Файл: Обучающийся Зыкова Анастасия Александровна Преподаватель Гоголева Елена Александровна Практическое занятие.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.01 Дошкольное образование

Дисциплина: Иностранный язык

Практическое занятие 8


Выполнил:

Обучающийся Зыкова Анастасия Александровна

Преподаватель:

Гоголева Елена Александровна


  1. Практическое занятие 8

Цель занятия: научиться читать тексты, переводить их, письменно составлять высказывания по заданной тематике, совершенствование навыков устной и письменной речи, отработка умения составления вопросов по тексту.

 

Задание 1. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Прочитайте и переведите текст. Перевод выполняется в письменном виде и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.

Этот детский сад известен как “Солнце”. Почти 160 детей в возрасте от 2 до 7 лет составляют восемь классов детей. Каждый класс сгруппирован по возрасту.

В детском саду есть помещения, созданные специально для детей: художественная комната, тренажерный зал, музыкальная комната, игровая комната и “музей” для профессиональных и детских картин. В дополнение к обычным классам, для каждой группы есть спальни, гардеробные и ванные комнаты.

Детский сад открывается в 7:00 утра; однако большинство маленьких детей родители приводят в школу в любое время с 8:00 утра до 9:00 утра. Всякий раз, когда ребенок приходит, его всегда встречают с улыбкой. С 8:00 утра до 9:00 утра дети делают утреннюю зарядку, затем умываются и чистят зубы. Затем они едят свой завтрак.

Около 9:00 утра начинаются игровые мероприятия. Эти занятия различаются – у маленьких детей один урок в день, в то время как у детей постарше два-три урока. Уроки направлены на развитие математических и коммуникативных навыков, а также на знакомство детей с природой и окружающим миром. Кроме того,
дети могут заниматься экологией, музыкой, театром, рисованием, лепкой, аппликацией, дизайном, спортом и уроками английского языка. Зимой дети в возрасте от 5 лет катаются на коньках и лыжах. Летом они ездят на велосипедах.

Как только занятия, которые меняются в течение недели, заканчиваются, дети отправляются на прогулку. Они наблюдают за природой, играют, ходят на экскурсии в театры, музеи и экспозиции. У маленьких детей обеденный перерыв в полдень; час спустя дети постарше обедают. Дети дремлют после обеда, который обычно длится 2-1 / 2 - 3 часа для маленьких детей и 1-1 / 2 часа для детей постарше.

После дневного сна дети выполняют дыхательные и оздоровительные упражнения, а также гимнастику. После этих оздоровительных упражнений дети обедают в полдень. Они пьют молоко или сок и едят тушеные фрукты. Затем дети играют. Они могут выбирать из множества организованных мероприятий, таких как занятия искусством, кружок ремесел и так далее.

Дети также обедают в детском саду. В то время как родители могут забрать детей домой в любое время, большинство детей отправляются домой с 17:00 до 18:00 вечера. Детский сад открыт до 18:30 вечера.

В детском саду работают следующие специалисты: воспитатели детского сада, по два на каждую группу; помощники воспитателей детского сада, которые отвечают за приготовление всех блюд, поддержание чистоты и помощь учителям в классе; психолог; учитель, который организует все спортивные мероприятия; учителя, которые развивают эстетические и музыкальные навыки; и учитель английского языка. Раз в неделю психолог консультирует родителей по вопросам воспитания детей.

Каждый российский детский сад имеет свои уникальные особенности и отличия, и каждый день отличается от предыдущего. Но одно остается неизменным: все люди, которые работают в детском саду, делают все возможное, чтобы помочь развить здоровых, творческих, умных и счастливых детей и убедить родителей в том, что их дети находятся в надежных руках.

(из книги "Образование детей", Международный выпуск "Фокус", 2002, Том 78, № 6, стр. 341).
Задание 2.(максимальное количество баллов – 5 баллов)


Сделайте пересказ текста из первого упражнения (не менее 10 предложений). Пересказ выполняется в письменной форме на английском языке и оформляется в печатном текстовом документе или пишется от руки и прикрепляется с помощью фото.

The kindergarten is called "Sunny" Almost 160 children in the return from 2 to 7 years are grouped into 8 classes. The kindergarten has facilities: a music room, an art room, a game room and a gym. The kindergarten works according to the regime from 7.00 to 18.30, they usually come to 8.00 start doing exercises, brush their teeth and have breakfast.After breakfast, each class has a lesson. then they doze off, after an hour's sleep they have lunch and do breathing exercises. Parents can pick them up at any time. This usually happens from 17.00 to 18.00.There are many specialists working in our kindergarten, such as teachers, educators, assistant educators, psychologists. They do everything to develop healthy and intelligent children.And to show parents that their children are in safe hands.

Задание 3. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Составьте письменное высказывание на тему «Мой рабочий день». Опишите рабочий день, согласно специальности, на которую Вы учитесь, предварительно ознакомившись с опытом других педагогов, в том числе из открытых источников. Перечислите обязанности, привычный список дел. Расскажите, что Вы любите в своей работе, какие существуют сложности, как Вы будете создавать предметно развивающую среду и выстраивать совместную работу с коллегами с соблюдением правовых норм.

Высказывание — это не цитата. Высказывание  — это как тема на английском языке, то есть развёрнутое, повествовательное сообщение от 1 лица.Объём высказывания не менее 10 предложений.

My day starts with greeting the children at 07:15-8:20. Then we do exercises and go to breakfast. And how nice it is to watch the children when they are sitting at the tables. Then the productive activity begins .we give them knowledge not only from books and cartoons. The group has prepared game and educational games and manuals. Together we are constantly creating something, thereby getting acquainted with the world around us and our talents. After the creative process and developing classes, we go for a walk, where we are waiting for observations of weather conditions, snow, trees, birds and animals. After the walk, the children and I talk, summarize the first half of the day, share our impressions, wash our hands and go to lunch. After lunch, we thank the chefs for the delicious food, read fairy tales and go to bed. Daytime sleep is very useful for the health of children. The children are waking up. They are cheerful and carefree again. While waiting for our parents, we read books, play games, draw, assemble a constructor. The time is fast approaching 18-00. The guys are looking forward to their parents. And when they come, they run to meet them with joy.


Задание 4. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Прочитайте текст, озаглавьте его. Составьте не менее 10 вопросов на английском языке к тексту.

Название текста: «Adaptation at school»

1. With the help of whom does the baby adapt to new conditions for himself?

2. With what consideration have the methods of adaptation to school been developed?

3. For a clearer picture, when should testing be done?

4. What makes it possible to determine the "Paint" method?

5. What makes it possible to define the "What do I like at school" method?

6. What makes it possible to define the "Sun, cloud, rain" method?

7. In what form is information provided to children?

8. What is recommended to conduct to familiarize the child with classmates?

9. By what signs can it be determined that the adaptation in the stake is going well?

10. Who should be connected in case of poor adaptation?

Задание 5. (максимальное количество баллов – 5 баллов)

Вам предстоит первый рабочий день и знакомство с детским коллективом. В зависимости от специфики выбранной Вами специальности, составьте 10 правил основ здорового образа жизни и безопасности жизнедеятельности детей на английском языке. Продумайте тексты плакатов по темам «Травмоопасные ситуации на уроках и переменах», «Физическое воспитание в процессе выполнения двигательного режима», «Правильная осанка с детства» или придумайте свой плакат (тема на выбор). Данные плакаты будут использованы в кабинете для создания предметно-развивающей среды.

Basic rules of behavior of children in kindergarten

Treat the kindergarten staff respectfully and politely;

Children are not allowed to run in the grpp for DOW;

Children should go down and up the stairs, holding on to the handrails, keep a distance, do not push or overtake each other. It is necessary to descend the stairs carefully, looking at your feet. It is forbidden to run up the stairs and slide down the railing, overtake, play on the stairs, push, hang on the railing;

Children are not allowed to walk through the corridors unaccompanied by adults;

It is necessary to move along the corridors of the kindergarten calmly, adhering to the right side of the corridor;

Carefully cross the intersections of the corridors, because you don't see who can walk towards you;

Moving along the corridors, always look ahead, so as not to stumble upon protrusions in the walls or younger educators rushing with pots to the kitchen and back;

Corridors and stairs are not a place for games and pampering. Remember that!

Do not open the doors with your foot, also do not open them abruptly, because there may be a person on the back side of the door, and you will hit him or injure him;

Don't shout, speak calmly;

Do not bring cutting, stabbing and other items dangerous to health and safety from home.



Пермь - 2023