Файл: Планзадание на учебную практику пм. 01 Преподавание по программам начального общего образования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока (урок изучения нового материала), его место в системе занятий по предмету соответствуют КТП и рабочей программе по предмету; четкость, последовательность этапов урока, дозировка времени, соответствуют характеру познавательной деятельности учащихся. Задачи урока соответствуют теме и типу урока.
Содержание урока и изделие способствовало развитию творческих способностей учащихся. Учитель совместно с детьми проговорили алгоритм работы, продемонстрировала способы работы, проговорили технику безопасности перед началом работ.
Использовались следующие методы и приёмы: словесные (беседа, художественное слово, вопросы к детям, повторение и уточнение приемов складывания, напоминание, поощрение); наглядные (показ демонстрационных материалов; слайды, операционные карты; рассматривание детских работ); игровые (игровая ситуация); практические (упражнение); методы контроля (наблюдение, анализ детских работ). Цель урока была реализована в полном объеме, планируемые результаты достигнуты.
ИЗО
Цель: создание художественного образа леса в цвете. Урок длится 45 минут, используется фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся, т.е совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя. Также используется и индивидуальный подход к учащимся, потому что я, как учитель, стремлюсь проследить проблемы каждого ребёнка в ходе выполнения работы и помочь ему устранить их.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока (урок изучения нового материала), его место в системе занятий по предмету соответствуют КТП и рабочей программе по предмету; четкость, последовательность этапов урока, дозировка времени, соответствуют характеру познавательной деятельности учащихся. Задачи урока соответствуют теме и типу урока.
Основной метод обучения используемый на уроке - объяснительно-иллюстративный. На уроке использовалось 2 вида наглядных пособий: иллюстрации и матрешки, демонстрирующие пример как расписывали русских матрешек. Данные примеры сопровождались активным обсуждением особенностей росписи. Вторая презентация с поэтапным изображением портрета сопровождалась подробным разъяснением каждого этапа. Урок способствовал: развитию познавательного интереса к истории и культуре России; развитию творческих способностей и фантазии, наблюдательности; воспитанию эстетического и художественного вкуса.