Файл: План работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся по предмету Физика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Перевод: казахский - русский - www.onlinedoctranslator.com
ИТ-школа-лицей № 24 имени С. Ерубаева
План работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся по предмету «Физика».
Класс: 8
Учитель-предметник:
2021-2022 учебный год
Я подтверждаю:
имени С. Ерубаева
IT-школа-лицей №24
директор
________З.Т.Нысанбаева
предмет "Физика"
я стадия | ||||||||||
Проведение комплексной диагностической работы Повторение курса алгебры 7 класса | 5 часов | |||||||||
р/с | темы | Цели обучения | Час Количество | Срок | ||||||
1 | Запись больших и малых чисел в компактной форме | 7.1.2.3 - знание и употребление кратных и дробных сложений при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (м), санти (с), деци (д), кило (к) и мега (М); | 1 | | ||||||
2 | Расчет скорости и средней скорости | 7.2.1.4 - расчет скорости и средней скорости движущегося тела | 1 | | ||||||
3 | Графики различных механических движений | 7.2.1.5 – правильное обозначение единиц измерения на координатных осях и таблицах при построении графика зависимости s от t; | 1 | | ||||||
4 | Расчет плотности | 7.2.2.15 - Применение формулы плотности в расчетах | 1 | | ||||||
5 | закон Гука | 7.2.2.5 - расчет силы упругости по формуле закона Гука | 1 | | ||||||
Разработка задач к курсу физики 7 класса | Версия 1.2 | |||||||||
Заключение комплексной диагностической работы | диагноз | |||||||||
II период | ||||||||||
Интегрированные цели обучения для 7 и 8 классов | | |||||||||
р/с | тема | Учебные цели 7 класса. | Цели обучения в 8 классе. | Количество часов | Срок | |||||
6-8 | Сложение сил, действующих на тело вдоль прямой | 7.2.2.8 - графическое отображение усилий в заданном масштабе; 7.2.2.9 - определение модуля и направления равнодействующей силы сил, действующих на тело и направленных по одной линии | 8.3.1.1 - приведение примеров, подтверждающих основные положения молекулярно-кинетической теории и описание эксперимента | 3 | | |||||
9-10 | Давление в жидкостях и газах, закон Паскаля | 7.3.1.4 - объяснение давления газа на основе молекулярной структуры; 7.3.1.5 - вывод формулы гидростатического давления в жидкостях и использование ее в расчетах | 8.3.1.3 - описание измерения температуры по нагреву; 8.3.1.2 - выражение температуры по разным шкалам (Цельсия, Кельвина). | 2 | | |||||
8.3.2.1 - описание способов изменения внутренней энергии тела; | | | ||||||||
11-14 | Гидравлические машины | 7.3.1.7 - описание принципа действия гидромашин; | 8.3.2.2 - сравнение видов теплопередачи | 4 | | |||||
7.3.1.8 - расчет прироста мощности при использовании гидромашин | 8.3.2.3 - приведение примеров использования видов теплопередачи в технике и быту | | | |||||||
14-16 | Отталкивающая сила | 7.3.1.12 - объяснить природу силы отталкивания в жидкостях и газах; 7.3.1.13 - применение закона Архимеда при решении задач | 8.3.2.4 - приведение примеров приспособления живых организмов к различным температурам | 3 | | |||||
17-19 | Механическая работа | 7.2.3.1 - объяснение физического смысла понятия механической работы; 7.2.3.8 - Применение формулы механической работы в расчетах | 8.3.2.5 - определение количества тепла, полученного или отданного в процессе теплообмена; 8.3.2.6 - объяснить значение удельной теплоемкости вещества | 3 | | |||||
20-22 | Власть | 7.2.3.7 - объяснение физического смысла понятия мощности; 7.2.3.8 - применение формулы механической мощности в расчетах | 8.3.2.7 - определение количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива. Применение формулы количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива, в расчетах | 3 | | |||||
23-26 | Кинетическая энергия. | 7.2.3.2 - различают два вида механической энергии; 7.2.3.3 - применение формулы кинетической энергии в расчетах; | 8.3.2.9 - применение уравнения теплового баланса при решении задач | 4 | | |||||
27-30 | Потенциальная энергия | 7.2.3.2 - различают два вида механической энергии; 7.2.3.4 - применение формулы потенциальной энергии для поднятого тела | 8.3.2.8 - изучение закона сохранения и циркуляции энергии при тепловых явлениях; 8.1.3.2 - выявление факторов, влияющих на практику; 8.1.3.3 - знание и соблюдение правил безопасности на уроке физики | 4 | | |||||
31 | Хранение и циркуляция энергии | 7.2.3.5 - приведение примеров преобразования энергии; 7.2.3.6 - применение закона сохранения механической энергии в расчетах | 8.3.1.4 - описание перехода из твердого состояния в жидкое и наоборот на основе молекулярно-кинетической теории; 8.3.2.10 - применение к расчетам формулы поглощенного/выделенного тепла при плавлении/кристаллизации; 8.3.2.11 - анализ графика зависимости температуры от времени в процессе плавления и затвердевания вещества | 1 | | |||||
32-34 | Просто механизмы. Коэффициент полезной активности | 7.2.4.1 - сформулировать «золотое правило механики» и привести примеры использования простых механизмов; 7.2.4.4 - формулировка закона моментов сил для тел, находящихся в равновесии и использование при решении задач | 8.3.2.12 - определение удельной теплоты плавления льда экспериментальным путем; 8.1.3.3 - знание и соблюдение правил безопасности на уроке физики | 3 | | |||||
Анализ результатов системного мониторинга качества образования | В конце каждого учебного семестра |