Файл: План работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся по предмету Физика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Перевод: казахский - русский - www.onlinedoctranslator.com


ИТ-школа-лицей № 24 имени С. Ерубаева

План работы по восполнению пробелов в знаниях учащихся по предмету «Физика».

Класс: 8

Учитель-предметник:

2021-2022 учебный год

Я подтверждаю:

имени С. Ерубаева

IT-школа-лицей №24

директор

________З.Т.Нысанбаева

предмет "Физика"


я стадия


Проведение комплексной диагностической работы

Повторение курса алгебры 7 класса


5 часов

р/с

темы

Цели обучения

Час

Количество

Срок

1

Запись больших и малых чисел в компактной форме


7.1.2.3 - знание и употребление кратных и дробных сложений при записи больших и малых чисел: микро (μ), милли (м), санти (с), деци (д), кило (к) и мега (М);


1




2

Расчет скорости и средней скорости

7.2.1.4 - расчет скорости и средней скорости движущегося тела

1




3

Графики различных механических движений

7.2.1.5 – правильное обозначение единиц измерения на координатных осях и таблицах при построении графика зависимости s от t;

1




4

Расчет плотности

7.2.2.15 - Применение формулы плотности в расчетах

1




5

закон Гука

7.2.2.5 - расчет силы упругости по формуле закона Гука

1




Разработка задач к курсу физики 7 класса

Версия 1.2

Заключение комплексной диагностической работы

диагноз

II период


Интегрированные цели обучения для 7 и 8 классов




р/с

тема

Учебные цели 7 класса.

Цели обучения в 8 классе.

Количество часов

Срок

6-8

Сложение сил, действующих на тело вдоль прямой


7.2.2.8 - графическое отображение усилий в заданном масштабе;

7.2.2.9 - определение модуля и направления равнодействующей силы сил, действующих на тело и направленных по одной линии

8.3.1.1 - приведение примеров, подтверждающих основные положения молекулярно-кинетической теории и описание эксперимента

3




9-10

Давление в жидкостях и газах, закон Паскаля


7.3.1.4 - объяснение давления газа на основе молекулярной структуры;

7.3.1.5 - вывод формулы гидростатического давления в жидкостях и использование ее в расчетах

8.3.1.3 - описание измерения температуры по нагреву;

8.3.1.2 - выражение температуры по разным шкалам (Цельсия, Кельвина).

2




8.3.2.1 - описание способов изменения внутренней энергии тела;







11-14

Гидравлические машины


7.3.1.7 - описание принципа действия гидромашин;


8.3.2.2 - сравнение видов теплопередачи

4




7.3.1.8 - расчет прироста мощности при использовании гидромашин

8.3.2.3 - приведение примеров использования видов теплопередачи в технике и быту







14-16

Отталкивающая сила


7.3.1.12 - объяснить природу силы отталкивания в жидкостях и газах;

7.3.1.13 - применение закона Архимеда при решении задач

8.3.2.4 - приведение примеров приспособления живых организмов к различным температурам

3




17-19

Механическая работа


7.2.3.1 - объяснение физического смысла понятия механической работы;

7.2.3.8 - Применение формулы механической работы в расчетах

8.3.2.5 - определение количества тепла, полученного или отданного в процессе теплообмена;

8.3.2.6 - объяснить значение удельной теплоемкости вещества

3




20-22

Власть


7.2.3.7 - объяснение физического смысла понятия мощности;

7.2.3.8 - применение формулы механической мощности в расчетах

8.3.2.7 - определение количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива. Применение формулы количества теплоты, выделяющейся при сгорании топлива, в расчетах

3




23-26

Кинетическая энергия.


7.2.3.2 - различают два вида механической энергии;

7.2.3.3 - применение формулы кинетической энергии в расчетах;


8.3.2.9 - применение уравнения теплового баланса при решении задач

4




27-30

Потенциальная энергия


7.2.3.2 - различают два вида механической энергии;

7.2.3.4 - применение формулы потенциальной энергии для поднятого тела

8.3.2.8 - изучение закона сохранения и циркуляции энергии при тепловых явлениях;

8.1.3.2 - выявление факторов, влияющих на практику;

8.1.3.3 - знание и соблюдение правил безопасности на уроке физики

4




31

Хранение и циркуляция энергии


7.2.3.5 - приведение примеров преобразования энергии;

7.2.3.6 - применение закона сохранения механической энергии в расчетах

8.3.1.4 - описание перехода из твердого состояния в жидкое и наоборот на основе молекулярно-кинетической теории;

8.3.2.10 - применение к расчетам формулы поглощенного/выделенного тепла при плавлении/кристаллизации;

8.3.2.11 - анализ графика зависимости температуры от времени в процессе плавления и затвердевания вещества

1




32-34

Просто механизмы. Коэффициент полезной активности



7.2.4.1 - сформулировать «золотое правило механики» и привести примеры использования простых механизмов;

7.2.4.4 - формулировка закона моментов сил для тел, находящихся в равновесии и использование при решении задач

8.3.2.12 - определение удельной теплоты плавления льда экспериментальным путем;

8.1.3.3 - знание и соблюдение правил безопасности на уроке физики

3




Анализ результатов системного мониторинга качества образования

В конце каждого учебного семестра