Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников Практическое задание 6.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
чтению и писательскому мастерству. Темы уроков логически связаны между собой и идут последовательно.
Каждый урок состоит из трёх частей:
1. Короткое видео, на котором енот Борис рассказывают детективную историю, исследует улики, собирает доказательстваи делает выводы.
2. Письменное задание в форме текстов-лекал, которые помогают ребёнку создать свой детективи не запутаться в мыслях.
В каждом уроке в письменном задании есть рубрика «Своими словами», в ней писатель задаёт детям направляющие вопросы, которые помогут написать историю своими собственными словами, не по лекалу.
3. Зимний рассказ современного классического автора и вопросы к нему.
Эти тексты помогают накопить запас слов и образов, связанных с зимой, а также развить читательскую фантазию и логику (с помощью читательских вопросов в конце текста).
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов –4
В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.
С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.
Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:
1. Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;
2. Перечень вопросов;
3. Благодарность за участие в анкетировании.
Изучение удовлетворенности родителей (законных представителей) внеурочной деятельностью. ( 1 вариант)
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
1. Как Вы считаете, для чего необходима внеурочная деятельность?
для отдыха детей;
для развития их интересов и способностей;
для проведения дополнительных занятий для восполнения пробелов знаний;
другое:_______________________________________________________________________
2. Укажите, посещают ли Ваши дети занятия по внеурочной деятельности, которые организует школа?
Да
Нет
Редко
Очень редко
3. Если не посещают, укажите причины: __________________________________________________________________
4. Довольны ли Ваши дети занятиями, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности? Да
Нет
Частично
5. Какие направления внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Ваших детей, выберите те, которые Вас устраивают:
углубление и расширение предметных знаний и умений;
развитие интересов и способностей детей;
развитие личности обучающегося;
развитие физических задатков и способностей;
другое:_____________________________________________________________________
6. Какие занятия внеурочной деятельности, на Ваш взгляд, нужно заменить или убрать из расписания и почему?__________________________________________________________
7. Скажите, насколько Вы удовлетворены организацией внеурочной деятельности (расписанием, местом, условиями проведения др.):
удовлетворен(а) полностью;
скорее удовлетворен(а);
скорее не удовлетворен(а);
совершенно не удовлетворен(а); затрудняюсь ответить.
8. Какие изменения за последнее время, произошедшие в результате введения внеурочной деятельности, Вы заметили в ребенке:
стал более коммуникабельным и общительным;
стал проявлять больший интерес к учебным предметам;
увлекся искусствами (танцы, рисование, пение и др.);
приобрел знания об обществе, нормах этического поведения;
изменилось отношение к базовым ценностям общества;
никаких изменений не наблюдается;
затрудняюсь ответить;
Другое:_______________________________________________________
2 вариант
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
Выразите степень своей удовлетворенности занятиями внеурочной деятельности:
« + » - положительный ответ,
« - » - отрицательный ответ,
« ? » - затрудняетесь ответить
Спасибо за участие !
Анкета для учащихся с целью изучения удовлетворенности«Внеурочная деятельность»____ класс. В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
Ответь «Да» или «Нет»
Спасибо за участие !
Пермь - 2022
Каждый урок состоит из трёх частей:
1. Короткое видео, на котором енот Борис рассказывают детективную историю, исследует улики, собирает доказательстваи делает выводы.
2. Письменное задание в форме текстов-лекал, которые помогают ребёнку создать свой детективи не запутаться в мыслях.
В каждом уроке в письменном задании есть рубрика «Своими словами», в ней писатель задаёт детям направляющие вопросы, которые помогут написать историю своими собственными словами, не по лекалу.
3. Зимний рассказ современного классического автора и вопросы к нему.
Эти тексты помогают накопить запас слов и образов, связанных с зимой, а также развить читательскую фантазию и логику (с помощью читательских вопросов в конце текста).
ЗАДАНИЕ 7
Максимальное количество баллов –4
В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.
С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.
Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:
1. Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;
2. Перечень вопросов;
3. Благодарность за участие в анкетировании.
Изучение удовлетворенности родителей (законных представителей) внеурочной деятельностью. ( 1 вариант)
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
1. Как Вы считаете, для чего необходима внеурочная деятельность?
для отдыха детей;
для развития их интересов и способностей;
для проведения дополнительных занятий для восполнения пробелов знаний;
другое:_______________________________________________________________________
2. Укажите, посещают ли Ваши дети занятия по внеурочной деятельности, которые организует школа?
Да
Нет
Редко
Очень редко
3. Если не посещают, укажите причины: __________________________________________________________________
4. Довольны ли Ваши дети занятиями, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности? Да
Нет
Частично
5. Какие направления внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Ваших детей, выберите те, которые Вас устраивают:
углубление и расширение предметных знаний и умений;
развитие интересов и способностей детей;
развитие личности обучающегося;
развитие физических задатков и способностей;
другое:_____________________________________________________________________
6. Какие занятия внеурочной деятельности, на Ваш взгляд, нужно заменить или убрать из расписания и почему?__________________________________________________________
7. Скажите, насколько Вы удовлетворены организацией внеурочной деятельности (расписанием, местом, условиями проведения др.):
удовлетворен(а) полностью;
скорее удовлетворен(а);
скорее не удовлетворен(а);
совершенно не удовлетворен(а); затрудняюсь ответить.
8. Какие изменения за последнее время, произошедшие в результате введения внеурочной деятельности, Вы заметили в ребенке:
стал более коммуникабельным и общительным;
стал проявлять больший интерес к учебным предметам;
увлекся искусствами (танцы, рисование, пение и др.);
приобрел знания об обществе, нормах этического поведения;
изменилось отношение к базовым ценностям общества;
никаких изменений не наблюдается;
затрудняюсь ответить;
Другое:_______________________________________________________
2 вариант
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
Выразите степень своей удовлетворенности занятиями внеурочной деятельности:
« + » - положительный ответ,
« - » - отрицательный ответ,
« ? » - затрудняетесь ответить
№ п/п | Вопрос анкеты | | ||
| | | ||
1 | Оцените важность и необходимость проведения занятий | | | |
2 | Какие занятия внеурочной деятельности Ваш ребенок посещает с удовольствием? | | | |
3 | Вы удовлетворены данными занятиями внеурочной деятельности? | | | |
4 | Полезны ли для Вашего ребенка занятия внеурочной деятельности? | | | |
5 | Какие занятия внеурочной деятельности, на Ваш взгляд, нужно заменить или убрать из расписания и почему? | |||
6 | Занятий внеурочной деятельности каких направлений не хватает в школе? |
Спасибо за участие !
Анкета для учащихся с целью изучения удовлетворенности«Внеурочная деятельность»____ класс. В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.
Ответь «Да» или «Нет»
№п/п | Вопрос анкеты | Наименования кружков (занятий внеурочной деятельности) | ||
Да | Нет | — | ||
1 | Нравится тебе посещать кружок внеурочной деятельности? | | | |
2 | Занятия проходят интересно? | | | |
3 | Нравится тебе, как учитель проводит кружок внеурочной деятельности? | | | |
4 | Хотел(а) бы ты продолжить заниматься в этом кружке и дальше? | | | |
5 | Нравится ли тебе задания по кружку ? | | | |
6 | Полезные проводятся занятия по кружку ? | | | |
7 | Ты посещаешь урок кружка с интересом ? | | | |
Спасибо за участие !
Пермь - 2022