Файл: Практическое задание. Федеральная пассажирская компания.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание.
1.Федеральная пассажирская компания (ФПК) — российская компания, дочерняя компания ОАО «РЖД», предоставляющая услуги по перевозке пассажиров и грузобагажа железнодорожным транспортом в дальнем сообщении. Полное наименование — акционерное общество «Федеральная пассажирская компания».
В структуру АО «Федеральная пассажирская компания», по состоянию на 07.11.2021 входят:
-
главное управление; -
10 филиалов
Компания осуществляет следующие виды деятельности:
-
перевозку пассажиров в дальнем следовании во внутригосударственном сообщении в регулируемом и дерегулируемом сегменте -
перевозку пассажиров в дальнем следовании в межгосударственном сообщении; -
перевозку багажа и грузобагажа в дальнем следовании; -
обслуживание пассажиров; -
техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; -
прочие виды деятельности.
2. Решающим фактором в осуществлении поставленных целей пассажирского комплекса является кадровый вопрос, над качеством кадрового состава постоянно идет работа, организуются курсы повышения квалификации, подготовительные курсы. Профессиональная подготовка переподготовка и повышение квалификации рабочих осуществлялись в Учебных заведениях, имеющих лицензию. Отдел кадров является не только функциональной единицей, это еще и лицом компании, так как именно в отделе кадров любой соискатель начинает знакомиться с организацией
Численность АО «ФПК», человек | 60 325 | | | | |
| | | | | |
Общее количество обученных, человек | 17601 | | | |
Компания сохраняет баланс между молодыми и более опытными сотрудниками. Средний возраст сотрудников составляет 41 год. Молодежь в возрасте до 35 лет составляет 33 %. Большинство сотрудников (65 %) – женщины.
В 2021 году разработаны новые методические материалы и программы тренингов, направленные на развитие внутренней клиентоориентированности, навыков работы в команде и управления собственным состоянием.
3.Коллективный договор ОАО "РЖД" на 2020 - 2022 годы – правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" между сторонами социального партнерства – Работниками и Работодателем в лице их представителей.
Кодекс деловой этики ОАО «Российские железные дороги» Распоряжение ОАО «РЖД» от 06.05.2015 № 1143р
Приказ о назначении ответственных за учет, хранение и ведение трудовых книжек
Правила внутреннего трудового распорядка (Статьи 68, 189, 190 ТК РФ)
Положение об оплате труда и премировании (Статья 135 ТК РФ)
Положение о защите персональных данных (Глава 14, пункт 8 статьи 86 ТК РФ
График отпусков (Статьи 122, 123 ТК РФ)
Трудовые договоры (статьи 56, 57, 67 ТК РФ) и дополнительные соглашения к ним (статьи 72, 72.1 ТК РФ)
Трудовые книжки (Статьи 65, 66 ТК РФ)
4. Показатель текучести персонала за 2019 год в сравнении с предыдущим годом увеличился на 0,9 % и составил 10,1 % (в 2018 году – 9,2 %). Основными причинами текучести кадров в 2019 году являются: из числа не подлежащих воздействию – увольнения сотрудников на пенсию по возрасту (доля уволенных – 25 %); из числа подлежащих воздействию – из-за неудовлетворенности характером работы (доля уволенных – 17,4 %).
Индекс стабильности персонала составляет 66 %
5. В каждой организации есть свои правила и документы, которые регулируют организационную культуру предприятия.
Одним из компонентов, входящих в комплекс организационной культуры, является создание условий для самореализации сотрудников и принятые формы их поощрения. Принятые формы поощрения работников включают: объявление благодарности, выдача премии, награждение почетной грамотой. Так же предусмотренные различные мотивации для работы сотрудников, которому относиться различные надбавки к зарплате, есть премия за преданность компании которая дается раз в 5лет. Есть официальный стиль в одежде. Фирменная форма, которая выдается предприятиям.