Файл: 5 Содержание и кормление крупного рогатого скота 1 Значение разведения крупного рогатого скота.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


-отмена санкций.

Маркированные продукты через дополнительные полезные компоненты для сельского хозяйства нацелены на миротоврче ство. именно контролируемое сельскохоязйственное проивзодство предлагает некоторым партнерам по сбыту интересные профили потрьбелния.

Возмржные проблемы программ по проивзодвтсву фирменного мяса:

-скоращение проникновения на рынок

-проект т ребует руководителей в сфере менеджментаи имаркетинга

-нельзя покрыть расходы

-экономическая выгода неправильно оценивается

-потеря поставщиков или покупателей из-за открытого регулирования договоров

-недостаток профилей продуктов

-в рыночной реальности часто оказывается, что требуемая цена не может быть долгосрочной.

в последние годы такие программы поддерживаются государством и специалистами. Они имеют прежде всего региональное значение.

Позитивные побочные эффекты таких программ:

-стимулирование предпринимателей для соотвествия их предприятий рынчоным требоаниям (дифференцированные потребности последующего развития).

-производственно-техничекие ноу-хау улучшается за счет консультаций.

-с помощью пратнерских коопераций рыночная позиция производителей укрепляется и конкурентная ситуация сельскохозяйственной экономики улучшается.

-Фирменные продукты, выпускаемые на основе регионального и контролируемого производства, получют меньше нареканий.

фирменные программы стимулируеют готовность к кооперации на всех этапах и гарантируют сбыт региональных продуктов.

Число фирменных программ в Германии заметно увеличилось в последние годы. Многие программцы обращены преимущественно к отечественному потребителю. Примером могут служить «Оригинальное качество из Тюрингии», «Брукер» и «Ювел». Вне региона локальное отношение может быть недостатком.

Успешное воплощение программ по производству фирменного мяса предполагает, что ответсвенные производители поддерживают проект компетентно и достаточно с точки зрения финансовых возможностей. Успех рынка в первую очередь зависит от того, удается ли развить для ориентированной на покупателя качественной продукции целевые а также ифинансовые коммуникации.

Проект должен осуществляться взвешенно.Только концуепция, которая направлена на продолжительную экономичность, сможет долго существовать. Ни одна программа не обойдется без взвешенной системы договоров и гарантии качества на всех уровнях рынка.

Программы по производству фирменного мяса не могут быть введены на уровне производителя.


Предприниматели дорлжны создать союзы по сбыту. Эти союзы рабоают с существующими предприятийми по сбыту в качестве оказания услуги и продвигают фирменнее продукты из региона в свои регионы.

Партнеры по сбыту выступают как носители фирменного знака. Через такую кооперационную связь укрепляетя рыночная позиция производителей.
с. 334

13.10.2. Системы гарантии качества в производстве мяса

Дл возникновения систем гарантии качества в производстве мяса рещающими оказались следующие процессы:

-поетря жоверия потребителей к отечественному сельскому хозяйству после кризиса коровьего бешенства и скандалаов с продуктами питания,

-падение производственных цен и частичный спад потребления мяса в Германии,

-конкурнетные преимущества зарубежных производиетелей и переработчкиов благодаря системам гарантии качества,

-стимулирования торголви продуктами питания и системы гастрономии (магазины с метсным снабжением) с помощью контролирования проивзовдства и вертикальной интеграции,

-возрастающее число документации в сельскохозяйственном проивзодстве и гарантия прослеживемости продуктов питания согласно законодательству ЕС.


КГ – качество и гарантия – реакцией немецкого сельского хозяйства и производства продуктов питания на выше названные тенденции была введение сертификатов «Качество и гарантия». Так была создана ОАО КГ в октябре 2001 г. и сегодня имеющая значение система гаратнтии качества проивзодства мяса в Германии.

Целью этой системы являетсясделать производство мяса – начиная с коромв доя прилавков магазингв – прозрачным для покупателей.

Курирование проетк министерстовм питания, сельского хозяйства и защиты потребителей доказыает значимость этой программы. Сертификаты выдаются для говыядины, телятины, свинины и мяса птицы, а также для картофеля, овощей и фруктов.

ОАО КГ представлчет следующие организации: федеральный союз немецкой мясной промышленности, центральное маркетинговое общество сельского хозяйства Германии (ЦМО), крестьянский союз Германии (КСГ), торговое объединение по рыночной экономике и сюоз производиетелй мяса.

Сертификат основывается на действующих национальных законах и предписаниях. Кроме того есть дополнительные требования. В таб. 143 представлены самые важные критерии. Содеражние этой системы гарантия качества может быть при необходимости расширено.

Роль и значение на рынке – В Германии в настоящее время (положение на 2006 г.) в систему КГ входят более 1150 предприятий и членов союза из более 67 000 городов. Из них 55 000 сельскохозяйственных предприятий входят в 78 союзов.

Сельскохозяйственные предприятия и филиалы торговли проудктами питания не являются отедльными препдринимателями, а входят в сельскохлзяйсенные союзы или подчиняются производителям, входящим в них.

Участие и затраты – отельные предприятия из сферы кормов, убоя, разделки и переработки обращются непосредственно в ОАО КГ и после успешного прозождения контроля нейтральными проверяющими организациями допускаются к участию в ОАО КГ. Сельскохоязйственные предприниматели и торговые фирмы с филиаламитакже входят в союзы.

В экономики производства кормов и мяса и в торговле проудктами питания общие расходы меняются в зависимости от вида предприятия и его размера. Общие затраты для отельных сельскохозяйственных предприятий составляют 200-250 евро в год.


Контроль и стимулирование к участию – Каждое предприятие проходит три ступени контроля6 собственный контроль осуществляет само предприятие, нейтральный контроль осуществляет аккредитованная контролирующая организация, а контроль этой организации осущствляет нейтральная система контроля.

Сельскохозяйственные предприятия по содрежанию крупного рогатого скот а согласно предписанию по говядине контролирвуются один раз в год. Свиноводческие предприятия и птицефабрики проверяются один раз в 13 года, в зависимости от того, был ли выполнен стандарт КС при посленем контроле. Эти КГ-стандарты соотвествуют степени выполнения КГ-критериев.

Предприятия, которые не выполняют 3 стнаарт, не допусккются к первичной сертификации. Если они уже участвуют в программе, то их исключают.

Это происходит также, если они не выполняют так назывепмые контрольные критерии. Т.к. это означает нарушение договора между ОАО КГ и участинкамаи рынка, то санкции возможны со стороны ОАО КГ.

С тимулом к участию являются обеспечение стандратов всеми участниками для все проивзодсвтенной цепи (например, корма:
с. 335

Корма

сельское хозяйство

забой/разделка

мясные продукты/переработка

торговля продуктами питания

- поставщики должны быть одобрены по условиям закона о кормовых продуктах

-план контроля с определенным контролем для основных, отедльных и смешанных кормов

-взятие проб из каждой партии товара

-исключителтное применение сырых протеинов/отедльных кормов в соотвествии с позитивнымсписком

-открытая декларация состава смешанных кормов по степени их наличия

-оптовый покупатель получает свидетельство с КС-регистрацией

-ведение регистрации поголовья- удостоверение обслуживабющего ветеринара (договор об обслуживании)

-отказ от ваедения антиьиотиков

-полная документация по введение медикаментов на предприятии (журнал учета)

-донал учета)

нтация по введение медикаментов на предприятии (0