ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Здоровье и безопасность | |||||||||||||||||
ФИО педагога | Баетова Перизат Дуйсентаевна | |||||||||||||||||
Дата | 14/10/2022г. | |||||||||||||||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||||||||||
Тема урока | Безопасность в сети | |||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество, кибербуллинг и др.) | |||||||||||||||||
Цель урока | Все учащиеся перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети; Большинство учащихся объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети, осознанно выполняют правила при работе в Интернете. Некоторые учащиеся смогутпрогнозировать последствия несоблюдения правил безопасности в сети. | |||||||||||||||||
Критерии успеха | Перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети. Объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети. Прогнозируют последствия несоблюдения правил безопасности в сети. | |||||||||||||||||
Ход урока | ||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||||||||||||||
Орг момент | Организация начала урока (3 мин) Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка домашнего задания из предыдущего плана, разбор затруднений. | Настраиваются на положительный настрой урока. Собирают пазлы | | Интерактивная доска,видеоролик | ||||||||||||||
Изучение нового материала | Прошу по ассоциациям назвать тему урока(Слайд 1). Показываю тему урока и цель урока, озвучиваю критерии для цели урока. Практическая работа Подготовьте с помощью компьютералистовки Правила защиты от «киберугроз». Проведите коллективное обсуждение листовок. Вопросы для обсуждения:
Дескрипторы: учащихся: работают на компьютере, соблюдают правила безопасности; Делятся своими мнениями по данной теме. Определяют главные правила защиты от кибербуллинга. Используемые методы: «практическая работа» Форма организации: групповая работа. Коллективное обсуждение:Учитель подводит итог обсуждения, акцентируя внимание на правилах, которые явно не прозвучали. РекомендациипобезопасностивсетиИнтернет
Заполняют таблицу «Правила безопасности в интернет», задают уточняющие вопросы. Индивидуальная работа. Учащимся предлагается в learningapps.org выполнить индивидуально задание: Все: верно укажут три риска в сети; Многие: верно определят четыре риска в сети Некоторые: установят надежный пароль на документ, либо на архив. | Устно отвечают на вопросы, с объяснением. формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли. За првильный ответ по 1 баллу Дескрипторы: 1. Предлагается сохранить результаты выполнения задания 1 (сделать скриншот), добавив в файл ФИО, но защитив от НСД. 2. https://learningapps.org/568704 3. https://learningapps.org/index.php?s=мошеничество Дескрипторы: 1. Собрать пазлhttps://learningapps.org/1690037 или 2. Найти пару https://learningapps.org/1190562 | Стратегия «Верно - не верно» Словесная оценка учителя. Взаимооценивание Стратегия «Стикер» Каждый правильный ответ по 1 баллу | Постер. маркер, учебник для 8 класса §2.2.Безопасность в сети 37-40 стр | ||||||||||||||
Подведение итогов урока (5 мин) | Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.). Итог урока. Рефлексия Учитель может предложить ученикам на рабочих листах дописать продолжение следующих предложений: 1. Я научился... 2. Я могу научить других... 3. Я не понял / не смог... 4. В дальнейшем я Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают д.з. в дневники | Самооценивание | Рефлексивный лист, стикеры |