Файл: 1. Наименование организации, миссия, цели, виды деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наиболее сильными сторонами коммерческого банка АО «Альфа-Банк» являются финансы и менеджмент.

Наиболее слабые стороны коммерческого банка АО «Альфа-Банк» - кадры и маркетинг.

Анализ внешней среды, а также внутренней среды предоставляет возможность соединить сведения, которые в свою очередь связаны с работой коммерческого банка АО «Альфа-Банк».

Таблица 4 - Сильные и слабые стороны коммерческого банкаАО «Альфа-Банк»



Сильные стороны

Слабые стороны

1

Большая клиентская база коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

Не известность коммерческого банка АО «Альфа-Банк» в определенных кругах

2

Работа с предприятиями по программам кредитования коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

Персонал не участвует в принятии решений коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

3

Широкий ассортимент и высокое качество услуг коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

Серьезная зависимость коммерческого банка АО «Альфа-Банк» от организаций торговли

4

Растущий спрос на кредиты коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

Небольшая рекламная компания коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

5

Высокий уровень сервиса коммерческого банка АО «Альфа-Банк»

Огромное количество конкурентов коммерческого банка АО «Альфа-Банк»


Проведём SWOT-анализ для установления метода, посредством которого в свою очередь коммерческий банк АО «Альфа-Банк» имеет возможность подняться на другой уровень в.

В таблице 5 показан SWOT-анализ для коммерческого банка АО «Альфа-Банк».

Таблица 5 - Матрица SWOT-анализа конкурентоспособности коммерческого банка АО «Альфа-Банк»




ВОЗМОЖНОСТИ

1.Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации;

2.Недостаточно освоенные виды обслуживания;

3. Рост спроса на отдельные банковские продукты;

4. Наличие маркетинговой стратегии;

5. Наличие мотивации персонала;

6. Более выгодные условия кредитования;

7. Отсутствие у конкурентов многих видов кредитования;

8 Рост числа организаций, сотрудничающих с Банком кредитованию за счёт принятия нового закона о розничной торговле;

9. Получение кредита с минимальными затратами;

10. Долгосрочные отношения с добросовестных клиентов.

11. Наличие большой клиентской базы

УГРОЗЫ

1.Сложность возврата просроченных кредитов;

2. Выход на рынок новых конкурентов;

3.Изменение предпочтений клиентов;

4. Минимальное время и пакет документов для оформления кредита у конкурентов;

5. Нехватка качественных заемщиков;

6. Огромное количество предприятий, с «черную» оплатой труда.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

1.Профессиональная система управления банком;

2. Надежность банка;

3. Низкая стоимость услуг;

4. Концентрация на определенных продуктах и услугах;

5. Наличие опыта в привлечении и удержании клиентов;

6.Индивидуальное обслуживание клиентов;

7. Качество обслуживания на высоком уровне;

1. Как использовать сильные стороны?

-Новые информационные технологии позволят внедрить технологии самообслуживания;

- Расширение круга потенциальных клиентов;

-Повышение эффективности региональной сети;

-Контроль над затратами банка;

-Расширение продуктовой линейки;

Как при помощи сильных сторон можно нейтрализовать угрозы?

- Отслеживание предпочтений клиентов;

-Усиление работ по созданию привлекательного образа;

- Недостаток капитала можно восполняется привлечением денежных средств путем эмиссии акций и облигаций;

-Внедрение системы обучения и мотивации персонала;

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

1.Низкая клиентоореентированность;

2. Не правильное выделение целевых клиентов;

3.Отсутствие мониторинга конкурентов.

3. Какие слабые стороны могут помешать использовать возможности?

- Не понимание нужд потенциальных клиентов увеличивает вероятность потери этих клиентов; - Недостаточные усилия по развитию брэнда.

Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами, нужно больше всего опасаться?

-Появление большого количества новых банков на рынке;

-Нехватка качественных заемщиков.



По итогам осуществленного SWOT-анализа приобретен потенциальный будущий курс деятельности коммерческого банка АО «Альфа-Банк»:

- эмиссия акций и облигаций для притягивания финансовых ресурсов;

- необходимость введения более направленной на потребителя рынка банковских услуг стратегии и структуры;

- повышение рентабельности деятельности с оптимальными потребителями рынка банковских услуг;

- увеличение проверки над расходами коммерческого банка АО «Альфа-Банк» и их урезание, а также уменьшение расходов на сервис;

- введение системы оценки и предупреждения рисков;

- повышение качества управленческих технологий;

- организация системы стратегического руководства;

- введение и разработка системы обучения и мотивации персонала коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;

- введение новых банковских продуктов и услуг коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;

- организация позитивного имиджа коммерческого банка АО «Альфа-Банк»;

- совершенствование деятельности с пластиковыми картами коммерческого банка АО «Альфа-Банк».

Для того, чтобы создать удачное положение коммерческого банка АО «Альфа-Банк» на банковском рынке, следует соблюдать такие стратегии формирования бизнеса, как:

- Следует осуществить введение технологии CRM, оборудование Call-центра.

- Введение системы стимулирования предприятий.

- Исследование рынка Российской Федерации, а также внедрение новых банковских продуктов и оказания улучшенного сервиса.
Заключение
Таким образом, маркетинг представляет собой сложную структуру, ориентированную на вовлечение в данный процесс максимального количества ресурсов организации. Маркетинг касается не только сферы реализации продукта, но также и его создания. Для банков, маркетинг начинается еще с момента распространения информации об услугах и приоритетных условиях.

На примере Альфа-банк мы отметили, что цветовая политика имеет также маркетинговое значение. Разработанное соотношение цветов, логотип, сформированная миссия ориентированы на привлечение социально активных людекй трудоспособного возраста. Также банк использует выгодные предложения, которые отличают от других банков. Не смотря на то, что организация молодая и «негосударственная», спрос на услуги Альфа банк ежегодно возрастает. При этом имеет значение не только маркетинговая деятельность, но и распространение информации путем формирования общественного мнения.


Сложная структура маркетинга ориентирована на то, что все ресурс образующие среды и материалы будут вовлечены и принесут свои вклад в развитие и продвижение компании. При разработке и внедрении нового продукта, маркетинговые мероприятия особенно важны, и при смешанной деятельности способны компенсировать даже сверхвысокие скидки в рамках коммерческих предложений организаций.

Маркетинг представляет деятельность, проникающую в кадровые процессы, структуру организации, являясь основным вектором развития и совершенствования компаний. Для эффективного внедрения маркетинговой политики необходимо проводить анализ внешней и внутренней среды, выявлять и анализировать риски. Современный маркетинг представляет важную структуру каждой организации и существует, как отдельно оцениваемый критерий при проведении общей оценки организации.

Список литературы


  1. Вигман С.А. Стратегическое управление в вопросах и ответах: учеб. пособие. М.: Проспект, 2018. - 324 с.

  2. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 184 c.

  3. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.

  4. Егорова М.М. Маркетинг: учебное пособие/ Егорова М.М., Логинова Е.Ю., Швайко И.Г.- Электрон. текстовые данные.- Саратов: Научная книга, 2019.- 159 c.

  5. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации : учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 302 с.

  6. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.

  7. Кожевникова, Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге : учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 444 с.

  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с.

  9. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. - М.:Дашков и К, 2018. - 296 с.

  10. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 295 c.

  11. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.

  12. Скляр Е.Н., Авдеенко Г.И., Алексунин В.А. Маркетинговые исследования - М.:Дашков и К, 2018. - 216 с.

  13. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. - М.: КноРус, 2018. - 208 c.

  14. Токарев, Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 264 с.