ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочая учебная программа (силлабус) | Ф 3-1.1.37-2022 1 издание 02.02.2022 | |
Рабочаяучебная программа (силлабус) составлена на основании типовой или учебной программы, утвержденной Ученым советом (Протокол №______ от «______» ______20___г.).
Политика курса (требования к посещаемости, способам информирования, выполнения заданий и т.д.), описать т ребования политики академической честности и последствия ее нарушения при условии нулевой терпимости к академической нечестности.
1 | Цель и задачи дисциплины | -создавать web-страницы, содержащие все необходимые компоненты: текстовое наполнение, гиперссылки, графическое наполнение; -самостоятельно создавать полноценный сайт путем определения иерархии взаимодействия web-страниц между собой |
2 | Количество часов | Лекции -22,5 ч. Практические занятия - 33ч. СРС -94,5 ч.(в т.ч. СРОП – 15ч.) Итого - 150 ч. |
3 | Результаты обучения | По завершении этого курса вы сможете: -грамотно разрабатывать интерактивные формы для взаимодействия пользователя с web-сервером; -эффективно использовать возможности каскадных таблиц стилей CSS для повышения функциональности и улучшения оформления web-сайта; -использовать технологию фреймов. (при описании следует использовать таксономию Блума и Дублинские дескрипторы, Таблица 4.1 из ОП) |
4 | Оценка знаний | Университет рекомендует в целях оптимальной организации учебного процесса и работе в LMS проводить равномерное распределение баллов по рубежным контролям и по каждой из компонент курса по неделям в баллах и процентах |
5 | Итоговый контроль | экзамен (защита проекта, тест, письменный, комбинированный) |
6 | Технические требования (при необходимости) | описание всех технических требований к оборудованию или программному обеспечению, которые могут потребоваться при прохождении курса. Запрещается навязывание обучающимся функционала платных (коммерческих) сервисов за их счет |
7 | Ресурсы и источники/ список основной и дополнительной литературы | Необходимая литература, полный список ресурсов и источников, доступный студентам в рамках курса с ссылкой на http://lib.tarsu.kz/index.php/ru/ Основная
Дополнительная
Интернет-ресурсы: http://lib.tarsu.kz http://www.unix.org/what_is_unix/history_timeline.html http://www.citforum.ru/operating_systems/unix/kravchuk/2.shtml http://linuxcenter.ru/lib/history/lh-01.phtml http://mdforum.dynu.com/files/HTM/SCO.htm |
Структура курса /содержание
Недели | Название тем лекций, практических и лабораторных занятий, СРО | Кол-во часов |
1 | Лекция № 1. Формат и структура HTML-документов. Структура HTML-документа и элементы разметки заголовка документа.Типовая структура HTML-документа и содержание его заголовка. . | 1,5 |
Практическое занятие №1-2. Структура web-документа. Работа с текстом. Пробелы и символы абзаца. Парные непарные теги. Примеры.Абсолютные ссылки. | 1,5 | |
2 | Лекция № 2Содержание элементов разметки. Формат и назначение элементов разметки заголовка. Контейнеры тела документа | 1,5 |
Практическое занятие №3. Шестнадцатеричный код выбранного цвета. Важность реальных параметров высоты и ширины изображения. Вставка комментария. | 1,5 | |
3 | Лекция №3. Элементы разметки тела HTML-документа. | 1,5 |
Практическое занятие №4-5. html ссылки. Работа с изображениями. Цвет фона и текста | 1,5 | |
4 | Лекция №4. Типизация, назначение и применение. Графика. Принципы применения графических образов при HTML-разметке. | 1,5 |
Практическое занятие №6. Работа с таблицами в html. | 1,5 | |
СРСП-1. Создание сайта в html по темам | 1,5 | |
5 | Лекция №5. Таблицы в HTML. Принципы применения таблиц в HTML-разметке. | 1,5 |
Практическое занятие №7-8. Работа с таблицами | 1,5 | |
СРСП-2. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
6 | Лекция №6. Табличная организация текста. | 1,5 |
Практическое занятие №9. Формы html. Работа с таблицами | 1,5 | |
СРСП-3. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
7 | Лекция №7. Табличная координатная сетка. Организованная в таблицы графика. | 1,5 |
Практическое занятие №10-11 . Создание HTML документа с графикой. | 1,5 | |
СРСП-4. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
8 | Лекция №8. HTML-формы Взаимодействия читателя HTML-страниц с сервером Web-узла. HTML-формы. | 1,5 |
Практическое занятие №12. Оформление HTML-форм Создание сайта по данной структуре | 1,5 | |
СРСП-5. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
9 | Лекция №9. Создание HTML документа с графикой. Оформление HTML-форм | 1,5 |
Практическое занятие №13-14. Описание спецификации HTML : соглашение между авторами, документами, пользователями и браузерами. | 1,5 | |
СРСП-6. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
10 | Лекция №10. Создание сайта по данной структуре | 1,5 |
Практическое занятие №15. Описание спецификации HTML : соглашение между авторами, документами, пользователями и браузерами. | 1,5 | |
СРСП-7. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
11 | Лекция №11. Описание спецификации HTML : соглашение между авторами, документами, пользователями и браузерами. Обзор программ HTML-редакторов | 1,5 |
Практическое занятие №16-17. Обзор программ HTML-редакторов | 1,5 | |
СРСП-8. Разработка сайта в html по темам | 1,5 | |
12 | Лекция №12. Знакомство с программой Turbosite. Установка, Запуск программы. Ввод первых данных.Заполнение страниц. Вставка изображений | 1,5 |
Практическое занятие №18. Установка, Запуск программы. Ввод первых данных. Вставка изображений | 1,5 | |
СРСП-9. Создание сайта в Turbosite по темам | 1,5 | |
13 | Лекция №13. Turbosite.Создание главной страницы. Добавление Видео Turbosite.Создание главной страницы. Добавление Видео | 1,5 |
Практическое занятие №19-20. Добавление Видео | 1,5 | |
СРСП-10. Разработка сайта в Turbosite по темам | 1,5 | |
14 | Лекция №14. Добавление тестов | 1,5 |
Практическое занятие №21. Добавление тестов | 1,5 | |
15 | Лекция №15. Вставка ссылок. | 1,5 |
Практическое занятие №22. Вставка ссылок. Формы обратной связи. Блоки. Виджеты. | 1,5 |
График контроля заданий
№ недели (крайний срок сдачи) | Вид заданий | Maкс. балл/ процент | Критерии и описание оценки, в баллах и процентах |
1 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
2 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
3 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
4 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
5 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
6 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
7 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
8 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
Рубежный контроль №1 | Σ100 | | |
9 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
10 | Защита СРС | 100 | Выполнение СРС по теме и защита |
11 | Сдача практических заданий | 100 | Выполнение и защита практических работ |
12 | Сдача практических заданий | 100 | Выполнение и защита практических работ |
13 | Сдача практических заданий | 100 | Выполнение и защита практических работ |
14 | Сдача практических заданий | 100 | Выполнение и защита практических работ |
15 | Сдача практических заданий | 100 | Выполнение и защита практических работ |
Рубежный контроль №2 | Σ100 | |
Рабочая учебная программа (силлабус) обсуждена на заседании кафедры __«Физика и IT»____________________________________________________________
/наименование кафедры/
Протокол №______ от «______» ____________________20___г.
Заведующий кафедрой____________ __Тасуов Б.___________________