Файл: Практическое задание. Федеральная пассажирская компания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое задание.

1.Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Полное наименование — акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».

В структуру АО «Федеральная пассажирская компания», по состоянию на 07.11.2021 входят:

  • главное управление;

  • 10 филиалов

Компания осуществляет следующие виды деятельности:

  • перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте

  • перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении;

  • перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании;

  • обслуживание пассажиров;

  • техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;

  • прочие виды деятельности.

2. Решающим фактором в осуществлении поставленных целей пассажирского комплекса является кадровый вопрос, над качеством кадрового состава постоянно идет работа, организуются курсы повышения квалификации, подготовительные курсы. Профессиональная подготовка переподготовка и повышение квалификации рабочих осуществлялись в Учебных заведениях, имеющих лицензию. Отдел кадров является не только функциональной единицей, это еще и лицом компании, так как именно в отделе кадров любой соискатель начинает знакомиться с организацией

Численность АО «ФПК», человек

60 325































Общее количество обученных, человек

17601











Компания сохраняет баланс между молодыми и более опытными сотрудниками. Средний возраст сотрудников составляет 41 год. Молодежь в возрасте до 35 лет составляет 33 %. Большинство сотрудников (65 %) – ​женщины.

В 2021 году разработаны новые методические материалы и программы тренингов, направленные на развитие внутренней клиентоориентированности, навыков работы в команде и управления собственным состоянием.

3.Коллективный договор ОАО "РЖД" на 2020 - 2022 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.

Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги» Распоряжение ОАО «РЖД»  от 06.05.2015  № 1143р
Приказ о назначении ответственных за учет, хранение и ведение трудовых книжек

Правила внутреннего трудового распорядка (Статьи 68, 189, 190 ТК РФ)
Положение об оплате труда и премировании (Статья 135 ТК РФ)
Положение о защите персональных данных (Глава 14, пункт 8 статьи 86 ТК РФ

График отпусков (Статьи 122, 123 ТК РФ)

 Трудовые договоры (статьи 56, 57, 67 ТК РФ) и дополнительные соглашения к ним (статьи 72, 72.1 ТК РФ)

Трудовые книжки (Статьи 65, 66 ТК РФ)

4. Показатель текучести персонала за 2019 год в сравнении с предыдущим годом увеличился на 0,9 % и составил 10,1 % (в 2018 году – ​9,2 %). Основными причинами текучести кадров в 2019 году являются: из числа не подлежащих воздействию – ​увольнения сотрудников на пенсию по возрасту (доля уволенных – ​25 %); из числа подлежащих воздействию – ​из-за неудовлетворенности характером работы (доля уволенных – ​17,4 %).

Индекс стабильности персонала составляет 66 %

5. В каждой организации есть свои правила и документы, которые регулируют организационную культуру предприятия.

Одним из компонентов, входящих в комплекс организационной культуры, является создание условий для самореализации сотрудников и принятые формы их поощрения. Принятые формы поощрения работников включают: объявление благодарности, выдача премии, награждение почетной грамотой. Так же предусмотренные различные мотивации для работы сотрудников, которому относиться различные надбавки к зарплате, есть премия за преданность компании которая дается раз в 5лет. Есть официальный стиль в одежде. Фирменная форма, которая выдается предприятиям.