Файл: Конспект открытого урока Тема урока "Хранение информации." Учитель Лазеева Людмила Николаевна (первая категория).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Практическое закрепление материала


Учитель: (27 слайд) Сейчас мы будем выполнять практическую работу №3 “Создаем и сохраняем файлы”, научимся создавать и сохранять текстовые файлы в редакторе Блокнот. Ученики рассаживаются за компьютеры по 2 человека.

Учитель: На это задание вам отводится 5 минут. Ученики выполняют задание.

Учитель: Проверьте все ли вы верно сделали, в результате у вас должно было получиться в личной папке два документа Вариант1 и Вариант 2, поднимите руку кто справился с заданием.

Затем я визуально проверяю задание, отвечаю на вопросы тех, кто не справился или допустил ошибки.

Учитель: Молодцы. Подымите руки у кого возникли трудности с заданием?

  1. Запись домашнего задания:

Базовый уровень (для всех): параграф 5. Вопросы и задания на стр.39.

Повышенный уровень (для желающих): сообщение о любом носителе информации.

После практикума: (если хватает времени)

Учитель: Как вы думаете, сколько файлов можно хранить на любом носители информации?

Ученики называют разные числа, в итоге понимают, нет однозначного ответа.

Учитель: Значит ли, что файлов на носителе может быть бесконечно много?

Ученики выдвигают гипотезы, возможно спорят, доказывая, что они правы. В итоге должны прийти к выводу, что количество файлов ограничивается информационным объемом самого носителя информации.

Подведение итогов. ) – 2 мин.

Учитель: Подведем итоги, мы достигли поставленных задач? Дети отвечают да.

Учитель: Что именно вы узнали на уроке? Дети рассуждают и вспоминают. А именно, узнали как сохраняли информацию в древние времена, как сохраняют информацию сейчас, какие используют носители информации, в виде чего хранится информация в компьютере. Узнали, что такое память человека и человечества, на какие виды делится память и т.д.


  1. Рефлексия (подведение итогов занятия) – 2 мин.

Я выразительно зачитываю стишок. А потом говорю детям: подымите тот кружок, который соответствует вашему результату.