Файл: Конспект открытого урока Тема урока "Хранение информации." Учитель Лазеева Людмила Николаевна (первая категория).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Практическое закрепление материала
Учитель: (27 слайд) Сейчас мы будем выполнять практическую работу №3 “Создаем и сохраняем файлы”, научимся создавать и сохранять текстовые файлы в редакторе Блокнот. Ученики рассаживаются за компьютеры по 2 человека.
Учитель: На это задание вам отводится 5 минут. Ученики выполняют задание.
Учитель: Проверьте все ли вы верно сделали, в результате у вас должно было получиться в личной папке два документа Вариант1 и Вариант 2, поднимите руку кто справился с заданием.
Затем я визуально проверяю задание, отвечаю на вопросы тех, кто не справился или допустил ошибки.
Учитель: Молодцы. Подымите руки у кого возникли трудности с заданием?
-
Запись домашнего задания:
Базовый уровень (для всех): параграф 5. Вопросы и задания на стр.39.
Повышенный уровень (для желающих): сообщение о любом носителе информации.
После практикума: (если хватает времени)
Учитель: Как вы думаете, сколько файлов можно хранить на любом носители информации?
Ученики называют разные числа, в итоге понимают, нет однозначного ответа.
Учитель: Значит ли, что файлов на носителе может быть бесконечно много?
Ученики выдвигают гипотезы, возможно спорят, доказывая, что они правы. В итоге должны прийти к выводу, что количество файлов ограничивается информационным объемом самого носителя информации.
Подведение итогов. ) – 2 мин.
Учитель: Подведем итоги, мы достигли поставленных задач? Дети отвечают да.
Учитель: Что именно вы узнали на уроке? Дети рассуждают и вспоминают. А именно, узнали как сохраняли информацию в древние времена, как сохраняют информацию сейчас, какие используют носители информации, в виде чего хранится информация в компьютере. Узнали, что такое память человека и человечества, на какие виды делится память и т.д.
-
Рефлексия (подведение итогов занятия) – 2 мин.
Я выразительно зачитываю стишок. А потом говорю детям: подымите тот кружок, который соответствует вашему результату.