Файл: 20 5 Кассовые операции 23 6 Ответы на вопросы по кассе.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изм. Лист
№ докум.
Подпись Дата
Лист
81
ККОО.ПП2813.000
Компенсирован перерасход подотчетного лица
70 50/51
V
Возвращены неиспользованные подотчетные суммы в кассу
50 71
V
Отражены расходы по авансовому отчету:
- покупка канцелярских принадлежностей
- командировочные расходы
- представительские расходы
20 71
V
Начислена материальная помощь сотруднику 91 73
V
Выдана материальная помощь сотруднику
73 50/51
V
Работником возмещен материальный ущерб наличными деньгами
50 73
V
11.8 Документальное оформление расчетов с подотчетными лицами
1)
Напишите, в каких целях составляется Авансовый отчет.
Авансовые отчеты применяют для учета денежных средств, выданных подотчетным лицам на административно-хозяйственные расходы.
2)
Напишите, кто составляет авансовый отчет
По правилам авансовый отчёт заполняют подотчетное лицо и бухгалтер
(или руководитель, если он сам ведёт бухгалтерию) — каждый свою часть.
3)
Напишите, кто проверяет авансовый отчет.
Бухгалтер проверяет правильность заполнения авансового отчета, сверяет указанные в авансовом отчете данные с приложенными подтверждающими документами, проверяет целевое расходование средств, пересчитывает итоговые суммы.
4)
Напишите, какие документы прилагаются к авансовому отчету.
В качестве подтверждающих документов могут выступать:
– кассовый чек;
– товарный чек;

Изм. Лист
№ докум.
Подпись Дата
Лист
82
ККОО.ПП2813.000
– документ-замена ККТ (предоставляются предпринимателями на патентной схеме);
– бланк строгой отчетности;
– товарная накладная;
– счет-фактура;
– квитанция к ПКО.
5)
Представьте копию или заполните вручную авансовый отчет
(Приложение 18).
Авансовый отчет представлен в приложении 18.
11.9 Работа в 1С
1)
Занесите в программу 1С авансовый отчет.
2)
Сделайте скрин экрана с заполненным документом
Рисунок 24 – Авансовый отчет
3)
Сделайте скрин экрана с проводкой по данному документу.

Изм. Лист
№ докум.
Подпись Дата
Лист
83
ККОО.ПП2813.000
Рисунок 25 – Проводки по авансовому отчету
4)
Опишите в виде схемы технологию оформления авансового отчета в программе 1С: Бухгалтерия.
Банка и касса - касса - авансовый отчет.
11.10 Операции по учету расчетов с бюджетом
1)
Укажите, какой документ составляется на уплату налогов и сборов в бюджет?
Платежное поручение.
2)
Заполните Таблицу 21.
Таблица 21 - Проводки по расчетам с бюджетом
Операция
Дебет Кредит Документ
Начислен имущественный налог (на имущество организаций, транспортный, земельный)
26
(44)
68
Бух. справка
Начислен налог с дохода (налог на прибыль, при применении УСН)
99 68
Бух. справка
Налог перечислен в бюджет
68 51
Выписка банка
Начислены страховые взносы
70 69
Бух. справка
Взносы перечислены в бюджет
69 51
Выписка банка
Начислены пени и штрафы по налогам и взносам
91 68 (69) Бух. справка
Пени и штрафы перечислены в бюджет
69/68 51
Выписка банка


Изм. Лист
№ докум.
Подпись Дата
Лист
84
ККОО.ПП2813.000
Заключение
Я проходил практику с 16 июня по 1 июля производственную практику по документированию хозяйственных операций и ведению бухгалтерского баланса активов организации В АО «Продтовары».
Условия прохождения этой практики были очень даже хорошими. Мне было выделено мое рабочее место на протяжении всей практики. Все нужные документы мне давались для написания отчета, за исключение тех, которые нельзя было давать для неразглашения информации. Мой руководитель практики Глебова Ирина Владимировна оказывал мне помощь в написании отчета.
Я старался на предприятии АО «Продтовары» как можно лучше выполнить программу практики. В ходе производственной практики мной были изучены следующие разделы:
- Учет денежных средств;
- Учет основных средств;
- Учет нематериальных активов;
- Учет материально-производственных затрат;
- Учет затрат на производство;
- Учет готовой продукции и ее продажи;
- Учет расчетов.
Так жених профстандарта можно выделить трудовые действия, умения и знания, которыми я обладаю в настоящее время:
1) Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;
2) Составление (оформление) первичных учетных документов;
3) Составлять (оформлять) первичные учётные документы, в том числе электронные документы;

Изм. Лист
№ докум.
Подпись Дата
Лист
85
ККОО.ПП2813.000 4) Составлять бухгалтерские записи в соответствии с рабочим путаном счетов экономического субъекта;
5) Организация и планирование процесса внутреннего контроля ведения бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономически субъекта.
Таким образом, благодаря практике я смог достаточно глубже изучить практические основы бухгалтерского учета.