Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ | |
| |
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
| |
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
| |
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП | 3 |
| |
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ | 3 |
| |
4. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | 3 |
| |
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | 5 |
| |
6. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | 5 |
| |
| |
7. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
| |
8. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | 13 |
| |
| |
9. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | 13 |
| |
| |
10. ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ОНЛАЙН КУРСОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 13 |
| |
| |
11. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ | 14 |
|
ВВЕДЕНИЕ | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Рабочая программа дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы бакалавриата, разработанной в соответствии с ФГОС ВО | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
| ФГОС ВО | Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление (приказ Минобрнауки России от 13.08.2020 г. № 1016) | | ||||||||||||||||||||
| ПС | | | ||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ | |||||||||||||||||||||||
формирование у обучающихся целостного представления о сущности связей с общественностью как разновидности организационно-управленческой деятельности органов государственной и муниципальной власти. | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП | |||||||||||||||||||||||
Дисциплина относится к вариативной части учебного плана. | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ | |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Промежуточный контроль | Часов | З.е. | | | |||||||||||||||||||
Всего за семестр | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самостоятель ная работа в том числе подготовка контрольных и курсовых | | | |||||||||||||||||||
Всего | Лекции | Практические занятия, включая курсовое проектировани е | | | |||||||||||||||||||
Семестр 2 | | | |||||||||||||||||||||
| 36 | 4 | 4 | 0 | 32 | 1 | | | |||||||||||||||
Семестр 3 | | | |||||||||||||||||||||
Зачет | 72 | 8 | 4 | 4 | 60 | 2 | | | |||||||||||||||
| 108 | 12 | 8 | 4 | 92 | 3 | | | |||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
4.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОПОП | |||||||||||||||||||||||
В результате освоения ОПОП у выпускника должны быть сформированы компетенции, установленные в соответствии ФГОС ВО. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | ||||||||||||
Шифр и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенций | ||||||||||||||||||||||
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | ИД-1.УК-4 Знать: литературную форму государственного языка, основы устной и письменной коммуникации на иностранном языке, функциональные стили родного языка, требования к деловой коммуникации |
УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) | ИД-2.УК-4 Уметь: выражать свои мысли на государственном, родном и иностранном языке в ситуации деловой коммуникации |
ИД-3.УК-4 Иметь практический опыт составления текстов на государственном и родном языках, опыт перевода текстов с иностранного языка на родной, опыт говорения на государственном и иностранном языках. | |
Профессиональные компетенции (ПК) | |
| |
Шифр и наименование компетенции | Индикаторы достижения компетенций |
исполнительно-распорядительный | |
ПК-1 Владение навыками обеспечения деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений | ИД-1.ПК-1 Знать: законодательство, индивидуальные правовые акты федерального, регионального и местного уровней в сфере обеспечения деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений: полномочия и структуру органов государственной власти и местного самоуправления; вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; принципы и факторы политико-административного устройства государства и территориальной организации местного самоуправления |
ИД-2.ПК-1 Уметь: проводить аналитическую экспертизу проектов нормативных правовых актов; проводить правовой анализ и делать логичные выводы, основанные на нормах права и законодательства. |
ПК-1 Владение навыками обеспечения деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений | ИД-3.ПК-1 Иметь практический опыт работы в автоматизированной системе обеспечения законодательной деятельности Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. | |||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||
5. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||
Тема | Часов | |||||||||||||||||
Наименование темы | Всего часов | Контактная работа .(по уч.зан.) | Самост. работа | Контроль самостоятельн ой работы | ||||||||||||||
Лекции | Лаборатор ные | Практичес кие занятия | ||||||||||||||||
Семестр 3 | 20,5 | | | | | | ||||||||||||
Тема 1. | Проблемы коммуникации власти и общества. Основные модели связей с общественностью | 20,5 | 2 | | 0,5 | 18 | | |||||||||||
Семестр 3 | 16,5 | | | | | | ||||||||||||
Тема 2. | Правовое и этическое обеспечение деятельности в сфере взаимодействия государства и гражданского общества. | 16,5 | 2 | | 0,5 | 14 | | |||||||||||
Семестр 3 | 17,5 | | | | | | ||||||||||||
Тема 3. | Особенности связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления | 17,5 | 1 | | 0,5 | 16 | | |||||||||||
Семестр 3 | 20 | | | | | | ||||||||||||
Тема 4. | Особенности коммуникативных процессов при подготовке и проведении избирательных кампаний. | 20 | 1 | | 1 | 18 | | |||||||||||
Семестр 3 | 17,5 | | | | | | ||||||||||||
Тема 5. | Коммуникации в повседневной деятельности общественных объединений и граждан | 17,5 | 1 | | 0,5 | 16 | | |||||||||||
Семестр 3 | 12 | | | | | | ||||||||||||
Тема 6. | Тема 6. Основные организационные структуры по связям с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления | 12 | 1 | | 1 | 10 | | |||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||
6. ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ШКАЛЫ ОЦЕНИВАНИЯ | ||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | |||||||
Раздел/Тема | Вид оценочного средства | Описание оценочного средства | Критерии оценивания | |||||||||||||||
Текущий контроль (Приложение 4) |
Темы 1-6 | Тест по темам дисциплины Приложение 4 | Студент делает выбор правильного ответа из нескольких правдоподобных, предложенных на выбор. Задания закрытой формы содержат варианты ответа, как правильные, эталонные, так и отвлекающие, «дистракторы». Оценивается знание изученного материала. Количество вопросов 15. По 1 баллу за каждый правильный ответ. | 85-100 % верных ответов - оценка отлично. 70-84 % верных ответов - оценка хорошо. 50-69 % верных ответов - оценка удовлетворительно . 0-49 % верных ответов - оценка неудовлетворитель но. |
Темы 1-6 | Вопросы по темам курса Приложение 4 | Вопросы для опроса | Оценивается 50- 100%. |
Темы 1-6 | Контрольная работа Приложение 4 | Две контрольные работы с четырьмя вариантами. Каждый вариант содержит три открытых вопроса. | Оценивается 50- 100%. |
Промежуточный контроль (Приложение 5) | |||
3 семестр (За) | Билет к зачету Приложение 5 | В билете 3 теоретических вопроса | Оценивается 50- 100%. |
| | | |
ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ | |||
Показатель оценки освоения ОПОП формируется на основе объединения текущей и промежуточной аттестации обучающегося. Показатель рейтинга по каждой дисциплине выражается в процентах, который показывает уровень подготовки студента. Текущая аттестация. Используется 100-балльная система оценивания. Оценка работы студента в течении семестра осуществляется преподавателем в соответствии с разработанной им системой оценки учебных достижений в процессе обучения по данной дисциплине. В рабочих программах дисциплин и практик закреплены виды текущей аттестации, планируемые результаты контрольных мероприятий и критерии оценки учебный достижений. В течение семестра преподавателем проводится не менее 3-х контрольных мероприятий, по оценке деятельности студента. Если посещения занятий по дисциплине включены в рейтинг, то данный показатель составляет не более 20% от максимального количества баллов по дисциплине. Промежуточная аттестация. Используется 5-балльная система оценивания. Оценка работы студента по окончанию дисциплины (части дисциплины) осуществляется преподавателем в соответствии с разработанной им системой оценки достижений студента в процессе обучения по данной дисциплине. Промежуточная аттестация также проводится по окончанию формирования компетенций. Порядок перевода рейтинга, предусмотренных системой оценивания, по дисциплине, в пятибалльную систему. Высокий уровень – 100% - 70% - отлично, хорошо. Средний уровень – 69% - 50% - удовлетворительно. |