Файл: 1 к показателям измерения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 174

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


увеличивается
26. Неверно, что ... относится к функциям стандартизации

преодоление чрезмерной инертности потребителей

достижение неисключаемости из потребления продукта инновационной деятельности

снижение чредмерной импульсивности потребетилей при переходе к новым технологиям

снижение издержек потребителей на поиск и координацию побеждающей технологии
27. Реклама является фактором
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

дифференциации

фантомной

вертикальной

пространственной

продуктовой
28. Ситуация, когда потребитель приобретает несколько единиц товара, а потребительский спрос снижается по мере увеличения объема реализации, характерна для ценовой дискриминации …степени

первой

второй

третьей
29. Неверно, что создание и поддержание монополии на рынке может быть объяснено…

Установлением барьеров входа государством

Наличием многочисленных товаров-субститутов в отрасли

Осуществлением стратегий слияния двух или нескольких фирм

Растущими издержками входа
30. Естественная монополия должна

регулироваться государством, в противном случае…

Действующая на отраслевом рынке фирма будет нести убытки

Возникнет перепроизводство товара

Объем предложения будет ниже оптимального

Другие фирмы не смогут войти на отраслевой рынок

Будет иметь место хищническое использование ресурсов
31. К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести

возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период

ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структурекрупных диверсифицированных компаний

неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения
рыночных сигналов

оптимизацию поведения экономических агентов
32. Один и тот же принцип лежит в основе выделения таких видов монополий, как

чистая монополия, концерн, картель и естественная монополия

открытая монополия, картель, концерн и трест

закрытая монополия, картель и государственная монополия

естественная, административная и экономическая монополия
33. Равновесие по Нэшу это

Частичное равновесие, достигаемое при заключении ценового соглашениямежду фирмами-олигополистами

Отсутствие у фирмы стимулов к изменению своего выбора, если остальные
конкуренты придерживаются принятого решения

Форма макроэкономического равновесия
34. Промышленная (индустриальная) политика государства – это…

конкурентная политика государства

государственная политика поддержки промышленности

политика антимонопольного регулирования?

экономическая политика государства
35. По российскому законодательству фирма признается доминирующей, если ее доля на рынке …

меньше 55 %

больше 35% ( до 65% антимонопольным органам следует доказать доминирование фирмы)

больше 50 %

больше 25 %
36. Условием эффективности политики ценовой дискриминации является ...

наличие у фирмы рыночной власти

возможность фирмы дифференцировать потребителей по уровню