ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ремонтно-отделочные работы

«ПрофРемонт»

Выполнила: Трапезникова Юлия Геннадьевна

Компания «Профремонт» занимается ремонтом квартир. Предоставляются услуги по отделке квартиры, капитальному ремонту. Организация делает работы разного уровня, но в основном ориентируется на средний класс.

В проекте предусмотрено оказание бытовых услуг населению по ремонту и отделке помещений, куда входит:

1) Ремонтно-отделочные работы (заливка пола, кафель, ламинат, обои, ГКЛ, штукатурка, шпаклёвка, покраска и т.д.)

2) Санитарно-технические работы.

3) Перепланировка.

4) Электромонтажные работы.

5) Установка окон, дверей.

6) Доставка строительных материалов и вывоз строительного мусора.

Наименование услуги, описание и основные характеристики

Новые игроки на рынке

Не выявлены

Существующие конкуренты

Хороший Ремонт

Фирма Бригадир

Продукты-заменители

— продажа продукции отдельными частями, (а не целыми комплектами) по желанию заказчика;

— осуществление доставки и монтажа;

— предоставление товарного кредита.

Власть покупателей

—количество потребителей;

—непропорциональность роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли;

—доступность информации для потребителей;

—доступность существующих продуктов-заменителей;

Власть поставщиков

—рост цен на сырье и материалы,

—некачественное сырье,

—сокращение поставок.

План маркетинга

ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ

Силы (strengths)
  • Наличие квалифицированного персонала.
  • Реклама в интернете.
  • Приемлемая стоимость работ.
  • Качественные инструменты.

Возможности (opportunities)
  • Свободное вхождение на рынок.
  • Возможность применения выгодных налоговых режимов (УСН, ЕНВД).
  • Использование современных технологий в производстве.

Слабости (weaknesses)
  • Отсутствие системного маркетинга.
  • Отсутствие клиентской базы.
  • Неопытность.
  • Низкий уровень продвижения.

Угрозы (threats)
  • Возможное увеличение числа конкурентов.
  • Отсутствие гарантий постоянного уровня спроса.
  • Непостоянность заказов (возможны завалы или, наоборот, отсутствие объектов).
  • Неблагоприятные изменения налоговой и таможенной политики.


SWOT-анализ. Потребители и конкуренты

Основными потребителями услуг являются люди, у которых мало знаний в сфере ремонта и строительства, или недостаточно времени.

Наименование

Характеристика

Выводы

сильных сторон

слабых сторон

Хороший Ремонт

данная компания использует новейшие технологии ремонта и строительства, что позволяет быстро и качественно сделать ремонт.

из-за использования дорогих материалов и технологий компания завышает цену своих услуг, тем самым, отпугивает большое количество потенциальных клиентов.

Соответствует требованиям потребителя, завышенная цена за услуги и материалы, имеют большой ассортимент, имеют одну рабочую команду. Данная компания является нашим основным конкурентом.

Фирма Бригадир

деятельность компании направлена на строительство и ремонт по низким ценам.

компания использует для ремонта и строительства некачественные материалы.

Соответствует требованиям потребителя, цена соответствует материалам, не предоставляют гарантии на выполненную работу, есть реклама.



п/п

Наименование

Описание мероприятия

Сроки

Стоимость

1

Создание сайта компании

На сайте можно разместить готовые работы, прайс, доводить до сведения клиентов об акциях и скидках. Также на сайте можно будет оставить заявку или вызвать мастеров на дом.

С момента открытия навсегда

20 000 рублей

2

Профиль в социальных сетях

Создать микроблок,

выкладывая все

выполненные работы, акции и скидки

С момента открытия навсегда

бесплатно

3

Использование досок объявлений

Размещение объявлений на специальных досках по городу, возле подъездов и в интернете

Ежемесячно

бесплатно

4

Регистрация во всех каталогах

Указать в каждом каталоге свое название, график работы, контактные данные и перечень услуг

С момента создания навсегда

бесплатно

Итого: 20 000 рублей


План рекламных мероприятий

ПрофРемонт

От идеи до создания

Логотип и слоган

Краткая обобщённая информация по затратам предприятия

Регистрация ИП

800 рублей

Инструменты

300 000 рублей

Расходные материалы (запасы)

7 000 рублей

Униформа

25 000 рублей

Создание сайта, его наполнение

20 000 рублей

Первоначальные затраты:

352 800 рублей

Организационные затраты

Ежемесячный доход

295 000 рублей

Затраты

Аренда

26 000 рублей

Расходные материалы

7 000 рублей

Заработная плата

165 000 рублей

Канцелярские расходы

2 000 рублей

Всего затрат:

200 000рублей

Прибыль до налогообложения

95 000 рублей

Налог

5 700 рублей

Чистая прибыль

89 300 рублей

Рентабельность

44,6%

Окупаемость

От 4 месяцев

Финансовые затраты

Расчет прогнозируемых доходов

Доход от работы плиточника

55 000 рублей

Доход от работы 1 бригады отделочников (2 человека). При условии работы двух бригад

120 000 х 2 = 240 000 рублей

Итого:

295 000 рублей

Краткая обобщённая информация по организационно-правовой форме и форме налогообложения

Организационно-правовая форма предполагаемого предприятия

Почему

Индивидуальный предприниматель (ИП)
  • упрощённая процедура
  • регистрации;
  • упрощённое налогообложение;
  • минимальные затраты на регистрацию;
  • простая процедура ликвидации предприятия;
  • свободное распоряжение выручкой.

Предпочтительная форма налогообложения проекта: УСН

№ п/п

Фактор риска

% влияния

Комментарий

1.

Финансовый риск

Высокий процент риска т.к. курс доллара растет или падает.

Связан с нестабильностью курса доллара.

2.

Риск увеличения конкуренции

Средний процент риска, риск за счет появления конкурентов и их быстрой раскрутки.

Связан с открытием новых строительных компаний.

3.

Риск увеличения расходов

Минимальный процент риска т.к. можно заключить договор аренды с установленной и неизменной ценой.

Связан с повышением арендной платы.


Краткая обобщённая информация по основным рискам