Файл: Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку в 11 классе.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку в 11 классе.
Кочиева Д. 208-21м
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
  • обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
  • -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
  • -участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
  • -осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;
  • -брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту ;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;
АУДИРОВАНИЕ
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
определять свое отношение к услышанному
Чтение

- понять текст в целом, выделить основные факты;

- выборочно извлекать нужную информацию из текста;

-определять тему текста в результате беглого просмотра.
Письменная речь
  • делать выписки, заметки при чтении /прослушивании текста;
  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
  • заполнять бланки, анкеты
  • писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема
  • писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм
  • готовить презентацию по выполненному проекту

Спасибо!
  • «Требования к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в  Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (приказ Министерства образования и  науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 с  изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и  науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613, приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519, от 11.12.2020 № 712, далее  — ФГОС СОО)
  • Электронный ресурс: 059c24fb7d0662f9d02bad9d8ee9a81d.pdf (fgosreestr.ru) (43 стр.)