Файл: Урок 2 Тема Счёт до 100 Цель урока повторение о числах в пределах 100. слайда Текст по слайду.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 3

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Математика 2 класс

Урок № 2

Тема: «Счёт до 100»
Цель урока: повторение о числах в пределах 100.


слайда

Текст по слайду




- Здравствуйте, дорогие ребята! С вами снова я, Лариса Васильевна. И мы начинаем наш урок математики.



- Но, что я слышу? Кто-то попал в беду и зовёт на помощь! А вы слышите, ребята? (Аудиозапись крика о помощи). Давайте посмотрим, что случилось и постараемся помочь.

- Оказывается, у всех жителей этой чудесной страны «Математики» злая колдунья отобрала их значения и спрятала так далеко, что самим им ни за что не найти их. Нам обязательно надо им помочь!




- У маленьких числят, так зовутся эти славные малютки, есть карта, которая нам поможет.

- Нам надо скорей отправляться в путь! Но для этого нам надо получить пропуск у маленькой волшебницы. Она просит вас проверить, всё ли у вас готово к путешествию?

- Учебник на месте?

- Тетрадь положили?

- Не забыли ли ручку, карандаш и линейку?

- А умеете ли вы считать?

Ну-ка, вместе, ну-ка дружно,

Начинайте-ка считать,

Чтоб в дороге нашей трудной

Ничего не потерять!

(Дети считают до 10 в прямом порядке, на экране в это время появляются цифры)

- Молодцы, ребята! Хорошо считать умеете!

- Но, почему же волшебница нас не пускает?

- Она желает знать, как одним словом все эти числа назвать?

- Правильно! Молодцы! Числа от одного до десяти называются ДЕСЯТОК.



- А так как с них начинается счёт, и они самые первые называются при счёте, то их называют ЧИСЛАМИ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА,

- Продолжаем мы считать и числа называть. И получаем мы с вами числа … (второго десятка)

- Правильно! Молодцы! Получаем числа второго десятка.

- Итак, числа от одного целого десятка до другого будут числами определённого десятка.

- А можем ли мы считать целыми десятками?

- Конечно же, можем! Молодцы!

- Так давайте же сообщим доброй волшебнице, чем мы сегодня будем заниматься в Стране Математики!

- Молодцы! Мы будем повторять счёт целыми десятками и поможем числятам вернуть все их значения!

- Теперь-то уж точно пропустит нас волшебница в сказочную страну!



- Давайте посмотрим, что же нам необходимо сделать, чтобы помочь жителям.

- Правильно! Надо всем замкам в стране вернуть их значения. А для этого вы должны выполнить следующее задание:

1. Назовите число целого десятка, стоящее между двадцатью и сорока.

- Молодцы! Правильно! Это число тридцать.

2. А теперь назовите числа целых десятков, которые являются соседями числа сорок.

- Очень хорошо! Это - числа тридцать и пятьдесят.

3. Назовите число целых десятков, которое следует при счёте за числом семьдесят.

- Прекрасно! Вы очень хорошо справляетесь. Это – число восемьдесят.

4. Назовите число круглых десятков, которое предшествует числу сто.

- Замечательно! Конечно же, девяносто.

- Вот и появились все значения у замков и маленькие числята могут вернуться домой, не боясь злой колдуньи.



- Большое спасибо вам, ребята! Вы очень хорошие, добрые и отзывчивые! Вы хорошо умеете ориентироваться в стране Математики! Добрая волшебница зовёт вас к новым приключениям в этой замечательной стране! А нам с вами пора прощаться. До новых встреч, ребята!