Файл: Ваши коллеги попросили Вас разработать комплекс динамических пауз в режиме дня доу и непосредственной образовательной деятельности детей дошкольного возраста.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Эстафета №3 «Пингвины»

Первый участник с каждой команды зажимают набивные мешочки (200 гр) между ног и прыгая вместе с ним, обегая конус возвращается назад. Передает мешочек следующему участнику. Руками мешочек держать нельзя! Если мешочек падает, необходимо остановиться и поправить, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.

Эстафета №4. «Передай мяч»

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй – третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать во главе ее и поднять мяч вверх.

Эстафета №5. «Такси»

Первыми проходят эстафету взрослые. Взрослый становится в центр обруча, держа его руками. По команде, они обегают конус, возвращаются назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до конуса, обегают его, второй участник остается у кегли, а взрослый возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за конусом. Побеждает самая быстрая команда.

Задание №6.А теперь немножко отдохнем, отгадаем мы вам физкультурные загадки:

Он бывает баскетбольный, волейбольный и футбольный. С ним играют во дворе, интересно с ним в игре. Скачет, скачет, скачет, скачет! Ну конечно, это. (мячик)

Рядом идут по снежным горам, быстрей помогают двигаться нам. С ними помощницы рядом шагают, нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Воздух режет ловко-ловко, палка справа, слева палка, ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

Соревнуемся в сноровке, мяч кидаем, скачем ловко, кувыркаемся при этом.

Так проходят. (эстафеты)

Мы, как будто акробаты, делаем прыжки на мате, через голову вперед, можем и наоборот. Нашему здоровью впрок будет каждый. (кувырок)

Мы физически активны, с ним мы станем быстры, сильны. закаляет нам натуру, укрепит мускулатуру. Не нужны конфеты, торт, нужен нам один лишь. (спорт)

Выиграть в соревнованиях — это наше кредо. Мы не требуем признания, нам нужна. (победа)

Победитель в спорт соревнованиях, впереди все время только он. Как звучит, скажите, гордое название? Знают все, что это. (чемпион)

На команды нас разбили и дают задание. Мы участвуем впервые в спорт. (соревнованиях)


Ноги в них быстры и ловки. То спортивные. (кроссовки)

На уроке с ним можно играть, катать его и вращать. Он будто бы буква «О»:

круг, а внутри — ничего. (обруч).
Командам за правильный ответ выдаются фишки. Очки насчитываются по набранным фишкам.

Эстафета №7. «Зимняя рыбалка»

Участники по очереди бегут к лунке (обручи) и ловят крючком рыбу и кладут улов в ведро. Бегут обратно, передают ведро следующему участнику.

Эстафета №8. «Наездники»

Команды стоят в колоннах. Первый участник держит гимнастическую палку между ног. По сигналу бежит до конуса, обегает его, возвращается и передает следующему участнику.

Эстафета №9. «Перетягивание каната»

Участвуют в перетягивании каната только дети.

Клоун Тим. Судьи подводят итоги наших соревнований.

- Эй, ребята, не ленитесь, в круг с родителями становитесь.

Будем с вами отдыхать, очень весело плясать.

Проводится музыкальная пауза «Танец маленьких утят».

Клоун Том. Для подведения итогов предоставляем слово нашим уважаемым судьям.

Вручение переходящего кубка, грамот, подарков.

Под веселую музыку команды проходят круг почета.

3. Предложите Вашим коллегам рекомендации по организации и проведению физкультурных праздников двигательного содержания.

Формирование у детей понятия здорового образа жизни, развитие физической активности детей, создание и поддержание благоприятного психологического климата, укрепление доверительности.

- формируется положительное отношение к физкультуре;

-воспитывается нравственное качество: создается благоприятное условие для формирования дружеских взаимоотношений между детьми;

-формируются жизненно-необходимые двигательные умения и навыки;

- создаются условия для творческого самовыражения детей; развиваются коммуникативные способности детей;

- привлечение родителей к организации и участию в празднике;

- позабавить детей, доставить удовольствие.

Пермь - 2022