Файл: Алгоритм письменного умножения без перехода через разряд.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел | Раздел 3A – Внетабличное умножение и деление. | |||
ФИО педагога | | |||
Дата | 07.02 | |||
Класс 3 Б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Тема урока | Алгоритм письменного умножения без перехода через разряд. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 3.1.2.10 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное в случаях вида: 23·2, 123·2, 46:2, 246:2 | |||
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | |
Начало урока 0-3 мин | Психологический настрой. Притча "Жил мудрец, который знал всё" “Жил мудрец, который знал всё. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. Сегодня на уроке ребята всё в ваших руках. Я думаю, что мы сегодня на уроке поработаем плодотворно, и каждый в конце урока сможет сказать , что для вас было важным и интересным. Мотивация. | Проверяют рабочее место. Приветствуют учителя Внимательно слушают | ФО «Словесная похвала» | |
Середина урока 4-40 мин | Актуализация. Для успешного усвоения новой темы урока необходимо прочное усвоение табличного умножения и деления. Устный счёт. Повторение таблицы умножения и деления. Минутка чистописания. 342 2 -Пропишите числ Ученики выполняют задание №1 из учебника, располагают числа в порядке убывания в них разрядных десятков. Читают, как называется закон, изданный Касым ханом на с.49 прочитайте тему урока. Просмотрите предложенные задания и подумаёте исходя из темы урока, что вы должны знать…уметь….развивать…. ? 1.Знакомство с правилом записи письменного умножения и его алгоритмом. как записываются числа при письменном умножении? -с какого разряда начинаем умножение? Стр 50 № 3Вычесли столбиком. Следить за алгоритмом. Стр 50 № 3 (б) самостоятельная работа Стр 50 № 5 с объяснением С 50 № 6 | Отвечают на вопросы Запоминают правило Работа у доски Работа в тетрадях с объяснением выполняют уравнение | Ф.О выполнил без ошибок Допустил 1-2 ошибки Не смог выполнить Всё правильно ошибся | |
Конец урока 40-45 мин | Я сегодня научисля-…. -я знаю, что при письменном умножении- - при письменном умножении -… | рефлексируют по данным началам | Ф.О «смайлик» | |
Д/З | с.50№ 4 | записывают в дневники и комментируют как будут выполнять | |