Файл: Создание рекламной программы для туристических направлений по Нидерландам на примере ооо Олтревел по специальности 43. 02. 10 Туризм.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
на тему: «Создание рекламной программы для туристических направлений по Нидерландам на примере ООО «Олтревел»
по специальности 43.02.10 «Туризм»
Студент Маркина София Михайловна
Руководитель Санчи Мариана Ахмедовна
Подольск 2021г

Актуальность темы
Именно маркетинговая деятельность обеспечивает успех предприятия сферы туризма в конкурентной борьбе. Исходя из этого, актуальность темы данной работы обусловлена особой ролью рекламных кампаний в обеспечении деятельности туристской фирмы. Большинство предприятий сферы туризма заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельность.
Это необходимо для того, чтобы оценивать свои рыночные возможности,
конкурентное положение на рынке, прибыльность или не прибыльность продаваемого продукта и т.д.
2

Программаисследования туристическая компания
«Олтревел»
процесс формирования и реализации рекламных кампаний разработка рекламной кампании для туристической фирмы
Цель
 изучить теоретические основы рекламных кампаний;
 иследовать структуру и деятельность организации ООО «Олтревел»;
 проанализировать эффективность рекламной деятельности туристического агентства;
 проанализировать рекламную деятельность конкурентов;
 продумать пути улучшения рекламных кампаний туристического агентства.
Объект исследования
Предмет исследования
Задачи:
3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
теоретическая концепция рекламных кампаний

Сущность, роль и цели рекламной кампании
Рекламная кампания
- система взаимосвязанных рекламных мероприятий,
охватывающих определённый период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Главная цель рекламной кампании
– повлиять на адресата таким образом, как это нужно адресанту рекламной кампании. В рамках этой цели формируется направление рекламной кампании – обеспечить продажу товара или создать потребительские предпочтения, или довести знание о продукте.
Задачи рекламной кампании могут быть следующими:
 внедрение новых товаров или услуг на рынок;
 стимулирование сбыта товаров или реализации услуг;
 переключение спроса с одних товаров или услуг на другие;
 формирование нужного образа продукта, услуги, предприятия;
 информирование потребителей о новых возможностях и т.д.
Содержание рекламной кампании тесно взаимосвязано с этапами развития и характеристиками рекламируемого объекта и его рынка, поэтому исследования являются главенствующими в подготовительной стадии планирования.
Определение и изучение рынка
Постановка целей рекламы
Определение рекламного бюджета
План использования средств рекламы
Создание рекламного сообщения
Оценка эффективности рекламы
Реклама в сфере туризма
Туристическая реклама
— активное средство осуществления маркетинговой политики туристической фирмы по продвижению туристического продукта, усилению связи между производителем и потребителем туристического продукта.
Рекламируя те или иные услуги, туристическая фирма публично представляет данные о своих возможностях с помощью художественных, технических и психологических приемов с целью усиления спроса и увеличения их реализации.
Схема проведения рекламной кампании
5


Планирование рекламной работы
Планирование рекламной деятельности предусматривает
определение ее целей, путей их достижения и создает предприятию (фирме) условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности.
Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
Этапы планирования рекламной кампании
В общем случае рекламный процесс включает
пять этапов подготовки рекламной кампании
:
1
• ситуационный анализ рекламодателя
2
• постановка конкретных целей и задач рекламной кампании
3
• стратегическое планирование рекламной кампании
4
• тактическое планирование проведения рекламной кампании
5
• планирование контроля рекламной деятельности и эффективности рекламной кампании
6

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
анализ деятельности туристической фирмы и создание рекламной кампании

Анализ деятельности ООО «Олтревел»
Общество с
ограниченной ответственностью
«Олтревел» осуществляет свою деятельность в городском округе Подольске на улице Свердлова, д. 5б, офис 31.
Руководителем турфирмы является Кудрявых Ангелина
Сергеевна,
помимо этого,
также выступающая и
учредителем компании.
Данная туристическая фирма «Олтревел» функционирует на туристическом рынке Московской области с 2003 года и сочетает в своем функционале туроператорскую и турагентскую деятельность, что позволяет компании в полной мере удовлетворять и воплощать в жизнь разнообразные запросы постоянных клиентов и
потенциальных покупателей туристических продуктов.
ООО «Олтревел» тесно сотрудничает с такими известными туристическими операторами как «Библио-Глобус»,
«АНЕКС Тур», «Sunmar», «Intourist», туроператор «Русь», являющимися лидерами по отправке туристов в страны
Европы, Юго-Восточной Азии, Африки, Южной и Северной Америки, Средиземноморье и по ведущим направлениям России.
8


Программа развлекательного тура по Амстердаму «Жемчужина Северной Европы»:
1-й день:
-Прибытие в Амстердам, встреча с гидом, Трансфер и размещение в гостинице
“Cornelisz” 3*
-вечером экскурсия “Тайны Квартала красных фонарей” в Red Light
District
2-й день:
-Завтрак в отеле.
-Обзорная экскурсия по Амстердаму на гандолах.
3-й день:
-завтрак в отеле.
- экскурсионная поездка «Голландия для своих: Зансе-Сханс»
4-й день:
-Завтрак в отеле.
-Свободный день в Амстердаме.
5-й день:
-Завтрак в отеле.
-Экскурсионная поездка «Нескучные истории средневекового Утрехта»
6-й день:
-Завтрак в отеле.
-Свободный день в Амстердаме.
7-й день:
-Завтрак в отеле.
-Самостоятельный трансфер в аэропорт, вылет в Москву.
Результаты маркетинговых исследований
За основу исследования взят развлекательный тур в Нидерланды «Жемчужина Северной Европы», продажа которого осуществляется в туристической фирме ООО «Олтревел» и туристической фирме конкуренте ООО «Меридиан-Тур».
Критерии сравнительного анализа
ООО
«Меридиан-
Тур»
ООО
«Олтревел»
Организация туроператорской деятельности
-
+
Наличие сайта
+
-
Доступное расположение офисов и наличие кричащих вывесок
+
-
Участие в выставках
+
+
Связь с общественностью с помощью соц. сетей
+
-
Наличие собственной клиентской базы
+
+
Выпуск подарочной продукции
+
-
Публикация статей о компании в журналах о бизнесе и жизни города
+
-
Организация корпоративов и праздников для клиентов
-
-
Распространение фирменной продукции
(визитки, буклеты, каталоги)
+
-
Организация опросов
+
-
9

Редизайн визуальных элементов фирмы
До:
После:
Дизайн визуальных элементов турфирмы ООО «Олтревел» не менялся уже долгие годы и в глазах потребителей устарел. Исходя из этого, для повышения узнаваемости и привлекательности фирмы в глазах потенциальных клиентов,
разработан редизайн визуальных элементов фирмы
Цель данного редизайна — дать новое дыхание
визуальным составляющим бренда, обходясь без
глобальных смысловых изменений.
Главным образом в редизайне был задействован логотип компании. На основе него созданы визитные карточки турфирмы и брошюры продвигаемого тура «Жемчужина Северной Европы». Так же, предполагается, что с обновленным дизайном логотипа будет печататься и сувенирная продукция
(ручки, блокноты, офисные кружки, календари и т.п.).
10


Рекомендации по продвижению туристических услуг
ООО «Олтревел»
Одним из самых больших минусов в рекламной деятельности турагенства «Олтревел», является то, что у компании нет аккаунта в социальных сетях и отсутствует сайт. И так, как в наше время основной поток клиентов приходит из рекламных кампаний в интернете, а социальные сети имеют большой выбор различных рекламных инструментов для продвижения, туристической фирме
рекомендуется выполнить следующие
действия
:
1.
Создать сообщество в социальной сети Вконтакте
2.
Создать сайт компании
3.
Запустить таргетированную рекламу
Данные рекомендации обеспечат узнаваемость тура и повысят к нему заинтересованность потенциальных клиентов. Именно после их реализации станет возможным применение на практике разработанной рекламной кампании для продвижения тура «Жемчужина Северной Европы».
11

Рекламная кампания
для продвижения тура «Жемчужина Северной Европы»
Для продвижения тура «Жемчужина Северной Европы» в разработанной рекламной кампании используется конкурсная механика в виде лотереи.
Лотерея «Жемчужина Северной Европы»
1.
Условия.
Все желающие приобретают билеты, на основе чего формируется призовой фонд.
2.
Призовой фонд.
Главным призом является тур «Жемчужина Северной Европы» на 1 человека, даты проведения тура обговариваются с победителем индивидуально. Так же будут разыгрываться утешительные призы в виде двух наборов сувенирной продукции турфирмы
3.
Акцент на благотворительность.
Главная цель компании - повысить интерес, увеличить базу подписчиков и их лояльность,
а не дополнительный заработок.
Исходя из этого кампания делает упор на благотворительность. Вырученные средства с продажи билетов жертвуются в общество защиты животных "Зоощит" - г. Подольск.
4.
Сроки проведения лотереи.
Продолжительность акции, и время на приобретение лотерейных билетов - 20 дней.
5.
Калькуляция рекламной компании по продвижению тура.
Стоимость одного билета рассчитывается из суммы затрат к 1 билету и составит 250 рублей. Количество лотерейных билетов – 300 штук. Ожидаемая выручка – 75 250 руб.
Из этой суммы вычитывается стоимость тура, остальная часть жертвуется вблаготворительный фонд.
12


Основные акценты
Так как, пользователи в социальных сетях в первую очередь обращают
свое внимание именно на фотографии и баннеры используемые в
постах, а не на сам текст – созданию баннера для описанного выше анонса стоит уделить большее внимание. Сама картинка должна быть яркой, но не перегружена деталями, в углу располагается логотип компании. В первую очередь пользователь заметит изображенных на ней животных, это расслабит его внимание и поможет избежать негатива. Следом взгляд перейдет на заголовки, бьющие в «боли» клиента.
Разработанный баннер для поста о лотерее
Для начала проведения благотворительной лотереи в официальное сообщество группы публикуется анонс о намерении провести акцию.
Текст написан в неформальном стиле, обращается к чувствам клиента
и располагает его к фирме. Анонс так же сопровождается опросом
«Планируете участвовать?»
и условиями проведения лотереи:
продолжительность и географию акции, количество и цену билетов, способ выбора победителя, подарки.
13

Рекомендаци
Реклама является одним из самых эффективных способов, с помощью которых фирма может донести свою идею до покупателя. Стоит совершенствовать маркетинговую деятельность предприятия, находить новые и уникальные способы продвижения своих услуг.
При применении данной рекомендаций и рекламной кампании на практике,
туристической фирме при успешном подборе инфлюенсеров для рекламы и правильном выборе целевой аудитории для таргетированной рекламы Вконтакте,
удастся заполучить от 3 до 5 тысяч новых подписчиков, привлечь повышенное внимание к туру «Жемчужина Северной Европы» и увеличить его продажи на 40-
50%. Так же данная акция существенно повысит узнаваемость турфирмы и лояльность потенциальных покупателей.
14

Заключение
Реклама является одним из важнейших условий эффективного функционирования любого предприятия, в том числе и туристского. Эффективная организация рекламной деятельности позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке.
Анализ показал, что несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов,
добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных потребителей продукции.
Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработана рекламная кампания,
применение которой позволит фирме «Олтревел» добиться организации эффективной рекламной деятельности