М8

(16)

18

1/11 5,3

1025,5-58=967,5

М6

1116,5-3=1113,5

14

1/11 6,5

1000,5+18=1018,5

М2

1134,5+61=1195,5

12

1/11 6,5

1018,5+94=1112,5

М4

1228,5-61=1164,5

10

1/9 5,3

1025,5+18=1043,5

М18

(30)+К=954,5+

8

1/9 5,3

1043,5+73=1116,5

Н5

m

6

1/9 5,3

1043,5+73=1116,5







4

1/11 6,5

1116,5+18=1134,5







2

1/11 6,5

1134,5+94=1228,5