Файл: Методические рекомендации к планированию и отчетности работы цикловых методических комиссий УстьКаменогорск, 2015.docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Председатель ЦМК
Состав предметной цикловой комиссии.
№ | ФИО препод | Пед стаж | Читаемые предметы | Яв-ся куратором (группа, спец) | Квал категория | Награды, звания | Повышение квалификации (направление, дата) |
| | | | | | | |
График проведения открытых уроков преподавателями КТБЖ
во ІІ семестре 205/201 учебного года
ФИО преподавателя | Дата проведения | Дисциплина | Группа | Ауд | Время проведения |
Требования
к ведению протокола заседания ЦМК
-
Номер протокола. -
Дата проведения заседания. -
Количество присутствующих. -
Повестка дня. -
ФИО докладчика. Краткое содержания выступления или тезисы доклада. -
Обсуждение вопроса или проблемы. Вопросы к докладчику. -
Выступления по теме. Предложения. -
Выводы, решения с указанием даты исполнения и ответственных. -
Отметка об исполнении ранее принятых решений. -
Подпись председателя ЦМК и секретаря.
Приложение 2
Информационная карта педагога о профессиональной деятельности
в 20_ -20_ учебном году
Ф.И.О.______________________________________
Занимаемая должность _____________________
Дисциплины:
Разработаны поурочные планы, опорные лекции, дидактические, раздаточные материалы, наглядность по дисциплинам, подбор контрольных самостоятельных работ:
Результаты обучения по предметам
Группа | Предмет | Успеваемость | Качество знаний |
| | | |
Результаты контрольных работ и срезов по предметам
Группа | Предмет | Дата контрольного среза или работы | Количество | % успев. | %кач. знаний | |||||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
| | | | | | | | |
Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися
Учащийся ФИО | Причины неуспеваемости | Использованные виды опроса | Формы ликвидации пробелов | Результат работы |
| | | | |
Итоговая аттестация
Группа, количество учащихся | Предмет, форма экзамена | Итоговые оценкиза последний семестр (кол-во «3», «4», «5») | Оценки по экзамену (кол-во «3», «4», «5») |
| | | |
Внеклассная работа по предмету
№ | Предмет | Формы работы |
| | |
Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся
Виды конкурсов и олимпиад(с указанием предмета) | 20_ - 20_ учебный год | |
участники | результат | |
| | |
Повышение педагогического мастерства (квалификации). Курсовая подготовка
Сроки обучения | Тема курсовой подготовки | Организация, проводившая обучение | Документ по итогам обучения |
| | | |
Работа над методической темой самообразования
Тема | Практический результат | Участие в конкурсах, семинарах и др. | Результат |
| | | |
Участие в методической работе
Дата | Педсове ты | Методические семинары | Конференции | Проведение открытых уроков |
| | | | |
Разработка методической документации
Название | Область применения | Примечания |
| | |
Педагогические технологии в практике работы педагога
Педагогические технологии | Автор | Уровень освоения, использования | Средства активного обучения | Развитие умений учащихся(на уроках и внеклассных мероприятиях) | Межпредметные связи |
| | | | | |
Публикации
Дата | Педагог | Где опубликовано | Учащийся | Где опубликовано |
| | | | |
Поощрения, награждения
Дата | Вид поощрения, награждения | Основание | Уровень |
| | | |
Литература
1. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. Пособие для преподавателей учреждений среднего профессионального образования.- М.: Мастерство, 2001.- 272 с.;
2. http://www.osu.ru - совершенствование содержания среднего профессионального образования и организации;
3. http://www.oatk.org/ - Омский автотранспортный колледж.