ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: Жизнь и творчество | | |||||
Школа-лицей: № 38 | ||||||
Дата: | ФИО учителя:Султанова Д.М. | |||||
Класс: 5"________" класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока: Первый казахский кинорежиссер | § 62 | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | ||||||
Виды речевой деятельности: | Подраздел (Навык): | Цели обучения: | ||||
Слушание | С1 Понимание устного сообщения/видеоматериалов | 5.1.1.1- понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста | ||||
Говорение | Г3 Соблюдение речевых норм | 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. | ||||
Чтение | Ч1 Понимание содержания текста | 5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. | ||||
| Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов | 5.3.7.1. - извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников | ||||
| П3 Представление информации в различных формах | 5.4.3.1 – представлять информацию в виде рисунков, кластеров | ||||
Цель урока: | Обеспечить формирование интереса к изучению русского языка. | |||||
Критерии успеха | -понимают содержание сообщения через видеоматериалы - прогнозируют содержание урока на основе иллюстраций ; -определяют ключевые слова, составляют кластер; -извлекают нужную информацию из различных источников | |||||
Привитие ценностей | Ценности, основанные на любви и уважение к родному языку; искусству казахского народа | |||||
Межпредметные связи | Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык. | |||||
Навыки использования ИКТ | На данном уроке ИКТ используется; видеоролик | |||||
Предварительные знания | Знают о частях речи, о местоимении ,определяют и употребляют личные и притяжательные местоимения | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | ||||
Начало урока Середина урока |
Прозвенел звонок веселый. Начинается урок. Ну,проверьте-ка, ребятки, Все ли на столе в порядке: Ручка,книжка и тетрадка? Все в порядке? Молодцы! Психологический тренинг « А ты?» Учитель начинает , говорит о своем любимом виде искусства,задает вопрос :« A ты ?» Таким образом учащиеся вспоминают разные виды искусства и делятся своими увлечениями. Актуализация знаний.
Просмотр видеоролика отрывка из кинофильма «Безбородый обманщик». Обсуждение увиденного. - Понравился ли вам этот отрывок фильма? - Кто является главным героем ? - Что вы знаете о нем,расскажите. - Кто является режиссером данной картины ? Работа по фотоиллюстрации Ш. Айманова. - Как вы думаете, о чем пойдет речь на сегодняшнем уроке? Конечно,о кино! О людях разных профессий,которые работают над созданием фильмов. А какие фильмы любите вы? Запишите число и тему урока. Составьте кластер к слову КИНО. Работа в парах. Вопрос-ответ.
-Какой частью речи является слово КТО в этих вопросах? Знакомство с вопросительными местоимениями по «Вашему помощнику». Выполнение упражнения 393 в тетради. Подчеркнуть вопросительные местоимения. Работа в группах. 1 группа -упр.394. 2 группа- упр.по развитию речи. Прочитать про себя, пересказать другой группе,ответить на заданные вопросы. Метод Джигсо. На карточках в одной коробке даны слова .К данным словам подобрать соответствующие значения из карточек второй коробки. Актер- Режиссер- Сценарист- Комедия- Детектив- Кинофестиваль- | Портрет,иллюстрации картин Видеоролик Портрет Ш.Айманова. Учебник Учебник Карточки | ||||
Конец урока | Домашнее задание: упр.395,УС. Рефлексия. Чемодан,мясорубка,корзина. Учащиеся пишут на стикерах понравившиеся моменты урока и то,что вызвало затруднения. | |