Файл: Контрольная работа Анализ деятельности учреждения культуры (на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района) по дисциплине "Технологический практикум".docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подводя итоги за I полугодие 2016 года, нужно сказать, что, несмотря на непростую экономическую и сокращение сельских клубов, наблюдается рост общего числа культурно-досуговых мероприятий ДК.
Хочется отметить учреждение культуры, работа остается стабильно ровной. Основная деятельность сегодня направлена на тесное взаимодействие с муниципальными органами управлений культуры городов и районов и оказание методической помощи клубным работникам в решении задач по сохранению и развитию народного творчества.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА "АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ "ДОМА КУЛЬТУРЫ" БОКСИТОГОРСКОГО РАЙОНА)" СКАЧАТЬ
Подобные документы
-
Маркетинг в сфере культуры
Сущность и значение маркетинга в сфере культуры. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра "Синяя птица". Разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры.
дипломная работа [1,4 M], добавлен 23.10.2010
-
Исследование конкурентоспособности услуг клубного учреждения "Нивский сельский Дом культуры"
Общая характеристика клубного учреждения "Нивский сельский Дом культуры". Исследование досуговой деятельности. Организационная среда фирмы: особенности кадровой работы, оснащения и маркетинговой деятельности. Функции и обязанности директора Дома культуры.
отчет по практике [51,4 K], добавлен 29.11.2012
-
Маркетинговая деятельность в сфере культуры
Главные особенности и направления маркетинга в сфере культуры. Спираль развития направлений маркетинговой деятельности в сфере культуры. Составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры.
реферат [94,9 K], добавлен 15.11.2010
-
Организация и проведение PR-кампаний в сфере народного творчества
Связь PR и культуры как системы норм, традиций и ценностей. Ресурсы PR-технологий и их использование в сфере современного народного художественного творчества. Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов.
курсовая работа [96,6 K], добавлен 18.12.2015
-
Маркетинг в сфере физической культуры и спорта
Анализ спроса и предложения на специалистов в сфере физической культуры и спорта по видам деятельности и перспектив рынка труда в данной сфере. Выявление количества и качества характеристики подготовки специалистов для сферы физической культуры и спорта.
реферат [44,9 K], добавлен 03.12.2008
-
PR-технологии в деятельности учреждений культуры (на примере Управления культуры и кино Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области)
Исследование целевой аудитории как один из важных компонентов исследовательского этапа процесса разработки и реализации пиар кампании. Анализ имиджа Управления культуры и кино Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области.
дипломная работа [62,6 K], добавлен 12.06.2017
-
Эффективность корпоративной культуры: методы анализа и проектирования
Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции. Оценка эффективности корпоративной культуры на примере компании. Рекомендации по совершенствованию условий и проведению мероприятий, повышающих эффективность корпоративной культуры.
курсовая работа [140,9 K], добавлен 28.12.2012