Файл: 1 Понятие, виды и объекты конституционного контроля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Казахский гуманитарно-юридический инновационный университет


Методическое указание для выполнения самостоятельной работы

студентов

по дисциплине Конституционное право РК

Семей, 2020 г.

Методическое указание для проведения самостоятельной работы студентов составлено для студентов 1 курса специальности 6В04220 «Юриспруденция», 6В12330 «Правоохранительная деятельность»


Составитель ст.преподаватель кафедры ГОСПД Егежанова Д.Р.

Тема №1 Понятие, виды и объекты конституционного контроля.

Цель занятия: Знать основные понятия по данной теме. Умение применять теоретические знания на практических занятиях, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу.

Задание: Изучить литературу и источники по данной теме и сделать презентацию

Методические рекомендации – для подготовки к данному виду работы студент должен использовать действующее законодательство. В качестве направления работы использовать учебно-методическую литературу. Для выполнения работы рекомендуется использовать учебные пособия, научные монографии и другие издания, в том числе периодические, правового профиля, методические разработки, нормативные документы всех уровней, опыт отечественных и зарубежных организаций, личные знания и наблюдения, сведения из средств массовой информации и информационных сетей.

Требования к составлению схем:

Структурно-логическая схема должна содержать ключевые понятия, фразы, формулы, иллюстрации, расположенные в определенной логической последовательности, позволяющей представить изучаемый объект в целостном виде. Для создания схем можно использовать специализированные веб-сервисы
, позволяющие, собирать схемы из готовых элементов: текста, блоков, разделов, соединительных элементов и др.
Форма отчетности: схема

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов: 6 неделя, макс. балл – 4,0
Тема №2 Специальные парламентские процедуры (контрольные, парламентские расследования, импичмент, рассмотрение петиций).

Цель занятия: Знать основные понятия по данной теме. Умение применять теоретические знания на практических занятиях, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу

Задание: Изучить литературу и источники по данной теме и сделать презентацию

Методические рекомендации – для подготовки к данному виду работы студент должен использовать действующее законодательство.-в качестве направления работы использовать учебно-методическую литературу. Для выполнения работы рекомендуется использовать учебные пособия, научные монографии и другие издания, в том числе периодические, правового профиля, методические разработки, нормативные документы всех уровней, опыт отечественных и зарубежных организаций, личные знания и наблюдения, сведения из средств массовой информации и информационных сетей.

Требования к составлению схем:

Структурно-логическая схема должна содержать ключевые понятия, фразы, формулы, иллюстрации, расположенные в определенной логической последовательности, позволяющей представить изучаемый объект в целостном виде. Для создания схем можно использовать специализированные веб-сервисы, позволяющие, собирать схемы из готовых элементов: текста, блоков, разделов, соединительных элементов и др.
Форма отчетности: схема

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов: 8 неделя, макс. балл – 4,0
Тема №3. Уполномоченный по правам человека (омбудсмен)

Цель занятия: Знать основные понятия по данной теме. Умение применять теоретические знания на практических занятиях, формирование умений использовать нормативную, правовую, справочную документацию и специальную литературу

Задание: Изучить литературу и источники по данной теме и сделать презентацию

Методические рекомендации– для подготовки к данному виду работы студент должен использовать действующее законодательство.-в качестве направления работы использовать учебно-методическую литературу. Для выполнения работы рекомендуется использовать учебные пособия, научные монографии и другие издания, в том числе периодические, правового профиля, методические разработки, нормативные документы всех уровней, опыт отечественных и зарубежных организаций, личные знания и наблюдения, сведения из средств массовой информации и информационных сетей.


Требования к составлению схем:

Структурно-логическая схема должна содержать ключевые понятия, фразы, формулы, иллюстрации, расположенные в определенной логической последовательности, позволяющей представить изучаемый объект в целостном виде. Для создания схем можно использовать специализированные веб-сервисы, позволяющие, собирать схемы из готовых элементов: текста, блоков, разделов, соединительных элементов и др.
Форма отчетности: схема

Сроки выполнения задания и оценки знаний студентов: 10 неделя, макс. балл – 4,0