ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 3. Природопользование и геоэкология 3.2 Основы геоэкологических исследований | |
ФИО педагога | | |
Дата: | | |
Класс: 11 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока | Антропогенные изменения окружающей среды | |
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 11.3.2.1 - классифицировать антропогенные изменения окружающей среды | |
Цели урока | Классифицировать антропогенные факторы, оказывающие воздействие на природу. Представлять в графической форме антропогенные факторы Предлагать пути минимизации антропогенных факторов, оказывающих воздействие на природу |
Ход урока
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||
Начало урока 5мин | Вызов. В таблице приведены сведения о трёх вымышленных горных системах. Используя данные таблицы, определите, в какой из них количество высотных поясов будет наибольшим. Укажите два довода. Если Вы укажете больше двух доводов, оцениваться будут только два, указанные первыми.
Дескриптор: Определяют, в какой из них количество высотных поясов будет наибольшим Указывают два довода Определение темы и цели урока. | Учащиеся отвечают на вопросы выходят к названию темы урока и целям урока. | 2 балла | карточки | ||||||||||||
Середина урока 20 мин | Составление постера. Метод, при котором учащиеся объединяются, обсуждают одну проблему и выполняют графическое решение вопроса. 1- я группа. Концепция потребительского отношения к природе 2- я группа. Концепции ограничения экономического развития, потребностей и народонаселения Дескрипторы: – при составлении постера раскрывают тема урока; – эстетическое оформление постеров; -приводятся точные доказательства по теме урока | Учащиеся работают в группе, создают постер и защищают его | 5 баллов | Карточки, А3,маркеры, стикеры | ||||||||||||
Конец урока 10 мин | 1.Составьте классификацию антропогенных изменений окружающей среды, используя, приведенные ниже примеры:
2. Определите антропогенные изменения окружающей среды своего города (посёлка). Дескриптор: - группирует антропогенные изменения окружающей среды; - составляет классификацию антропогенных изменений окружающей среды; - определяет не менее трёх изменений окружающей среды своего города (посёлка). | Выполняют задания для ФО | 3 балла | карточки | ||||||||||||
Рефлексия 5 мин | Дерево Блоба Стратегия метода помогает развивать образное мышление, соотносить аргументы и факты, развивать фантазию и умение мыслить перспективно. Закрашивают дерево Блоба, таким образом оценивают свою деятельность на уроке. | Обобщение знаний | | Дерево Блоба |