Файл: Контрольная работа Анализ деятельности учреждения культуры (на примере "Дома Культуры" Бокситогорского района) по дисциплине "Технологический практикум".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подводя итоги за I полугодие 2016 года, нужно сказать, что, несмотря на непростую экономическую и сокращение сельских клубов, наблюдается рост общего числа культурно-досуговых мероприятий ДК.

Хочется отметить учреждение культуры, работа остается стабильно ровной. Основная деятельность сегодня направлена на тесное взаимодействие с муниципальными органами управлений культуры городов и районов и оказание методической помощи клубным работникам в решении задач по сохранению и развитию народного творчества.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА "АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ "ДОМА КУЛЬТУРЫ" БОКСИТОГОРСКОГО РАЙОНА)" СКАЧАТЬ

Подобные документы

  • Маркетинг в сфере культуры

Сущность и значение маркетинга в сфере культуры. Анализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра "Синяя птица". Разработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры.

дипломная работа [1,4 M], добавлен 23.10.2010

  • Исследование конкурентоспособности услуг клубного учреждения "Нивский сельский Дом культуры"

Общая характеристика клубного учреждения "Нивский сельский Дом культуры". Исследование досуговой деятельности. Организационная среда фирмы: особенности кадровой работы, оснащения и маркетинговой деятельности. Функции и обязанности директора Дома культуры.

отчет по практике [51,4 K], добавлен 29.11.2012

  • Маркетинговая деятельность в сфере культуры

Главные особенности и направления маркетинга в сфере культуры. Спираль развития направлений маркетинговой деятельности в сфере культуры. Составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры.

реферат [94,9 K], добавлен 15.11.2010

  • Организация и проведение PR-кампаний в сфере народного творчества

Связь PR и культуры как системы норм, традиций и ценностей. Ресурсы PR-технологий и их использование в сфере современного народного художественного творчества. Возможности использования PR и рекламы в продвижении народных художественных промыслов.

курсовая работа [96,6 K], добавлен 18.12.2015

  • Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

Анализ спроса и предложения на специалистов в сфере физической культуры и спорта по видам деятельности и перспектив рынка труда в данной сфере. Выявление количества и качества характеристики подготовки специалистов для сферы физической культуры и спорта.


реферат [44,9 K], добавлен 03.12.2008

  • PR-технологии в деятельности учреждений культуры (на примере Управления культуры и кино Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области)

Исследование целевой аудитории как один из важных компонентов исследовательского этапа процесса разработки и реализации пиар кампании. Анализ имиджа Управления культуры и кино Администрации Дергачевского муниципального района Саратовской области.

дипломная работа [62,6 K], добавлен 12.06.2017

  • Эффективность корпоративной культуры: методы анализа и проектирования

Понятие корпоративной культуры, ее элементы, типология и функции. Оценка эффективности корпоративной культуры на примере компании. Рекомендации по совершенствованию условий и проведению мероприятий, повышающих эффективность корпоративной культуры.

курсовая работа [140,9 K], добавлен 28.12.2012