Файл: Практическая работа 2 (часть 1) Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Показатель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 122
Скачиваний: 17
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 2 (часть 1)
Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1.
Показатель | 2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||||||
Успеваемость по предмету по итогам внутришкольного контроля за три года | Качество | Успеваемость | СОУ | Качество | Успеваемость | СОУ | Качество | Успеваемость | СОУ |
Русский язык | 53,9% | 100% | 65,8% | 59,2% | 100% | 58,7% | 66,7% | 91,7% | 57,1% |
2. За последние три года наблюдается положительная динамика учебных достижений обучающихся. По данным мониторингов, проводимых образовательной организацией, имею положительную динамику результатов освоения обучающимися образовательной программы. Обучающиеся принимают участие в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку: 2019 год – призер; 2020 год – призер и победитель; 2021 год - призер.
Перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по математике.
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся: устных (взаимопроверка, рецензия ответа, ситуативный диалог), письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос), игровых (викторины, соревнования, праздники), графических
(опорные конспекты, графические диктанты, составление схем) и комбинированных (самоконтроль, рейтинги, смотр знаний, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики, «светофор»= сигнальные карточки), устное («облако тегов» продолжи фразы сегодня я узнал.., я научился.., было трудно), письменные (заполнение таблицы : цели урока – всё понял+, ничего не понял -, интересно, хочу узнать больше ?!).
3. Использование на уроке оценочного листа— довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. По отношению к ученику оценочный лист играет еще и мотивирующую роль, так как, глядя в него и используя критерии оценивания, ученик может сделать вывод об уровне своих знаний на уроке, в контрольной работе, по окончанию изучения темы. После написания работы, взаимопроверки- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет учителю определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.