Файл: План урока 150 Предмет Математика Урок 150 Школа Дата.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика.
Краткосрочный план урока № 150
Предмет: Математика Урок: 150 | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |||
Раздел (сквозная тема): | Раздел 4B – Способы решения задач. | ||||
Тема урока: | Закрепление. Культура отдыха в лагере | ||||
Цели обучения, которым посвящен урок: | 3.5.1.1 - моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи | ||||
Развитие навыков: | 5.1 Задачи и математическая модель | ||||
Предполагаемый результат: | Все учащиеся смогут: будут составлять задачи в 2-3действия по таблице, столбчатой диаграмме, чертежам. Понимать взаимозависимость между величинами. Большинство учащихся смогут: будут использовать при решении задач взаимозависимость между величинами. Некоторые учащиеся смогут: самостоятельно выполнять моделирование задач, выполняемых 2-3 действиями. | ||||
Языковая цель | Учащиеся могут: назвать взаимосвязанные величины. Предметная лексика и терминология: Условия, вопрос, решение, чертеж, краткая запись, выражение, ответы задач, диаграмма, чертеж. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как взаимосвязаны величины «расход на один предмет», «количество вещей», «общие затраты»? Как найти общие затраты? | ||||
Письмо: Написание условий, решения и ответа задачи. | |||||
Материал прошедших уроков: | Понимают понятия «масса одного предмета», «количество», «общая масса»; «расход на один предмет», «количество предметов», «общий расход». | ||||
Ход урока: | |||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||
0-3 мин | Мотивация. В нашем лагере не скучно. Всем занятия найдут. Воспитательницы наши, Всех развеселят, займут. Но бываем мы капризны, Любим бегать и кричать. Ведь на то мы и дети, Чтобы взрослым докучать. Но и в этом случае, Для них мы будем лучшими. Потому что мы одна, Очень дружная семья! Педагог спрашивает у учащихся о лагере, отдыхе и его пользе, о культуре отдыха в лагере. Предлагает тем, кто был в лагере, рассказать о своем летнем отдыхе. Если в классе нет учащихся отдыхавших в лагере, то педагог сам рассказывает об этом. | | |||
Середина урока 4-6 мин 7-11 мин 12-29 мин 31-37 мин | Актуализация. Математическая разминка «Подбери вопрос к задаче». Педагог читает задачи, связанные с величинами, дети дополняют их вопросами и решают. Задачи могут быть как простыми, так и составными. Например: Одна булочка стоит 30 тенге. Сколько стоит ….. ? За 5 карандашей заплатили 75 тенге. Сколько ….. ? Один пакет весит 3 кг. Сколько ….. ? На три платья израсходовали 18 м ткани. Сколько …..? Постановка цели(проблемная ситуация). – В следующем задании мы узнаем, чем могут заняться дети в лагере наряду с отдыхом. Педагог предлагает выполнить задание №1 из учебника. После выполнения задания педагог выясняет у учеников сколькими способами они выполнили. Ученики определяют цель урока. Самостоятельная работа. Педагог предлагает выполнить задание №2. Затем предлагает выполнить задание с критериями оценивания в тетради. Я могу: моделировать задачу в 2-3 действия в виде диаграммы, краткой записи. Исправление ошибок Педагог проверяет правильность выполнения задания. – У кого в каком месте были затруднения? – В каком месте допустили ошибку? – В чем причина допущенной ошибки? – У кого не было трудностей в самостоятельной работе, сформулируйте цель своих действии. (Должны выполнить дополнительные задания) – Какова дальнейшая цель работы у тех, кто определил свои трудности? (Исправление ошибок) – Используем алгоритм исправления ошибок. Применение изученного. Педагог предлагает выполнить задание №3 из учебника. Творческое задание. Педагог предлагает выполнить в группах задание №4 из учебника. Каждая группа составляет вопросы по диаграмме и задает их товарищам. Задание №7 требует исследования. Ученики находят неизвестные числа. Определяют способ для каждого задания, пишут выражения и находят их значения. | Учебник Цветные карандаши Тетрадь | |||
Конец урока 38-40 мин | Рефлексия. Определяет домашнее задание с учетом индивидуальных трудностей детей. Ученики записывают на стикерах, чему научились, что понравилось, что не поняли и прикрепляют их на доску. Педагог предлагает учащимся оценить свою работу с помощью линейки успеха. | Самооценивание | |||
Дифференциация | Оценивание | Межпредметные связи | |||
В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения. | Формативное оценивание. Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею». Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом. Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке. Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»). | – литература – самопознание | |||
Рефлексия для учителя: | |||||
Важные вопросы | | ||||
по уроку: | | ||||
| | ||||
Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения) | |||||
Какие два момента были наиболее успешны? | | ||||
Какие два момента улучшили урок? | | ||||
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке? | |