ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство транспорта Российской Федерации
Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра «Автоматика, Телемеханика и Связь»
РАЗРАБОТКА Схематического плана станции
Расчетно-графическая работа
Дисциплина «Автоматика, телемеханика и связь»
РГР.23.04.05.14.01.СО231ОПЛ
Студент гр. СО231ОПЛ________________________________В.А. Майеранов
Руководитель_________________________________________В.А. Канарский
Хабаровск, 2022
Исходные данные:
Вариант – 37
Полезная длина станционных путей – 1700 м;
Ширина междупутья – 6,5/5,3;
Марка крестовин стрелочных переводов – 1/11; 1/9;
Тип рельс – Р65
-
МАРШРУТИЗАЦИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЙ НА СТАНЦИЙ
Таблица 1
Основные поездные маршруты
| № марш. | Наименование | Литер свет. | Стрелки | |||||||||||||||||||||||||
2/4 | 6 | 8/10 | 12/14 | 16 | 18 | 20/22 | 24 | 26 | 28 | 30/32 | | ||||||||||||||||||
Поездные маршруты | Станция А | прием | | на путь IП | Ч | - | | + | + | | | (+) | | | | - | | ||||||||||||
| -//- 2П | Ч | + | | | + | | | | + | | | + | | |||||||||||||||
| -//- 3П | Ч | - | (-) | - | | + | | + | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 4П | Ч | + | | | + | | | | - | - | | (+) | | |||||||||||||||
| -//- 5П | Ч | - | (-) | - | | - | - | (+) | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 6П | Ч | + | | | + | | | | - | + | - | (+) | | |||||||||||||||
| -//- 7П | Ч | - | (-) | - | | - | + | (+) | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 8П | Ч | + | | | + | | | | - | + | + | (+) | | |||||||||||||||
| -//- IП | ЧД | + | | + | + | | | + | | | | + | | |||||||||||||||
| -//- 2П | ЧД | + | | + | - | | | (-) | + | | | + | | |||||||||||||||
| -//- 3П | ЧД | + | | - | | + | | + | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 4П | ЧД | + | | + | - | | | (-) | - | - | | (+) | | |||||||||||||||
| -//- 5П | ЧД | + | | - | | - | - | (+) | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 6П | ЧД | + | | + | - | | | (-) | - | + | - | (+) | | |||||||||||||||
| -//- 7П | ЧД | + | | - | | - | + | (+) | | | | | | |||||||||||||||
| -//- 8П | ЧД | + | | + | - | | | (-) | - | + | + | (+) | |
Таблица 2
Вариантные поездные маршруты
Направление | № марш. | Наименование | Стрелки, определяющие маршрут | Примечание | |||||
Поездные маршруты | Станция А | прием | | На I П | +2/4, +24, -30/32 | с прав. пути | |||
| На I П | -2/4, -8/10, +16, -20/22 | -//- | ||||||
| На 2 П | -2/4, +8/10, -12/14, +24, +30/32 | -//- | ||||||
| На 6 П | -2/4, +8/10, -12/14 | -//- | ||||||
| На 8 П | -2/4, +8/10, -12/14 | -//- | ||||||
| На I П | -8/10, +16, -20/22 | с неправ. пути | ||||||
| На I П | -12/14, +24, -30/32 | -//- | ||||||
| На I П | +6/8, +10, +16/18 | -//- |
Таблица 3
Простые маневровые маршруты
Направление | № марш. | Наименование | Стрелки, определяющие маршрут | Примечание | ||||||
маневровые маршруты | От светофора | М2 | | до М8 | | | ||||
| до М14 | | | |||||||
| на IП | | | |||||||
М14 | | до М18 | | | ||||||
| на IIП | | | |||||||
| на IП | | | |||||||
| на 4П | | | |||||||
| на 6П | | | |||||||
| на 8П | | | |||||||
М8 | | на IП | | | ||||||
| на 3П | | | |||||||
| на 5П | | | |||||||
| на 7П | | | |||||||
М16 | | до М8 | | | ||||||
| до ЧД | | | |||||||
М4 | | до Ч | | | ||||||
М12 | | до ЧД | | | ||||||
| до Ч | | | |||||||
М10 | | до ЧД | | | ||||||
| до Ч | | | |||||||
М6 | | до М8 | | | ||||||
Н1 | | до М16 | | | ||||||
| до М12 | | | |||||||
| до М10 | | | |||||||
Н3 | | до М10 | | | ||||||
Н4 | | до М16 | | | ||||||
Н5 | | до М10 | | | ||||||
Н6 | | до М16 | | | ||||||
Н7 | | до М10 | | | ||||||
Н8 | | до М16 | | |
-
РАСЧЕТ ОРДИНАТ СТРЕЛОК И СВЕТОФОРОВ
Началом расчета являются определение опорной ординаты, от которой будет начинаться расчет. Минимальная полезная длина приемоотправочного пути принимается равной 1700м. Нулевая точка – ось станции.
№ стрелки | Марка крестовины, междупутье, м | Расчет ординаты стрелки, м | Наименование светофора | Расчет ординаты светофора, м |
28 | 1/9 5,3 | 850+3,5+51=904,5 | Н6 | 850 |
26 | 1/9 5,3 | 904,5+48=952,5 | Н8 | 904,5-58=846,5 |
24 | 1/9 5,3 | 952,5+48=1000,5 | Н4 | 952,5-51-3,5=898 |
30 | 1/11 6,5 | 1000,5-46=954,5 | М16, М14 | 1000,5+3=1003,5 |
32 | 1/11 6,5 | 954,5-94=860,5 | Н1 | 860,5-3=857,5 |
22 | 1/9 5,3 | 860,5+46=906,5 | Н3 | 979,5-73=906,5 |
20 | 1/9 5,3 | 906,5+73=979,5 | Н7 | (18)-H-3.5= |
16 | 1/11 5,3 | 979,5+46=1025,5 | М8 | (16) |
18 | 1/11 5,3 | 1025,5-58=967,5 | М6 | 1116,5-3=1113,5 |
14 | 1/11 6,5 | 1000,5+18=1018,5 | М2 | 1134,5+61=1195,5 |
12 | 1/11 6,5 | 1018,5+94=1112,5 | М4 | 1228,5-61=1164,5 |
10 | 1/9 5,3 | 1025,5+18=1043,5 | М18 | (30)+К=954,5+ |
8 | 1/9 5,3 | 1043,5+73=1116,5 | Н5 | m |
6 | 1/9 5,3 | 1043,5+73=1116,5 | | |
4 | 1/11 6,5 | 1116,5+18=1134,5 | | |
2 | 1/11 6,5 | 1134,5+94=1228,5 | | |