Файл: Транспортные узлы и их характеристика.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


а) график обработки автомобилей при нерегулируемом подходе;

б) регулируемом подходе.
Рассчитаем денежную экономию в денежном выражении .

Средневзвешенная грузоподъемность автомобиля равна.
qа = qзил-130 · βзил-130 + qгаз-53А · βгаз-53А ;

где qзил-130 , qгаз-53А – соответственно грузоподъемность автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А.

Βзил-130, βгаз-53А – соответственно доли автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А.

qа = 6 · 0,5 + 4 · 0,5 = 5 (т) ;

Годовая экономия от сокращения простоя автомобилей у склада составит:

Э = ( tэк lач + tэк qa lгр ) · 365 ;

Где tэк – tа – tб = 138 –59 = 116 мин. = 1,32 часа.

lач = 3 руб/ч – стоимость автомобиле- часа простоя ;

lгр = 0,0041 р/тч – стоимость нахождения грузовой массы в течении одного часа на складе.

Э = ( 1,32 · 3 + 1,32 · 5 · 0,0041 ) · 365 = 1455,28 руб/год
Экономия полученная от сокращения времени простоя автомобилей у склада за счет регулируемого подхода автомобилей у склада тарно-штучных грузов, составила 1455,28 руб. за год .


05.03.2000