Файл: Методические рекомендации к планированию и отчетности работы цикловых методических комиссий УстьКаменогорск, 2015.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Председатель ЦМК

Состав предметной цикловой комиссии.






ФИО препод

Пед

стаж

Читаемые предметы

Яв-ся куратором

(группа, спец)

Квал

категория

Награды, звания

Повышение квалификации

(направление, дата)

























График проведения открытых уроков преподавателями КТБЖ

во ІІ семестре 205/201 учебного года

ФИО преподавателя

Дата проведения

Дисциплина

Группа

Ауд

Время проведения

Требования

к ведению протокола заседания ЦМК

  1. Номер протокола.

  2. Дата проведения заседания.

  3. Количество присутствующих.

  4. Повестка дня.

  5. ФИО докладчика. Краткое содержания выступления или тезисы доклада.

  6. Обсуждение вопроса или проблемы. Вопросы к докладчику.

  7. Выступления по теме. Предложения.

  8. Выводы, решения с указанием даты исполнения и ответственных.

  9. Отметка об исполнении ранее принятых решений.

  10. Подпись председателя ЦМК и секретаря.


Приложение 2

Информационная карта педагога о профессиональной деятельности

в 20_ -20_ учебном году

Ф.И.О.______________________________________

Занимаемая должность _____________________

Дисциплины:

Разработаны поурочные планы, опорные лекции, дидактические, раздаточные материалы, наглядность по дисциплинам, подбор контрольных самостоятельных работ:

Результаты обучения по предметам

Группа

Предмет

Успеваемость

Качество знаний






Результаты контрольных работ и срезов по предметам

Груп

па

Предмет

Дата контрольного среза или работы

Количество

% успев.

%

кач. знаний


5

4

3

2











Отчет по работе со слабоуспевающими учащимися

Учащийся ФИО

Причины неуспеваемости

Использованные виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы







Итоговая аттестация

Группа, количество учащихся

Предмет, форма экзамена

Итоговые оценки

за последний семестр (кол-во «3», «4», «5»)

Оценки по экзамену (кол-во «3», «4», «5»)






Внеклассная работа по предмету



Предмет

Формы работы





Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся

Виды конкурсов и олимпиад

(с указанием предмета)

20_ - 20_ учебный год

участники

результат





Повышение педагогического мастерства (квалификации). Курсовая подготовка

Сроки обучения

Тема курсовой подготовки

Организация, проводившая обучение

Документ по итогам обучения







Работа над методической темой самообразования

Тема

Практический результат

Участие в конкурсах, семинарах и др.

Результат






Участие в методической работе

Дата

Педсове

ты

Методические семинары

Конференции

Проведение открытых уроков







Разработка методической документации

Название

Область применения

Примечания





Педагогические технологии в практике работы педагога

Педагогические технологии

Автор

Уровень освое

ния, исполь

зования

Средст

ва активного обуче

ния

Развитие умений учащихся

(на уроках и внеклассных мероприя

тиях)

Межпред

метные связи








Публикации

Дата

Педагог

Где опубликовано

Учащий

ся

Где опубликовано







Поощрения, награждения

Дата

Вид поощрения, награждения

Основание

Уровень







Литература

1. Семушина Л.Г., Ярошенко Н.Г. Содержание и технологии обучения в средних специальных учебных заведениях: Учеб. Пособие для преподавателей учреждений среднего профессионального образования.- М.: Мастерство, 2001.- 272 с.;

2. http://www.osu.ru - совершенствование содержания среднего профессионального образования и организации;

3. http://www.oatk.org/ - Омский автотранспортный колледж.