Файл: Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку в 11 классе.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Требования к уровню подготовки обучающихся по английскому языку в 11 классе.
Кочиева Д. 208-21м
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту ;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;
АУДИРОВАНИЕ
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
определять свое отношение к услышанному
Чтение
- понять текст в целом, выделить основные факты;
- выборочно извлекать нужную информацию из текста;
-определять тему текста в результате беглого просмотра.
Письменная речь
Спасибо!
Кочиева Д. 208-21м
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
- обращаться за разъяснениями /давать собственные разъяснения, в том числе при выполнении совместной проектной работы;
- -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме
- -участвовать в беседе /дискуссии на знакомую тему, в том числе используя заданные алгоритмы ведения дискуссии;
- -осуществлять запрос информации /самому делиться известной информацией;
- -брать интервью /проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на предложенный план;
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме/проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту ;
- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе ,своем окружении .своих планах .обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах /событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-описывать особенности жизни и культуры свой страны и стран, говорящих на английском языке;
АУДИРОВАНИЕ
воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
догадываться о значении некоторых слов по контексту;
«обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
определять свое отношение к услышанному
Чтение
- понять текст в целом, выделить основные факты;
- выборочно извлекать нужную информацию из текста;
-определять тему текста в результате беглого просмотра.
Письменная речь
- делать выписки, заметки при чтении /прослушивании текста;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения
- заполнять бланки, анкеты
- писать небольшой рассказ /эссе на известную тему (пользуясь образцом / алгоритмом) ,придерживаясь заданного объема
- писать неформальное (личное) и формальное письмо с опорой на данный алгоритм
- готовить презентацию по выполненному проекту
Спасибо!
- «Требования к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 с изменениями, внесёнными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613, приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519, от 11.12.2020 № 712, далее — ФГОС СОО)
- Электронный ресурс: 059c24fb7d0662f9d02bad9d8ee9a81d.pdf (fgosreestr.ru) (43 стр.)