ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос
1
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
2
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
3
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
4
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
5
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Тест начат Среда, 25 января 2023, 00:11
Состояние Завершены
Завершен Среда, 25 января 2023, 00:18
Прошло времени 6 мин. 55 сек.
Баллы 30,00/30,00
Оценка 100,00 из 100,00
В организационном плане оценка портфолио может проходить (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. при выполнении письменной контрольной работы b. в индивидуальной встрече педагога и обучающихся
c. на основе выступлений учащихся на конференции по портфолио
d. учащимися в малых группах
В педагогике рейтинг - это
Выберите один ответ:
a. индивидуальный суммарный показатель уровня учебных достижений учащегося и его отношения к процессу обучения, устанавливаемый на каждом этапе обучения
b. полнота, разнообразие и убедительность материалов c. ориентация контрольно-оценочных средств на проверку репродуктивного уровня усвоения d. требования к уровню подготовки обучающихся и процедуры контроля для всех участников образовательного процесса
В современных школах применяются следующие системы оценивания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. зачетная система оценивания учебных достижений
b. балльная словесная система оценки c. традиционная (оценочная) четырехбалльная («5», «4», «3», «2») система цифровых отметок
d. безотметочная система оценивания
Главная задача педагогической оценки:
Выберите один ответ:
a. установить уровень усвоения школьником государственной программы образовательного стандарта b. дать словесное описание уровня знаний обучающихся c. получить цифровое выражение знаний уча¬щихся, фиксирующее уровень их обученности d. определить характер личных усилий учащихся, содействовать корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика
Для оценки сформированности у школьников умения видеть проблему используют задания (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. на умение задавать вопросы
b. на смысловое чтение и владение приёмами осмысления
c. на структурирование текста и его озаглавливание
d. на составление сложного плана текста
Вопрос
6
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
7
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
8
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
9
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
10
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
11
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Знаково-символическое моделирование относится к:
Выберите один ответ:
a. действиям по решению проблемы b. универсальным логическим действиям c. действиям по постановке проблемы d. общеучебным универсальным действиям
Инструментами измерения при критериальном оценивании учебных достижений учащихся являются (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. учебные задания
b. анкеты c. системы учебных заданий
d. опросники
Интегральная оценка:
Выберите один ответ:
a. определяет индивидуальные качества личности, их проявление в поведении
b. отражает промежуточные или завершающие успехи школьника, его прилежание, дисциплину c. исходная форма педагогической оценки, которая имеет отношение к частному знанию, умению, навыку и отдельному акту поведения d. оценка, полученная школьником в ходе изучения интегрированного учебного курса
К критериям оценивания портфолио относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. качество представленных работ
b. индивидуальность c. полнота, разнообразие и убедительность материалов
d. полезность портфолио и его ориентированность на выбранный профиль обучения
К общеучебным универсальным учебным действиям относятся (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение структурировать знания
b. умение разрешать конфликты c. преобразование объекта из чувственной формы в модель
d. поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств
К основным формам безотметочного оценивания учебных достижений учащихся относится:
Выберите один ответ:
a. портфолио
b. контрольная работа c. сочинение d. словарный диктант
Вопрос
12
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
13
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
14
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
15
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
16
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
17
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
К показателям сформированности регулятивных универсальных учебных действий в начальной школе относятся
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение согласовывать свои действия, мнения, установки с потребностями товарищей по общению b. умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий c. умение сохранять заданную цель
d. умение контролировать свою деятельность по результату
Компоненты нравственно-этической ориентации, по которым необходимо проводить оценку сформированности у школьников этого универсального действия (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. умение выделять моральное содержание ситуации - моральные нормы, составляющие основу моральной дилеммы
b. умение ориентироваться на мотивы поступка участников дилеммы, которая предполагает возможность увидеть ситуацию нарушения нормы с разных позиций
c. умение выделять, идентифицировать моральные чувства и умение их осознавать
d. умение проявлять интерес к школьному содержанию занятий
Критериальное оценивание - это:
Выберите один ответ:
a. процесс оценивания предметных достижений учащихся b. процесс оценивания метапредметных результатов учащихся c. процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными критериями
d. процесс отметочного оценивания достижений учащихся
Критериями сформированности внутренней позиции школьника являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. положительное отношение к школе
b. предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома
c. проявление интереса к новому, школьному содержанию занятий
d. проявление интереса к общению со сверстниками
Личностные оценки - это:
Выберите один ответ:
a. когда оценивается уровень сформированности личностных универсальных учебных действий b. когда оценивается продвижение ученика по отношению к его среднему уровню знаний, навыков, мышления, т.
е. школьник сравнивается сам с собой
c. когда достижения ребенка оцениваются относительно безличной нормы выполнения задания d. когда ученики сравниваются между собой
Максимальный рейтинг приравнивается к
Выберите один ответ:
a. 15% результату b. 51% результату c. 100% результату
d. 81% результату
Вопрос
18
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
19
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
20
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
21
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
22
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
23
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Назовите мотивы, характерные для перехода от предшкольного к начальному образованию (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. позиционный мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими
b. учебно-познавательные мотивы
c. игровой мотив
d. мотив получения от сверстников строгой объективной отметки
Отметка – это
Выберите один ответ:
a. цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах
b. показатель воспитанности и уровня развития c. процесс оценивания, выражающийся в раз¬вернутом оценочном суждении в вербальной форме d. то же самое, что оценка
Оценка – это
Выберите один ответ:
a. то же самое, что оценка b. процесс оценивания, выражающийся в развернутом оценочном суждении в вербальной форме
c. показатель воспитанности и уровня развития d. цифровое выражение знаний учащихся, фиксирующее уровень их обученности, выражается в баллах
Оценка сформированности познавательного учебного действия поиска решения проблемы, проведения исследований (проектных работ) с поэтапным контролем и коррекцией результатов организуется с использованием следующих видов заданий:
Выберите один или несколько ответов:
a. задания на проведение экспериментов
b. задания на оценку полученных результатов и их применение к новым ситуациям c. задания на структурирование материала d. задания на наблюдения, планирование и проведение простейших опытов для нахождения необходимой информации и проверки гипотез
Оценке подлежат (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. взаимоотношения с героями литературных произведений b. труд в мастерских
c. воспитанность
d. письменные работы
Оценку сформированности умения структурировать тексты осуществляют с помощью заданий на:
Выберите один или несколько ответов:
a. использование разных источников информации b. выделение главной идеи текста
c. формулировку выводов и умозаключений d. выстраивание последовательности описываемых событий
Вопрос
24
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
25
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
26
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
27
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
28
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Вопрос
29
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Оценочно-контролирующие операции осуществляются на основе
Выберите один ответ:
a. желания родителей b. эталона
c. желания учащегося d. желания учителя
Портфолио достижений учащихся состоит из разделов (Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. общая информация
b. портфолио работ
c. информация о родителях d. портфолио документов
Портфолио этого типа показывает развитие и рост в обучении, представленный работами и идентифицированными результатами, собранными на протяжении всего периода освоения какого-либо задания, темы:
Выберите один ответ:
a. портфолио достижений b. портфолио документации
c. рефлексивное портфолио d. портфолио досуговой деятельности
При критериальном оценивании:
Выберите один ответ:
a. учащемуся неизвестен алгоритм оценивания работы b. учащемуся известен четкий алгоритм выведения оценки, по которому он сам может определить уровень своей работы
c. работу оценивает учитель интуитивно d. учитель организует взаимооценивание на основе результатов дискуссии
Развитие мотивов учения является важным показателем
Выберите один ответ:
a. несформированности внешней позиции школьника b. внешней позиции школьника c. несформированности внутренней позиции школьника d. сформированности внутренней позиции школьника
Регулятивные универсальные учебные действия:
Выберите один ответ:
a. обеспечивают школьнику умение искать и находить информацию, перерабатывать и пользоваться ею в зависимости от поставленной задачи b. обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности c. обеспечивают построение самостоятельного процесса по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации.
d. обеспечивают организацию, регуляцию и коррекцию учебной деятельности
Вопрос
30
Верно
Баллов: 1,00 из
1,00
Содержательная оценка - это процесс соотнесения хода или результата деятельности с намеченным эталоном для
(Отметьте несколько вариантов правильных ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. наказания ученика за несоответствие эталону b. наказания родителей за недостаточную работу в обучении и воспитании школьника c. установления уровня и качества продвижения ученика в учении
d. определения и принятия задач для дальнейшего продвижения