Файл: 80 минут (2 урока) Количество присутствующих отсутствующих Тема урока Зачем нужны знания о иностранных языках.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел 3. Изучение иностранных языков | Школа: СОШ № 39, г. Павлодар | |||||||||
Дата: | ФИО учителя: Песоцкая Л.А. | |||||||||
Класс: 7 R1 (как первый) 80 минут (2 урока) | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||||||
Тема урока | Зачем нужны знания о иностранных языках? | |||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 7СГ2 Определять основную мысль, опираясь на структуру 7СГ7 Строить аргументированный монолог(описание, повествование, включающий не менее 2-х микротем, на основе плана, схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.; соблюдать орфоэпические нормы. | |||||||||
Цели урока | Учащиеся смогут:
| |||||||||
Критерии оценивания | Для цели обучения СГ2.
| |||||||||
Языковые цели | Учащиеся смогут: - пополнить словарный запас; - определять основную мысль, опираясь на структуру | |||||||||
Межпредметные связи | Раздел имеет междисциплинарные связи с предметами Английский язык, познание мира. | |||||||||
Использование ИКТ | Презентация к уроку | |||||||||
Предварительные знания | Учащиеся будут использовать знания и навыки, полученные по предмету | |||||||||
Ход урока | ||||||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы и оборудование | ||||||||
Начало урока 7 минут |
Проверка: две звезды, одно пожелание | учебник русского языка З.К. сабитова | ||||||||
Середина урока 70 минут урок № 2 | Работа с учебником, целеполагание, ознакомление с эпиграфом Упражнения№ Задание 1.Прослушайте текст. Выпишите на флипчарт ключевые слова. Задание 2. Прочитайте ключевые слова одноклассников. Сформулируйте основную мысль текста.
Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы прошли МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы. Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную. Г Задание 1 (10 мин) Посмотрите на картинки. Подумайте, какой общей темой они объединены. Задание 2 (12мин) Постройте свой монолог-рассуждение, опираясь на картинки. Дескриптор Обучающийся - задание 1 правильно определяет тему монолога; - задание 1 использует картинки для своего ответа; - задание 2 соблюдает речевые нормы языка. Работа с учебником Упражнения № 198А, по выбору учителя | учебник русского языка З.К. сабитова сборник ФО сборник ФО учебник русского языка З.К. сабитова | ||||||||
Конец урока 5 минут | Стратегия «Лестница Успеха» И: Для проведения собственной рефлексии мыслительной деятельности на уроке предоставить время (3 минуты). Целесообразней поощрить нерешительных и стеснительных детей озвучить свою ступеньку Успеха (очень важно, чтобы все учащиеся на уроке говорили). Домашнее задание: А. Упражнение 202 В. Упражнение 203 С. Подготовьте дополнительный материал и напишите сочинение на тему «Для чего я изучаю языки?». | | ||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? | Здоровье и соблюдение техники безопасности | ||||||||
Более способные учащиеся, обладающие творческим воображением и широким кругозором, возьмут на себя функцию спикеров групп. | В течение урока учащиеся имеют возможность проявить себя на различных этапах. | Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Мебель заранее расставлена так, чтобы удобно было сдвинуть столы по группам. | ||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. | |||||||||
Цель урока достижима: учащиеся дают описание климата времени года, используя собственный опыт наблюдения за окружающей средой. Дифференциация может быть использована с учетом возрастных особенностей детей. Временные рамки взяты с запасом 1-3 минуты, чтобы иметь хорошие паузы для осмысления ответов и обратной связи. Отступления от плана урока не может быть. Урок вводный, не стоит его перегружать. Необходимо использовать свежие впечатления детей от лета: эта информация будет необходима для сравнения и анализа климата в разных регионах страны и мира. Умение строить свой ответ на основе наблюдения позволит добиться 100% участия ребят на уроке. Их включенность в урок будет ощутима при рефлексии (ребята в тетради нарисуют свою ступеньку Успеха). | ||||||||||
Общая оценка Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? |
Задание 1 (10 мин)
Посмотрите на картинки. Подумайте, какой общей темой они объединены.
Задание 2
Постройте свой монолог-рассуждение, опираясь на картинки.
Дескриптор
Обучающийся
- задание 1 правильно определяет тему монолога;
- задание 1 использует картинки для своего ответа;
- задание 2 соблюдает речевые нормы языка.