Файл: План урока 150 Предмет Математика Урок 150 Школа Дата.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Математика.

Краткосрочный план урока № 150

Предмет: Математика

Урок: 150

Школа:

Дата:


ФИО учителя:


Класс: 3

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Раздел 4B – Способы решения задач.

Тема урока:

Закрепление.

Культура отдыха в лагере

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.5.1.1 - моделировать задачу в 2-3 действия в виде таблицы, линейной/ столбчатой диаграммы, схемы, краткой записи

Развитие навыков:

5.1 Задачи и математическая модель

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

будут составлять задачи в 2-3действия по таблице, столбчатой диаграмме, чертежам. Понимать взаимозависимость между величинами.

Большинство учащихся смогут:

будут использовать при решении задач взаимозависимость

между величинами.

Некоторые учащиеся смогут:

самостоятельно выполнять моделирование задач, выполняемых 2-3 действиями.

Языковая цель

Учащиеся могут:

назвать взаимосвязанные величины.

Предметная лексика и терминология:

Условия, вопрос, решение, чертеж, краткая запись, выражение,

ответы задач, диаграмма, чертеж.

Серия полезных фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как взаимосвязаны величины «расход на один предмет»,

«количество вещей», «общие затраты»?

Как найти общие затраты?

Письмо:

Написание условий, решения и ответа задачи.

Материал прошедших уроков:

Понимают понятия «масса одного предмета», «количество»,

«общая масса»; «расход на один предмет», «количество

предметов», «общий расход».

Ход урока:

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

0-3 мин

Мотивация.

В нашем лагере не скучно.

Всем занятия найдут.

Воспитательницы наши,

Всех развеселят, займут.

Но бываем мы капризны,

Любим бегать и кричать.

Ведь на то мы и дети,

Чтобы взрослым докучать.

Но и в этом случае,

Для них мы будем лучшими.

Потому что мы одна,

Очень дружная семья!

Педагог спрашивает у учащихся о лагере, отдыхе и его

пользе, о культуре отдыха в лагере.

Предлагает тем, кто был в лагере, рассказать о своем

летнем отдыхе. Если в классе нет учащихся

отдыхавших в лагере, то педагог сам рассказывает об

этом.




Середина урока

4-6 мин

7-11 мин
12-29 мин

31-37 мин

Актуализация.

Математическая разминка

«Подбери вопрос к задаче».

Педагог читает задачи, связанные с величинами, дети

дополняют их вопросами и решают. Задачи могут быть

как простыми, так и составными.

Например:

Одна булочка стоит 30 тенге. Сколько стоит ….. ?

За 5 карандашей заплатили 75 тенге. Сколько ….. ?

Один пакет весит 3 кг. Сколько ….. ?

На три платья израсходовали 18 м ткани.

Сколько …..?

Постановка цели(проблемная ситуация).

– В следующем задании мы узнаем, чем могут заняться

дети в лагере наряду с отдыхом.

Педагог предлагает выполнить задание №1 из

учебника.

После выполнения задания педагог выясняет у

учеников сколькими способами они выполнили.

Ученики определяют цель урока.

Самостоятельная работа.

Педагог предлагает выполнить задание №2.

Затем предлагает выполнить задание с критериями

оценивания в тетради.

Я могу:

моделировать задачу в 2-3 действия в виде диаграммы,

краткой записи.

Исправление ошибок

Педагог проверяет правильность выполнения задания.

– У кого в каком месте были затруднения?

– В каком месте допустили ошибку?

– В чем причина допущенной ошибки?

– У кого не было трудностей в самостоятельной

работе, сформулируйте цель своих действии.

(Должны выполнить дополнительные задания)

– Какова дальнейшая цель работы у тех, кто определил

свои трудности?

(Исправление ошибок)

– Используем алгоритм исправления ошибок.

Применение изученного.

Педагог предлагает выполнить задание №3 из

учебника.

Творческое задание. Педагог предлагает выполнить в

группах задание №4 из учебника. Каждая группа

составляет вопросы по диаграмме и задает их

товарищам.

Задание №7 требует исследования. Ученики находят

неизвестные числа. Определяют способ для каждого

задания, пишут выражения и находят их значения.

Учебник

Цветные

карандаши

Тетрадь

Конец урока

38-40 мин

Рефлексия.

Определяет домашнее задание с учетом

индивидуальных трудностей детей.

Ученики записывают на стикерах, чему научились, что

понравилось, что не поняли и прикрепляют их на

доску.

Педагог предлагает учащимся оценить свою работу с

помощью линейки успеха.

Самооценивание

Дифференциация

Оценивание

Межпредметные

связи

В процессе работы на уроке учитель индивидуально помогает учащимся строить монологическое высказывание на заданную тему. Мотивированные дети разыгрывают ситуации общения.

Формативное оценивание.

Самооценивание в тетради «Что я знаю и умею».

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Результаты наблюдения учителем качества ответов учащихся на уроке.

Определение уровня усвоения навыка по теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

– литература

– самопознание

Рефлексия для учителя:

Важные вопросы




по уроку:










Итоговая оценка (с точки зрения преподавания и обучения)

Какие два момента были наиболее успешны?




Какие два момента улучшили урок?




Что я узнал из урока о классе и отдель­ных людях, что я расскажу на следу­ющем уроке?