Файл: Алгоритм письменного умножения без перехода через разряд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел

Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление.

ФИО педагога




Дата

07.02

Класс 3 Б

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Алгоритм письменного умножения без перехода через разряд.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2

Ход урока


Этап урока/время

Действия педагога

Действия учеников

Оценивание

Начало урока

0-3 мин

Психологический настрой.

Притча "Жил мудрец, который знал всё"

“Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. 

Сегодня на уроке ребята всё в ваших руках. Я думаю, что мы сегодня на уроке поработаем плодотворно, и каждый в конце урока сможет сказать , что для вас было важным и интересным.

Мотивация.

Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя

Внимательно слушают



ФО «Словесная похвала»


Середина урока

4-40 мин

Актуализация.

Для успешного усвоения новой темы урока необходимо прочное усвоение табличного

умножения и деления.

Устный счёт.

Повторение таблицы умножения и деления.
Минутка чистописания.

342 2

-Пропишите числ

Ученики выполняют задание №1 из учебника,

располагают числа в порядке убывания в них

разрядных десятков. Читают, как называется закон,

изданный Касым ханом

на с.49 прочитайте тему урока. Просмотрите предложенные задания и подумаёте исходя из темы урока, что вы должны знать…уметь….развивать…. ?

1.Знакомство с правилом записи письменного умножения и его алгоритмом.



как записываются числа при письменном умножении?

-с какого разряда начинаем умножение?
Стр 50 № 3Вычесли столбиком. Следить за алгоритмом.
Стр 50 № 3 (б) самостоятельная работа
Стр 50 № 5 с объяснением

С 50 № 6


Отвечают на вопросы

Запоминают правило

Работа у доски
Работа в тетрадях

с объяснением
выполняют уравнение


Ф.О

выполнил без ошибок

Допустил 1-2 ошибки



Не смог выполнить



Всё правильно



ошибся




Конец урока

40-45 мин

Я сегодня научисля-….

-я знаю, что при письменном умножении-

- при письменном умножении -…


рефлексируют по данным началам

Ф.О «смайлик»

Д/З

с.50№ 4

записывают в дневники и комментируют как будут выполнять