ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 17
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема 4.3. Форма наставничества "учитель-учитель"
Задание для асинхронной практической работы:
1.Проанализируйте форму наставничества "учитель-учитель" по методике SWOT-анализ.
Strengths – сильные стороны
-
Оказание молодому педагогу помощи и всесторонней поддержки. -
Привитие интереса к педагогической деятельности у наставляемого. -
Усиление уверенности в собственных силах у молодого учителя.
Weaknesses — слабые стороны
-
Высокая перегрузка педагогов-наставников. -
Дефицит педагогов, которые могут и/или хотят быть наставниками. -
Слабая мотивация для участников.
Opportunities – возможности
-
Успешная адаптация молодого педагога. -
Сокращение числа конфликтов в педагогическом и родительском сообществах. -
Повышение квалификации молодого учителя.
Threats – угрозы
-
Формализация работы в паре. -
Эмоциональная утомляемость педагогов. -
Незавершение работы в наставнической паре.