Файл: Урок 2 Тема Счёт до 100 Цель урока повторение о числах в пределах 100. слайда Текст по слайду.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 3
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Математика 2 класс
Урок № 2
Тема: «Счёт до 100»
Цель урока: повторение о числах в пределах 100.
№ слайда | Текст по слайду |
| - Здравствуйте, дорогие ребята! С вами снова я, Лариса Васильевна. И мы начинаем наш урок математики. |
| - Но, что я слышу? Кто-то попал в беду и зовёт на помощь! А вы слышите, ребята? (Аудиозапись крика о помощи). Давайте посмотрим, что случилось и постараемся помочь. - Оказывается, у всех жителей этой чудесной страны «Математики» злая колдунья отобрала их значения и спрятала так далеко, что самим им ни за что не найти их. Нам обязательно надо им помочь! |
| - У маленьких числят, так зовутся эти славные малютки, есть карта, которая нам поможет. - Нам надо скорей отправляться в путь! Но для этого нам надо получить пропуск у маленькой волшебницы. Она просит вас проверить, всё ли у вас готово к путешествию? - Учебник на месте? - Тетрадь положили? - Не забыли ли ручку, карандаш и линейку? - А умеете ли вы считать? Ну-ка, вместе, ну-ка дружно, Начинайте-ка считать, Чтоб в дороге нашей трудной Ничего не потерять! (Дети считают до 10 в прямом порядке, на экране в это время появляются цифры) - Молодцы, ребята! Хорошо считать умеете! - Но, почему же волшебница нас не пускает? - Она желает знать, как одним словом все эти числа назвать? - Правильно! Молодцы! Числа от одного до десяти называются ДЕСЯТОК. |
| - А так как с них начинается счёт, и они самые первые называются при счёте, то их называют ЧИСЛАМИ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА, - Продолжаем мы считать и числа называть. И получаем мы с вами числа … (второго десятка) - Правильно! Молодцы! Получаем числа второго десятка. - Итак, числа от одного целого десятка до другого будут числами определённого десятка. - А можем ли мы считать целыми десятками? - Конечно же, можем! Молодцы! - Так давайте же сообщим доброй волшебнице, чем мы сегодня будем заниматься в Стране Математики! - Молодцы! Мы будем повторять счёт целыми десятками и поможем числятам вернуть все их значения! - Теперь-то уж точно пропустит нас волшебница в сказочную страну! |
| - Давайте посмотрим, что же нам необходимо сделать, чтобы помочь жителям. - Правильно! Надо всем замкам в стране вернуть их значения. А для этого вы должны выполнить следующее задание: 1. Назовите число целого десятка, стоящее между двадцатью и сорока. - Молодцы! Правильно! Это число тридцать. 2. А теперь назовите числа целых десятков, которые являются соседями числа сорок. - Очень хорошо! Это - числа тридцать и пятьдесят. 3. Назовите число целых десятков, которое следует при счёте за числом семьдесят. - Прекрасно! Вы очень хорошо справляетесь. Это – число восемьдесят. 4. Назовите число круглых десятков, которое предшествует числу сто. - Замечательно! Конечно же, девяносто. - Вот и появились все значения у замков и маленькие числята могут вернуться домой, не боясь злой колдуньи. |
| - Большое спасибо вам, ребята! Вы очень хорошие, добрые и отзывчивые! Вы хорошо умеете ориентироваться в стране Математики! Добрая волшебница зовёт вас к новым приключениям в этой замечательной стране! А нам с вами пора прощаться. До новых встреч, ребята! |
| |