Файл: Диагностическая работа для обучающихся 1го класса по итогам обучения в 1й четверти Задания базового уровня.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

______________________________________________________________________

(Наименование органа, принявшего документ)


СОГЛАСОВАНО

___________________________

(Орган, с которым согласован документ)

УТВЕРЖДАЮ

____________________________

(Должность руководителя)

______________/_______________

(Подпись) (Ф.И.О.)




___________________

(Дата)

Диагностическая работа для обучающихся 1-го класса по итогам обучения в 1-й четверти

Задания базового уровня

Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале:

• 1 балл – указан верный ответ;

• 0 баллов – указан неверный ответ, или ответ отсутствует.
Задание 1: Раздели звуки на две группы, для этого соедини их с нужной моделью.



[а] [д] [с] [у] [о] [з] [и] [н]

Планируемый результат: различать гласные и согласные звуки.

Умения, характеризующие достижение результата:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• классифицировать звуки русского языка;

• использовать наглядные модели для обозначения гласных и согласных звуков.

О бразец правильного ответа:







[а] [д] [с] [у] [о] [з] [и] [н]

Критерий достижения результата: правильно определены гласные и согласные звуки
, правильно выбрана модель.
Задание 2: Обведи и допиши слоги. Подчеркни слоги, которые наиболее похожи на образец.1



Планируемый результат: воспроизводить правильное написание соединений буквы "р" с другими буквами.

Умения, характеризующие достижение результата:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• писать буквосочетания в соответствии с нормами каллиграфии;

• осуществлять самоконтроль по образцу.

Образец правильного ответа:



Критерий достижения результата: правильно воспроизведены буквосочетания, правильно выбран вариант их написания.
Задание 3: Установи соответствие между группами предметов и числами, которые обозначают количество предметов (соедини линией).



4 3 2

Планируемый результат: считать количество объектов в заданном множестве, обозначать количество объектов числом.

Умение, характеризующее достижение результата: устанавливать соответствие между группой предметов и их числовым обозначением.

Образец правильного ответа:









4 3 2

Критерий достижения результата: правильно установлены соответствия между группами предметов и числами.
З адание 4:
Дорисуй столько кругов, чтобы большой круг стал четвертым по счету справа налево.


Планируемый результат: различать число как результат счета (количество) и числительное как обозначение порядка следования предметов.

Умения, характеризующие достижение результата:

• учитывать ориентиры действия, заданные в учебной задаче;

• устанавливать соответствие между группой предметов и обозначением числа.

О бразец правильного ответа:



Критерий достижения результата: дорисован еще один круг так, что большой круг становится четвертым, если считать справа налево.
Задание 5: Рассмотри рисунки. Отметь значком в кружочке те рисунки, на которых ученик находится в школе и ведет себя правильно.

1 . 2. 3.

4 . 5. 6.
Планируемый результат: ориентация на
содержательные моменты школьной действительности, адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика.

Умения, характеризующие достижение результата:

• принимать и сохранять учебную задачу;

• различать формы поведения, допустимые или не допустимые в школе.

Образец правильного ответа: Должны быть отмечены первый и четвертый рисунок.

Критерий достижения результата: правильное определение школьных ситуаций, ориентация на выполнение правил поведения в школе.
Задания повышенного уровня

Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается следующим образом:

• 2 балла – приведен полный верный ответ;

• 1 балл – приведен частично верный ответ;

• 0 баллов – указан неверный ответ, или ответ отсутствует.
З адание 6: Отметь в пустом квадрате галочкой схему, которая соответствует предложению: "Как тебя зовут?".

!




.




?




?
Планируемый результат: выделять предложение на слух по интонации, по цели высказывания и по количеству слов.

Умение, характеризующее достижение результата: соотносить предложение со схемой по количеству слов и знаку препинания в конце предложения.
Образец правильного ответа:

!




.


V

?





?

Критерий достижения результата: Выбрана схема с соответствующим количеством слов и знаком препинания.
З адание 7: Разгадай правило, по которому расположены фигуры в ряду. Дорисуй еще две фигуры.


Планируемый результат: устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность фигур.

Умения, характеризующие достижение результата:

• уметь выбирать основания для установления закономерности;

• анализировать объекты с целью выделения существенных признаков;

• принимать и сохранять учебную задачу.

Образец правильного ответа:


Критерий достижения результата: правильно продолжена последовательность на основе установленной закономерности (последовательного изменения размера, формы фигур).
Задание 8: На рисунке изображено дерево. Нарисуй вверху от него солнышко, внизу – травку, слева – цветок, справа – гриб.


Планируемый результат: