Файл: Безопасность ее роль в жизни человека Выполнили работу.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 4

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Безопасность ее роль в жизни человека
Выполнили работу
Студентки гр. 2222д
Уколова Марина
Архипова Ольга
Фарахова Юлия
Безопасность жизни человека
Это состояние его организма в течении жизни.
Основополагающая формула безопасности жизни человека – это предупреждение любой потенциальной опасности.
Виды безопасности
1. Национальная безопасность
2. Экологическая безопасность
3. Промышленная безопасность
4. Пожарная безопасность
5. Информационная безопасность
6. Экономическая безопасность
7. Военная безопасность
8. Внутренняя безопасность
9. Внешняя безопасность
Направления безопасности
1. Техника
2. Медицина
3. Организация труда
4. Отдыха
Средства обеспечения безопасности человека
1. Коллективные
2. Индивидуальные
Действия учителя при радиационной и при химической опасности
Выполнили работу
Студентки гр. 2222д
Уколова Марина
Архипова Ольга
Фарахова Юлия
Действия учителя при радиационной опасности
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о радиационном загрязнении организовать защиту дыхательных путей себе и обучающимся. Выдать ватно- марлевые повязки, респираторы и, если имеются, противогазы. 2. Закрыть форточки в классе. Отсадить детей от окон.

3. Подготовиться к организованной эвакуации. Взять классный журнал.
4. Провести инструктаж по безопасному передвижению по заражённой местности.
5. Прибыв на предписанный сборно-эвакуационный пункт, необходимо зарегистрироваться.
6. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону.
7. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей.
8. Организовать санитарную обработку и размещение.
Действия учителя при химической опасности
1. При получении сигнала тревоги с сообщением о выбросе в атмосферу опасного химического вещества закрыть все окна и форточки в школе.
2. Обеспечить обучающихся индивидуальными средствами защиты или использовать подручные средства из ткани, которые необходимо смочить водой. Слушать дальнейшие указания.
3. Организовать детей для выхода из помещения и передвижения к месту эвакуации. Взять классный журнал.
4. Провести инструктаж: передвигаться по зараженной местности перпендикулярно направлению ветра.
5. Эвакуироваться вместе с детьми в безопасную зону.
6. По прибытии в район размещения провести регистрацию детей.
7. Организовать санитарную обработку и размещение детей.
Действия при оповещении об аварии
Список литературы
  • Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов / Занько Н.Г, Малаян К.Р., Русак О. Н. –12 издание, пер. и доп. – СПб.: Лань, 2018 . – 672 с.
  • Основы организации защиты населения и территорий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени: учебное пособие / Под ред. А.В. Матвеева. – СПб.: Питер, 2017. – 312 с.