ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | | |||
ФИО педагога | Баетова Пеоизат Дуйсентаевна | |||
Дата | 02.02.2023 | |||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||
Тема урока | Создание мобильного приложения | |||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе; 11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами; 11.5.2.3 объяснить, как устанавливать разработанное мобильное приложение | |||
Цель урока |
| |||
Ход урока | ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы |
Орг момент | I. Организационный момент. Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха. II. Проверка домашней работы. С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит проверку домашней работы. | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик Картинки-пазлы |
Изучение нового материала | Покажите и объясните приложение на App Inventor. Задайте учащимся вопрос: Как вы думаете, что делает это приложение? Обсудите преимущества создания мобильного приложения на App Inventor. Учащиеся работают с сенсором и создают приложение согласно инструкции. Организуйте индивидуальную или парную работу (зависит от навыков учащихся или от количества оборудования в классе). Прыгание мяча (BallBounce): простое игровое приложение Дифференциация: Обсудите с учащимися как можно расширить это приложение и предложите более быстрым учащимся доработать проект по уровню их знаний. Работа для Самарина Андрея | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. Находит ошибки в примерах формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. Дескриптор: -Создать аккаунд Google -Войти в Mit App Inventor. -Начать новый проект -Скачать изображение -Выбрать в группе Сенсоры - СенсорАкселерометра -Установить свойства -Сохранить работу Сравнить содержание и заполнить схему | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. За каждый правильный ответ по 1 баллу(3 б) Взаимооценивание Стратегия «Стикер» За каждый правильный ответ по 1 баллу(7 б) | Интерактивная доска ИКТ, стикеры |
Подведение итогов урока (5 мин) | Рефлексия Стратегия «Лестница успеха» Дает инструкцию: 1.В на столах стикер.2. На доске рефлексивный лист «Лестница успеха» приклейте ваш стикер на понимание темы: на верхней- поняли все, смогу применить; на средней- не совсем поняли; на нижней- не понял. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |