Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 02 Преподавание в начальных классах Дисциплина Формы и методы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников Практическое задание 6.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 чтению и писательскому мастерству. Темы уроков логически связаны между собой и идут последовательно. 

Каждый урок состоит из трёх частей:

1. Короткое видео, на котором енот Борис рассказывают детективную историю, исследует улики, собирает доказательстваи делает выводы.

2. Письменное задание в форме текстов-лекал, которые помогают ребёнку создать свой детективи не запутаться в мыслях.

В каждом уроке в письменном задании есть рубрика «Своими словами», в ней писатель задаёт детям направляющие вопросы, которые помогут написать историю своими собственными словами, не по лекалу.

3. Зимний рассказ современного классического автора и вопросы к нему.
Эти тексты помогают накопить запас слов и образов, связанных с зимой, а также развить читательскую фантазию и логику (с помощью читательских вопросов в конце текста). 

ЗАДАНИЕ 7

Максимальное количество баллов –4

 

В конце учебного года проводится комплексная проверка результативности внеурочной деятельности. Одним из аспектов является степень удовлетворенности учащихся и родителей. Необходимо выяснить, интересно ли ребенку посещать занятия, сложились ли у него товарищеские отношения с ребятами, которые посещают данное объединение, сумел ли ребенок узнать новое и важное для себя, хорошее ли у него настроение во время занятий деятельностью во внеурочное время. Необходимо понять, как относятся родители к внеурочным занятиям своего ребенка, что они ожидают от участия своего ребенка во внеурочной деятельности, как они оценивают достижения своего ребенка.

С этой целью используют анкетирование, цветопись, тестирование, беседу.

Разработайте две анкеты (для родителей и для учащихся), которые помогли бы выявить степень удовлетворенности внеурочной деятельностью. Анкета должна быть анонимной и содержать не менее семи вопросов каждая. Возможно использование как открытых, так и закрытых вопросов. Обратите внимание на то, что анкета учитывает возрастные особенности респондентов и составляется по следующему плану:

1.     Приветствие респондента, просьба отвечать честно и обдуманно;

2.     Перечень вопросов;


3.     Благодарность за участие в анкетировании.

Изучение удовлетворенности родителей (законных представителей) внеурочной деятельностью. ( 1 вариант)

Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.

1. Как Вы считаете, для чего необходима внеурочная деятельность?

для отдыха детей;

для развития их интересов и способностей;

для проведения дополнительных занятий для восполнения пробелов знаний;

другое:_______________________________________________________________________

2. Укажите, посещают ли Ваши дети занятия по внеурочной деятельности, которые организует школа?

Да

Нет

Редко

Очень редко

3. Если не посещают, укажите причины: __________________________________________________________________

4. Довольны ли Ваши дети занятиями, которые проводятся в рамках внеурочной деятельности? Да

Нет

Частично

5. Какие направления внеурочной деятельности более всего устраивают Вас и Ваших детей, выберите те, которые Вас устраивают:

углубление и расширение предметных знаний и умений;

развитие интересов и способностей детей;

развитие личности обучающегося;

развитие физических задатков и способностей;

другое:_____________________________________________________________________

6. Какие занятия внеурочной деятельности, на Ваш взгляд, нужно заменить или убрать из расписания и почему?__________________________________________________________

7. Скажите, насколько Вы удовлетворены организацией внеурочной деятельности (расписанием, местом, условиями проведения др.):

удовлетворен(а) полностью;

скорее удовлетворен(а);

скорее не удовлетворен(а);

совершенно не удовлетворен(а); затрудняюсь ответить.

8. Какие изменения за последнее время, произошедшие в результате введения внеурочной деятельности, Вы заметили в ребенке:

стал более коммуникабельным и общительным;

стал проявлять больший интерес к учебным предметам;


увлекся искусствами (танцы, рисование, пение и др.);

приобрел знания об обществе, нормах этического поведения;

изменилось отношение к базовым ценностям общества;

никаких изменений не наблюдается;

затрудняюсь ответить;

Другое:_______________________________________________________
2 вариант
Уважаемые родители! В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.

Выразите степень своей удовлетворенности занятиями внеурочной деятельности:

« + » - положительный ответ,

« - » - отрицательный ответ,

« ? » - затрудняетесь ответить

№ п/п

Вопрос анкеты













1

Оцените важность и необходимость проведения занятий










2

Какие занятия внеурочной деятельности Ваш ребенок посещает с удовольствием?










3

Вы удовлетворены данными занятиями внеурочной деятельности?










4

Полезны ли для Вашего ребенка занятия внеурочной деятельности?










5

Какие занятия внеурочной деятельности, на Ваш взгляд, нужно заменить или убрать из расписания и почему?


6

Занятий внеурочной деятельности каких направлений не хватает в школе?



Спасибо за участие !

Анкета для учащихся с целью изучения удовлетворенности«Внеурочная деятельность»____ класс. В целях повышения эффективности организации и содержания внеурочной деятельности детей в школе, просим ответить на вопросы анкеты честно и обдуманно . Ваши ответы помогут нам лучше организовать внеурочную деятельность.


Ответь «Да» или «Нет»

№п/п

Вопрос анкеты

Наименования кружков 

(занятий внеурочной деятельности)

Да

Нет



1

Нравится тебе посещать кружок внеурочной деятельности?










2

Занятия проходят интересно?










3

Нравится тебе, как учитель проводит кружок внеурочной деятельности?










4

Хотел(а) бы ты продолжить заниматься в этом кружке и дальше?










5


Нравится ли тебе задания по кружку ?










6

Полезные проводятся занятия по кружку ?










7

Ты посещаешь урок кружка с интересом ?










Спасибо за участие !

Пермь - 2022