Файл: Безопасность в сети.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Здоровье и безопасность

ФИО педагога

Баетова Перизат Дуйсентаевна

Дата

14/10/2022г.

Класс 

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Безопасность в сети

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)


8.4.2.1 соблюдать правила обеспечения безопасности пользователя в сети (мошенничество, кибербуллинг и др.)

Цель урока

Все учащиеся перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети;

Большинство учащихся объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети, осознанно выполняют правила при работе в Интернете.

Некоторые учащиеся смогутпрогнозировать последствия несоблюдения правил безопасности в сети.

Критерии успеха

Перечисляют правила обеспечения безопасности пользователя в сети.

Объясняют необходимость соблюдения правил безопасности в сети.

Прогнозируют последствия несоблюдения правил безопасности в сети.

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Орг момент

Организация начала урока (3 мин)

Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. Проверка домашнего задания из предыдущего плана, разбор затруднений.

Настраиваются на положительный настрой урока.
Собирают пазлы



Интерактивная доска,видеоролик

Изучение нового материала

Прошу по ассоциациям назвать тему урока(Слайд 1). Показываю тему урока и цель урока, озвучиваю критерии для цели урока.

Практическая работа

Подготовьте с помощью компьютералистовки Правила защиты от «киберугроз». Проведите коллективное обсуждение листовок.

Вопросы для обсуждения:

  1. Что вы знаете об угрозах, которые исходят из интернета?

  2. Перечислите опасности, которые могут угрожать безопасности человека, его персональному компьютеру мобильным устройствам.

  3. Главные правила от киберугроза.

Дескрипторы: учащихся: работают на компьютере, соблюдают правила безопасности; Делятся своими мнениями по данной теме. Определяют главные правила защиты от кибербуллинга.

Используемые методы: «практическая работа»

Форма организации: групповая работа.
Коллективное обсуждение:Учитель подводит итог обсуждения, акцентируя внимание на правилах, которые явно не прозвучали.

РекомендациипобезопасностивсетиИнтернет



Видопасности

Рекомендации

1

Вирусы




2

Мошенническиеписьма




3

Получениедоступакаккаунтам





Заполняют таблицу «Правила безопасности в интернет», задают уточняющие вопросы.
Индивидуальная работа. Учащимся предлагается в learningapps.org выполнить индивидуально задание:

Все: верно укажут три риска в сети;

Многие: верно определят четыре риска в сети

Некоторые: установят надежный пароль на документ, либо на архив.

Устно отвечают на вопросы, с объяснением.

формулирует цели и тему урока. Излагает свои мысли.


За првильный ответ по 1 баллу

Дескрипторы:
1. Предлагается сохранить результаты выполнения задания 1 (сделать скриншот), добавив в файл ФИО, но защитив от НСД.

2. https://learningapps.org/568704

3. https://learningapps.org/index.php?s=мошеничество

Дескрипторы:

1. Собрать пазлhttps://learningapps.org/1690037

или

2. Найти пару https://learningapps.org/1190562


Стратегия

«Верно - не верно»

Словесная оценка учителя.

Взаимооценивание

Стратегия «Стикер»

Каждый правильный ответ по 1 баллу

Постер. маркер, учебник для 8 класса

§2.2.Безопасность в сети

37-40 стр


Подведение итогов урока (5 мин)


Стратегия «Ролевая игра» (9 мин.).

Итог урока. Рефлексия

Учитель может предложить ученикам на рабочих

листах дописать продолжение следующих предложений:

1. Я научился...

2. Я могу научить других...

3. Я не понял / не смог...

4. В дальнейшем я
Оцените свою работу на уроке как учёного, насколько вы были наблюдательны, активны, дисциплинированны

Зелёный – высокий уровень, жёлтый – средний уровень
С помощью метода «Толстые и тонкие вопросы» проводит закрепление урока.



Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники


Самооценивание


Рефлексивный лист, стикеры