Файл: 80 минут (2 урока) Количество присутствующих отсутствующих Тема урока Зачем нужны знания о иностранных языках.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел 3. Изучение иностранных языков

Школа: СОШ № 39, г. Павлодар

Дата:

ФИО учителя: Песоцкая Л.А.

Класс: 7 R1

(как первый)

80 минут (2 урока)

Количество присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Зачем нужны знания о иностранных языках?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

7СГ2 Определять основную мысль, опираясь на

структуру

7СГ7 Строить аргументированный

монолог(описание, повествование,

включающий не менее 2-х микротем, на основе плана,

схем, иллюстраций, рекламных роликов и т.д.;

соблюдать орфоэпические нормы.


Цели урока

Учащиеся смогут:

  • Определить основную мысль текста при помощи структуры

  • Научиться строить монолог на основе иллюстраций

Критерии оценивания

Для цели обучения СГ2.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Определять основную мысль, опираясь на

структуру

-задание 1 выписывает ключевые слова;

-задание 2 формулирует основную мысль текста.





Языковые цели


Учащиеся смогут:

- пополнить словарный запас;

- определять основную мысль, опираясь на структуру

Межпредметные связи

Раздел имеет междисциплинарные связи с предметами Английский язык, познание мира.

Использование ИКТ

Презентация к уроку

Предварительные знания

Учащиеся будут использовать знания и навыки, полученные по предмету

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы и оборудование

Начало урока
7 минут



  1. Приветствие учителя и бодрая разминка – 2 мин. 30 сек.

  2. Постановка целей урока. Учащиеся знакомятся с видами деятельности на уроке и записывают в тетрадь цели урока.

  3. Проверка ДЗ (обмен тетрадями)

  4. Работа с учебником, стр. 105, 106

Проверка: две звезды, одно пожелание


учебник русского языка З.К. сабитова


Середина урока


70 минут

урок № 2


Работа с учебником, целеполагание, ознакомление с эпиграфом

Упражнения№

Задание 1.Прослушайте текст. Выпишите на флипчарт ключевые слова. Задание 2. Прочитайте ключевые слова одноклассников. Сформулируйте основную мысль текста.


  • шведской академии молодых переводчиков новобранцам преподают ускоренный курс сложных языков. К примеру, молодым людям предлагают за 13 месяцев изучить арабский, русский язык или дари — язык афганских таджиков. И дело здесь не только в военной дисциплине: врачи обнаружили, что интенсивное освоение чужих наречий увеличивает объем некоторых структур мозга.

Новобранцам приходилось учить язык с утра до вечера, без выходных, в весьма напряженном темпе. Их ударный труд дал неожиданно впечатляющие результаты. Причем, как показал эксперимент, значение имела не просто активная интеллектуальная деятельность, а именно изучение чужих наречий. В качестве контрольной группы ученые использовали студентов медицинского Университета Умео. Медики, как известно, тоже старательно и помногу учатся, но предмет их зубрежки к иностранным языкам отношения не имел. Обе группы прошли МРТ до начала эксперимента и через три месяца активной учебы.

Результаты оказались удивительными: структура мозга контрольной группы осталась неизменной, а вот у студентов, которые осваивали незнакомый язык, определенные части мозга увеличились в размерах! В частности, ученые обнаружили у них "прирост" гиппокампа — глубинной структуры мозга, отвечающей за освоение новых знаний, ориентировку в пространстве и консолидации кратковременной памяти в долговременную. Г

Задание 1 (10 мин)

Посмотрите на картинки. Подумайте, какой общей темой они объединены.

Задание 2 (12мин)

Постройте свой монолог-рассуждение, опираясь на картинки.

Дескриптор

Обучающийся

- задание 1 правильно определяет тему монолога;

- задание 1 использует картинки для своего ответа;

- задание 2 соблюдает речевые нормы языка.

Работа с учебником

Упражнения № 198А, по выбору учителя



учебник русского языка З.К. сабитова
сборник ФО

сборник ФО


учебник русского языка З.К. сабитова


Конец урока

5 минут


Стратегия «Лестница Успеха»

И:

Для проведения собственной рефлексии мыслительной деятельности на уроке предоставить время (3 минуты). Целесообразней поощрить нерешительных и стеснительных детей озвучить свою ступеньку Успеха (очень важно, чтобы все учащиеся на уроке говорили).



Домашнее задание:

А. Упражнение 202

В. Упражнение 203

С. Подготовьте дополнительный материал и напишите сочинение на тему «Для чего я изучаю языки?».



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Более способные учащиеся, обладающие творческим воображением и широким кругозором, возьмут на себя функцию спикеров групп.

В течение урока учащиеся имеют возможность проявить себя на различных этапах.


Кабинет будет проветрен, в классе будет поддерживаться рабочая атмосфера. Мебель заранее расставлена так, чтобы удобно было сдвинуть столы по группам.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цель урока достижима: учащиеся дают описание климата времени года, используя собственный опыт наблюдения за окружающей средой.

Дифференциация может быть использована с учетом возрастных особенностей детей. Временные рамки взяты с запасом 1-3 минуты, чтобы иметь хорошие паузы для осмысления ответов и обратной связи.

Отступления от плана урока не может быть. Урок вводный, не стоит его перегружать. Необходимо использовать свежие впечатления детей от лета: эта информация будет необходима для сравнения и анализа климата в разных регионах страны и мира. Умение строить свой ответ на основе наблюдения позволит добиться 100% участия ребят на уроке. Их включенность в урок будет ощутима при рефлексии (ребята в тетради нарисуют свою ступеньку Успеха).

Общая оценка

Какие аспекты урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?







Задание 1 (10 мин)

Посмотрите на картинки. Подумайте, какой общей темой они объединены.

Задание 2

Постройте свой монолог-рассуждение, опираясь на картинки.

Дескриптор

Обучающийся

- задание 1 правильно определяет тему монолога;

- задание 1 использует картинки для своего ответа;

- задание 2 соблюдает речевые нормы языка.